Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни

РУБРИКИ

Сахаджия vs прабхупадизм [32]
Как парировать аргументы прабхупадистов и их Прабхупад и отстоять сахаджию, прямое обращение к Кришне в естественных чувствах?
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В рубрике: [Сахаджия vs прабхупадизм]
Вы смотрите: "Почему отвергают гуру и почему сетуют на них?" | Изучите это: "Как прабхупадисты считают слова Кришны измышлениями ради почитания себя"
Гость 465 0 0 0.0/0
Понедельник 14.01.2013 17:04
Затрагиваемые понятия: гуру священные писания
Анонс темы:
Вы разумный человек, почему Вы отвергаете наставления Господа? Вы приводите измышления в качестве доказательств своих слов, а слова Господа для Вас не авторитет, кто же Вы на самом деле? Вайшнав никогда не будет пренебрегать священными писаниями. Вы пытаетесь говорить о расах, но даже не понимаете абсурдность выражения Сахаджия в дасья расе. Больше я Вас не потревожу, все доброго. (Парируем...)
Основной материал:

Я просто всё это понял. Хотите, верьте, хотите, нет. Это - моя судьба и данная мне миссия, о чём я расскажу подробнее, когда буду готов. Сейчас мне нельзя этого делать. Но мои близкие знают кто я. Если вкратце, то Кришне Чайтанье требуется смягчить боль поруганных бхакт и дать им прибежище Радхи Кришны, т.к. они молятся об этом. Не мешайте мне исполнять его волю. Вы уже выбросили этих людей. Они вам больше не верят. Теперь отдайте то, что от них осталось Кришне. Не вырывайте из рук Кришны то, что вы выбросили...


(Из 1-й песни Шримад Бхагаватам)
Я смиренно поклонялся Ведам, духовному учителю и жертвенному алтарю, соблюдая все строгие обеты ученичества. Я придерживался всех правил и показал значение ученической преемственности, составив "Mахабхарату", благодаря которой даже женщины, шудры и прочие [друзья дваждырожденных] могут встать на путь религии. Я чувствую, что мне чего-то недостает, хотя я обладаю всем, что, согласно Ведам, необходимо человеку. Возможно, причина этого кроется в том, что я не выделил преданное служение Господу, которое привлекает и совершенных существ, и непогрешимого Господа.

Обращаясь к Вйасадеве, сыну Парашары, Нарада спросил: Удовлетворен ли ты, отождествляя себя с телом и умом как с объектами самоосознания? Tы исследовал все, и познания твои совершенны. Нет сомнений в том, что ты создал великое и замечательное произведение - "Mахабхарату", в которой детально объяснены различные ведические процедуры. Tы подробно описал безличный Брахман и все вытекающее из этого знание. Почему же, дорогой прабху, несмотря на это, ты так сокрушаешься, считая, что не завершил своего дела?

Шри Вйасадева сказал: Все, что ты сказал обо мне, соответствует истине, но, несмотря на все это, я неспокоен. Поэтому я прошу тебя объяснить мне основную причину моей неудовлетворенности, ведь твои знания безграничны, ибо ты являешься потомком саморожденного [Брахмы, не имеющего мирских отца и матери].

Шри Нарада сказал: Tы фактически не воспел возвышенную и безупречную славу Личности Бога. Философия, не доставляющая удовлетворения трансцендентным чувствам Господа, считается бесполезной. О великий мудрец, хотя ты очень подробно описал четыре принципа, начиная с религиозных обрядов, ты не описал величия Верховной Личности, Васудевы. Слова, не описывающие величие Господа, который один способен освятить атмосферу целой вселенной, по мнению святых людей, подобны месту паломничества ворон. Совершенные личности не находят в них никакого удовольствия, ибо всегда пребывают в трансцендентном царстве.

Но сочинение, состоящее из описаний трансцендентного величия имени, славы, форм, игр безграничного Верховного Господа, резко отличается от них. Оно составлено из трансцендентных слов, назначение которых - совершить переворот в неправедной жизни сбившейся с пути цивилизации. Tакие трансцендентные произведения, даже если они несовершенны по форме, слушают, поют и принимают чистые люди, которые безукоризненно честны.

Учение о самоосознании, в котором нет понятия о Непогрешимом [Боге], непривлекательно, даже если в нем нет и тени материального. Какой же тогда прок в кармической деятельности - по природе преходящей и болезненной от начала до конца - если она не используется в преданном служении Господу?
О Вйасадева, твое видение совершенно, твоя добрая слава безупречна, ты тверд в своих обетах и правдив. Поэтому ты способен в трансе размышлять об играх Господа ради освобождения обычных людей из материального рабства.



| Теги: шримад бхагаватам, сахаджия vs прабхупадизм, Нарада, Вьяса, прабхупадисты, вопрос / ответ
Жду ваших отзывов
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади