Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве
Яшоматинандан Дата: Среда, 26.12.2012, 18:01 | Сообщение # 1
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Сахаджия - это неадекватная телу сентиментальность. Т.е. в Индии парни надеваются в сари и думают, что так они станут гопи. Некоторые играют роль Кришны и завлекают так девушек в рощу потанцевать. Всё это касается вариаций на тему мадхурьи Кришны.

А вы никогда не думали, что почитание гуру как бога, внедрённая в западный мир Прабхупадой и продолжаемое Нараяной махараджем и другими, а в Индии, привычная вещь - это та же сахаджия , только в дасья бхаве?



Вы принимаете вместо Кришны некого гуру и считаете, что учитесь на нём служить Кришне и всё, что он вам говорит - то говорит сам Кришна. Это - не более чем сахаджия в дасья бхаве, на мой взгляд.

Разве не так? Люди так хотят общения с богом, что принимают за него некого пускай не красавчика, но хотя бы умника, и с чувством своей перфектности уже готовы не замечать самого Кришну и вообще спутников Кришны. Их религия так и заслоняет истину. Появляются неизбежные нестыковки с реальностью. Аналогия приведена в Кришна-лиле. Брахманы поклонялись священному огню и при этом игнорировали Кришну. Тоже самое с гуру. Люди поклоняются гуру и игнорируют то, что хочет на самом деле Кришна.

сарва дхарман паритьяджья мам экам шаранам враджа

Но они дописывают к этим словам. Кришна далеко. Предайся гуру.
Мошенники. Они не верят в Кришну.

Представьте себе, приходят новые пастушки к гуру-брахманам, просят немного еды для Кришны и Баларамы... А те им в ответ: "Уж не сахаджии ли вы? Надо сначало брахманов уважить, священный огонь почтить, получив правильную дикшу, а затем уж вам что-то может быть и достатентся."

К кому после этого пастушкам идти? Они приходят к Кришне и спрашивают что делать. Так мол и так: "Твои гуру ни нас ни тебя не признают." Кришна тогда говорит: "Оставьте этих учёных брахманов. Идите к их жёнам и просите пищи. Они искренние бхактин."

Это то, что я отныне и делаю. Мне некогда ждать пока учёные брахманы со своими делами закончат и выслушивать их отказы и проклятия я уже устал. Мне Кришну кормить надо и есть что-то самому, радуясь милости. Общение с гуру превратилось в тормоза моему служению Кришне. Они полны формализма и страха потерять свой религиозный авторитет, ради которого убивают честность душ. Как это глупо, быть гуру.

Гуру не должны заслонять Кришну. Они - не раса-раджи и не Ягья-пуруши. Они ограничены и зачастую тяжёлы от гьяны. И, извините, их поддерживающие РЕССОРЫ, заполонившие западный мир, как агРЕССОРЫ активно пытаются замещать Кришну своими гуру, вызывая всё больше беспокойст в обществе.

Рано или поздно, после множества таких обожествлений харизматичных адхидайв-гуру, практически равных полубогам, они разочаровываются, ищут шикшу-наставления в другом месте и в конце концов вручают себя Кришне и Кришна-катхе наедине со своим сердцем, пробивая своей бхакти всю майю - адхибхаутику живых существ, заслоняющих бога.

Некоторые называют это развитие бхакти стопам Кришны лианой бхакти. Но лиана опирается на ветви этого мира, она не достаточно сильный пример бхакти. Её можно срубить под корень, срубив её опору, дерево. Кришна же так и сказал Арджуне: "Сруби под корень это иллюзорное баньяновое дерево мечом знания." Почему? А оно не надёжное, дрожит как отражение в воде, приносит лишние страдания.

Так что опереться в этом мире Кришна-бхакте не на что. А пробивающий вселенную прожектор любви, некий коллайзер бхакти - это то, что нужно в этом тёмном царстве, для личного совершенства. Этот луч бхакти не сбить никому, никакими аргументами не запугать и ему не надо ни на что опираться, кроме своей энергии желания.

Многие говорят, что отвержение садху, их показательных фестивалей с их участием - признак неофита. Что разочарованный не по уставу в гуру - сахаджия. Но я прошу понять, что их фанат - не лучшие со своим подходом и даже хуже, поскольку был им сам. Последователи гуру - агрессивные сахаджии в дасья бхаве. Более важен чем Кришна для них стал человек, гуру.

Да, мой мирской опыт дасьи осквернён негативным общением со старшими. Мой отец, учителя, гуру, некоторые товарищи по Исккон и т.п. организаций, были надзирателями и постоянной угрозой сердцу. Они умели так наплевать в душу и отношения с богом, что никакие их заслуги более не были значимыми. Я оставил их всех. Хотя, многие гуру и вайшнавы мне лично ничего не сделали дурного, я уже потенциально их остерегаюсь, как и всех, кто вокруг такого опасно возбуждённого положения гуру находятся, посмотрев и убедившись сто раз, что это не лечится. Я знаю, что растопчут самое драгоценное и глазом не моргнут. Только стопы Кришны Чайтаньи и Баларам Нитьянанды остаются со мной после этого общества топщества.

Я не перевариваю вобщем собрания сахаджий в дасья бхаве, прабхупадистов, как бы они себя авторитетами не называли. Это уже не убеждает. Принимать вместо Кришны формалистов-гуру я не намерен более никогда. Прислушаться к чему-то хорошему, если есть, прислушаюсь, но создавать себе кумира вместо бога, когда я ничего к нему не чувствую, не стану. Свой алтарь освободил от лишних фотографий. Не думаю, что Бхактивинод или Гауракишор согласились бы, чтобы по всему миру им поклонялись наряду с божествами.

Вы возможно ещё не осквернились всеми этими людьми, которые выдают себя божествами вместо бога, обожествляют своих предшественников и решают всё за всех от имени всевышнего, называя себя "мы". Я вас понимаю. Если благоприятно для вас, я не осуждаю. Тренируйтесь в своей дасье. Но не мешайте тем, кому она больше не нужна, или у кого свои способы и предназначение.

Не надо бхакт с мягким сердцем унижать. Однажды это мягкое сердце может превратиться в камень преткновения для вас. Не навязывайте людям для достижения Кришны ваших душных гуру. Кришна может сам привести к себе душу, если вера её крепка.

Даже для полубогов нет иного прибежища кроме Кришны в час пик, но они тоже склонны к ошибкам самообожествления. И когда кто-то из них начинает слишком гордиться своими достижениями и последователями, Кришна обычно поднимает Говардхан и там собираются те, кто ему дороги и кому страшно от всех этих временных адхидайв. Так вот. Мне уже страшно. Я кричу. А что решит Кришна - его воля.

Дождь Индры, как и философские проповеди гуру, нельзя сравнить с зонтом милости Кришны. Зачастую это - дождь смятения и потоп для других бхав бхакти, а кое где - просто ослиная моча. Тогдашний ливень Индры был против Кришны в сердцах вриджабаси. И теперешние ливни проповедей почти ничем не отличаются от этого. На сколько я понял, почему и считаю свой опыт дасьи осквернением, никто из гуру не считается с тем, что в моём сердце живёт привязанность к Кришне, которую опасно топить в гьяне, т.к. я начну вопить: "Кришна! Кришна!" И он поднимет надо мной огромный зонт.


Они подобны Индре. В такой ситуации я действую, как вриджабаси. Не вините меня за это. Если нужно будет, я собью корону Индры, хотя мне очень бы этого не хотелось. Не вынуждайте меня это делать своей бхавафобией.

Ну, все знают, что термин пракрита сахаджии пошёл от того, что некоторые выдавали за Кришну и гопи друг друга и танцевали танец раса. Это было скандальным проишествием для тех, кто мадхурью не переваривает из-за осквернённого мирского опыта. Все они представляли намазанных в хлам девок в обнимку с бородатыми мордоворотами с флейтой за поясом. Никто из судей не пытался понять духа игры и спектакля, т.к. в жизни они видели лишь разврат и проституцию. Так они всё и оформили. Так и пошло. Но так ли всё плохо в сахаджие? Сами судите.

Нараяна махарадж называет гаудия-вайшнавов истинными сахаджиями, чувствительными людьми. Не теми, кто тупо пракрити за Кришну принимает, а теми, кто устанавливает отношения с Кришной через Його-майю в сердце. Скажем, через Кришна-катху, через те же спектакли. Одновременно с этим пропагандируется принебрежение теми, кто слишком погружается во всё это.

На сколько мне известно, в Дварака-лиле актёры играли роль Радхи и Кришны, жителей Враджа, чтобы развлечь Кришну. Это место называлось "Новый Вриндаван". Это было очень натурально. Тогда их никто не называл сахаджиями за это. Там просто не было видимо дёрганных гуру. Их туда не пускали. Меня же, хотя я не говорю, что я - Кришна, или Яшода, уже, за просто личную привязанность к Кришне, характеризующую меня, как спутника, уже называют каким-то низшим рангом те, кто обожествил людей в своём стремлении к натуральности отношений с богом. Но взамен я им теперь говорю: "Вы - сахаджии в дасья бхаве, поклоняетесь гуру, как богу"


Прикрыли это высказыванием, что гуру не бог, для отвода глаз. И добавили: "Но поклоняться ему нужно как богу." В моих глазах это - мошенничество, попытка выдать одно за другое. Майя короче. Йоги как раз этим и пользуются, чтобы развести толпу. И сейчас это узаконено традициями и в западном менталитете. И не только йоги этим пользуются. Любителей, чтобы им омывали ноги и кланялись полно. Я это уже определил в разряд менее постыдной но всё равно сахаджие.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 27.12.2012, 16:59 | Сообщение # 2
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline

Прабхупада стал подобен второму богу, как в аврамической религии Христос для многих людей. Они почитают его, словно второго бога, рядом с алтарём Кришны. Хотелось бы, чтобы это было правдой. Желание иметь заступника перед богом заставляет людей поклоняться себе подобным смертным, считая их равными богу.

Обычно, смиренные бхакты Кришны не позволяют с собой так обращаться. Но Прабхупада...

"Вы должны поклоняться гуру, как богу. Бог принимает нашу преданность гуру."

Тогда почему бы не няньчить ребёнка, как бога или дружить с кем-то, как с богом? Бог ведь в каждом сердце. Почему именно эта дасья к гуру возможна, как к богу? И какое эти гуру имеют право считать тех, чьи эмоции на порядок выше их сахаджии (сакхья, ватсалья), менее духовно развитыми? Они так критикуют семейных людей, будто те - полные мрази. Пообщавшись с подобными типами, я понял, что это они - мрази полные, и вернулся в семью.

Я бы не связывался с борьбой с ними, если бы не встречал их презрения к любви, ранящего в самое сердце. Когда ты просто выражаешь обычные нужды в отношениях с людьми или даже с Кришной, на которое мы все имеем вечное право, они выражают нам свою "почтение" в виде презрения в нечистоте этих естественных бхав.

Как творческий человек, я очень тонко чувствую мир. Для меня крайне важно любить, чтобы творить и находить смысл жизни. Поверив учению Прабхупады, я нашёл незыблимое вдохновение, Кришну и его отношения с бхактами, идеал. Стал посвящать Кришне сотни стихов. Но что я увидел? Столько прабхупадистов унижало меня за мои стихи, за привязанность к божествам. Столько пыталось отвлечь меня от Кришны. Выдержать это было невозможно. Они требовали от меня раболепия перед гуру. Раскрыть однолюбое сердце означало - получить камнем. За что?

Я понял, что мне нужно изучить книги Прабхупады, из которых странные люди черпали гранитные камни науки о боге, бросаемые в меня. Приступив к этому, я понял, что и без них живу по принципам считающимися идеальными в писаниях, за исключением одной детали, марьяда-вьятикрамы, пренебрежения старшими.

Ради Кришны, я пошёл на марьяду-вьятикраму точно так же как вынуждены были пойти многие чистые Кришна-бхакты, такие как Прахлад. Когда отец пытался заставить сына почитать его как бога, Прахлад отверг это, совершив марьяда-вьятикраму. Он не стал разделять своё абсолютное почитание Вишну даже с тем, кто был практически равным всем полубогам, т.е. имел положение джагад-гуру. Даже Нарада, гуру Прахлада оказался в хоре славы Хираньякашипу. Но Прахлад пошёл всем наперекор и заслужил право считаться идеальным бхактой...


Остановите прабхупадизм!
 
Fairytale Дата: Понедельник, 31.12.2012, 13:09 | Сообщение # 3
Баларама-бхакта

Группа: Форумчане
Сообщений: 52
Статус: Offline
Я волком бы выгрыз прабхупадизм.
К прабху-дасам почтения нету.
К любым чертям с матерями катись
любой фанатик обожествляющий гуру.

Вдоль алтарной стоят прабху-дасы
и бхакты Кришны стоят.
Двигается почтительно прабхупадист.
Сдают все ему свои деньги
за вроде бы "прасад",
и я даю
мою скромную купюру.

К одним деньгам — улыбка у рта.
К другим — отношение плёвое.
С почтеньем берут, например, деньгу
с двуспальным английским лёвою.

Глазами доброго дядю выев,
не переставая кланяться, берут,
как будто берут чаевые,
деньги по имени Доллары.
На польский злотый — глядят,
как в афишу коза.
На беларуский — выпяливают глаза
в тупой полицейской слоновости —
откуда, мол, и что это за
географические новости?

И, не повернув головы кочан
и чувств никаких не изведав,
берут, не моргнув, деньгу датчан
и разных прочих шведов.

И вдруг, как будто ожогом, рот
скривило прабхупадисту.
Это господин прабху-дас берёт
мою скромную Сахаджийскую деньжишку.
Берёт — как бомбу, берёт — как ежа,
как бритву обоюдоострую,
берёт, как гремучую в 20 жал
змею двухметроворостую.

Моргнул многозначаще глаз
Прасада ведер носильщика,
Ненавидя прабху-даса приказ
Он готов мне прасад дать задаром.

Жандарм-дас вопросительно
смотрит на прабху-сыщика,
прабху-сыщик на жандарма-даса.
С каким наслажденьем жандармской
прабху-дасовской кастой
я был бы исхлёстан и распят -
за то, что в руках у меня
скромная, не с многозначными нулями
купюра Сахаджийская!

Я волком бы выгрыз прабхупадизм.
К прабху-дасам почтения нету.
К любым чертям с матерями катись
любой фанатик обожествляющий гуру...

Я достаю из широких штанин -
дубликатом бесценного груза
Сахаджийский предмет.
Читайте, завидуйте,
я — близкий друг
Прекрасного Шьямасундара.


Сообщение отредактировал Fairytale - Понедельник, 31.12.2012, 13:43
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 04.01.2013, 11:04 | Сообщение # 4
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата (Fairytale)
Я волком бы выгрыз прабхупадизм.
К прабху-дасам почтения нету.
К любым чертям с матерями катись
любой фанатик обожествляющий гуру...


А ведь сахаджия на третьей стадии может стать прабхупадистом, когда будет всем навязывать объект своей практики.
Поэтому я внедряю в учение понятие Рупа-виласа, личные воплощения бога. Ты не обязан почитать тоже, что Кришна выделил мне. Я не обязан ограничиваться тем, что Кришна выделил тебе. Это позволяет избавить сахаджию третьей стадии от опасности стать тираном... Это - личное дело. Соответственно, никто не в праве требовать от сахаджии отказаться от его личного стиля и приянять стиль других.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 04.01.2013, 12:49 | Сообщение # 5
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Для неучей в движении, сахаджия - это любой, кто слишком чувственнен, даже по отношению к богу. Изменить это трудно, т.к. народ привык ругаться словом сахаджия, не вникая, точно так же, как православные ругаются словом секта на всё, что не их епархия. Можно только сказать им, что они сами сектанты, сентиментальные сахаджии обожествившие своих хитрых дядек, вместо бога.



Раньше, в свои 17, я был неутомимым солдатом армии исккон. Те, кто тоже был, поймут меня, в каком режиме мы действовали. Это были достижения книги рекордов вайшнавов по аскетизму и выносливости. Хотя, многие потеряли своё здоровье в конце концов от этого вида большого спорта религии. Оказавшись бессильными перед разрушенным беспокойствами организмом, эти люди были выброшены из храмов в буквальном смысле этого слова. И я среди них. Под предлогом человеческой слабости, предательства режима садханы, все оказались за бортом.

До меня то и дело доходят слухи о том, как из храмов выгоняют то одного старого преданного, то другого. Оказавшись на улице, до них начинает доходить, что всё, что они делали для Прабхупады, для общества сознания Кришны, тратя лучшие годы жизни, было самообманом. Они имеют полное право презреть эту организацию и систему гуру в целом, т.к. пол жизни строили для них дом, в котором им самим нет места. В рамках организации они уже - сентименталисты, чей жизненный опыт не стоит ничего. Раненые герои не нужны.

Именно с идеалистических высот поступают такие тенденции принебрежения людьми. Я пытался что-то изменить, стал самостоятельно заниматься историей, пытался заботиться о старших, но сделав им отдолжение, я был раскритикован, видимо за свои грехи. Сейчас я уже не знаю что делать. Я понял откуда ростут ноги этого невыносимого духа среди вайшнавов. Это - дух гьяны, заложенный в книгах гуру. Поэтому, правильно делают те, кто стараются избегать лекций и чтения их книг, более полагаясь на избранную Кришна-катху.



Пока люди выносливы, они критикуют тех, кто оказался в затруднениях, пытаются отщеплять их от Кришны, избавляться от балласта тех, кто еле волочёт стандарты. Но потом к ним возвращается их карма и новая волна сумасбродов, смещает их и выгоняет из храма Кришны. Я внутренне понимаю почему меня тоже постигла учать быть изгоем общества сознания Кришны. Просто, в первые свои годы, когда я был комендантом храма, президент натаскал меня гонять преданных на санкиртану, держать контроль над организацией. Хотя это было против моей мягкой природы, я поверил этим методам. Когда же всё стало разваливаться в так созданном обществе и временный президент исчез, я остался с этими грехами на своей совести, ужасаясь, что же я наделал с сердцами преданных под влиянием этой иллюзии? Зачем я верил в этих жёстких мудрецов, управляющих организацией по принципу зоны? Зачем поклонялся гуру, принебрегая окружающими, которые могли бы быть в других обстоятельствах просто моими друзьями?

В определённом смысле я справедливо наказан за свою глупость. Не раз я критиковал людей за сахаджию, следуя диктату организации. Когда ко мне подходил некий весёлый "Кришна в обнимку с гопи", я выдворял их из храма, по уставу, вычитанному в книгах Прабхупады. Когда кто-то нарушал этикет, как-то не так себя вёл, я пусть через силу, вынужден был обрабатывать их "травматическим пистолетом стандартной проповеди-критики", не думая, что почти убиваю. Я тогда дышал здоровьем. Полный сил, я мог принебрегать своими потребностями тела, совсем не думая, что однажды буду на месте тех, кого обижал, строго следуя стандартам, буду стоять под дулом "заботы" следующего за мной воплощения комендатуры религии.

Так что я принимаю урок данный мне судьбой, но мне больно видеть, как другие идут по моим ошибкам, ради организации предают душу, ради гуру забывают о нашей слабости и личном сознании Кришны, принебрегают бхактами пока могущественны и зрелы, не зная о последствиях, как для них, так и для их организаций в целом. В Бхагаватам я вычитал, что применяющий своё могущество, знание, богатство, религиозность, против вайшнавов, сам пострадает от этого. Как я решился на этот шаг саморазрушения?

Ясно, что я осквернился. Моё первоначальное трепетное отношение к любым бхактам, когда я увидел публичные "инквизиции" ослабевших бхакт в храме, померкло. Кого-то президент выгнал за то, что тот слишком долго смотрел на божества. Кого-то за то, что не мог подняться на мангала-арати после вчерашнего ударного труда. Одна ошибка и ты уже был - непреданный, сахаджия, имперсоналист, демон. Я так осквернился всем этим, словно выпил вина в Прабхасе. Теперь, не узнавая никого, я тоже готов молотить кого угодно выросшим камышом булавы раздоров найденной Бхактисиддхантой Сарасвати, которую пытался раздробить и распространить по океану преданных Прабхупада. Я думаю, что это проклятие раздоров глобальное и мы ничего не сможем с ним сделать. Нужно просто уйти из общества, как Уддхава.

Дело не только в том, что я виноват в притеснении подобных детям начинающих бхакт когда-то и в недавние годины вспышек фанатизма. Причина глубже. Наши гуру виноваты в величайших притеснениях других бхакт, распространяя особую идеологию авторитарности. Их слуги обязаны разделить их наследие. Вот в чём основная причина тяжести на наших плечах. И исполнившись духа своих великих гуру, мы наступаем на грабли того чистого преданного служения, что и они. Создаём великие беспокойства в обществе.



Извесны случаи, когда в стремлении служить своим гуру, преданные готовы были убивать друг друга. Ярко это описано в Бхагаватам на примере истории Шивы с Дакшей. Оба были величайшими авторитетами сознания Кришны со своими последователями. Но они были разными. Дакша практиковал обряды, а Шива медитацию. Совершив мнимую марьяда-вьятикраму, не уважив Дакшу из-за погружения в сознание Кришны, полубог Шива вызвал его гнев и критику. Причём Шива на столько был погружён, что не ответил на выпады Дакши и его приспешников, брахманов. Но последователи Шивы не простили того. Они ввязались в перепалку, а затем в бойню и убили всех. Именно тогда, в этой перепалке и были прокляты все брахманы Кали-юги, так же, как и последователи Шивы различными недостатками.

Мир принёс в эту ситуацию лишь Шри Вишну. Одинаково благосклонно он смотрел на каждого, заставив этим каяться Дакшу и Шиву и всех их последователей. Только созерцание всевышнего может помочь обществу. Тогда как созерцание даже величайших гуру - нет. Пусть будет не просто, но от этой мнимой практики, принятия гуру, необходимо уйти. Когда-то, в Сатья-югу, не было никаких гуру. Все медитировали на Вишну без всяких гуру. Веды состояли из одного слова "Ом". О почитании полубогов не было и речи. Религия была одной - созерцание бога через своё сердце.

Предсказано, что в Кали-югу будет 10000 лет сатья-юга. Друзья мои, это то знание, которое позволит нам освободиться от беспокойных объектов медитации и всей душой вручить себя всевышнему. Это настроение - сатьям, шивам, сундарам, истинно, благоприятно и прекрасно. Убирайте со своих алтарей тех, с кеми у вас формальные отношения. Не думайте, что это - оскорбление парампары и пантеонов богов. Совсем наоборот.

Истинные бхакты Вишну чувствуют себя неловко от того, что им поклоняются, как богу. Они не хотят быть вместо бога и принимать по крайней мере религиозное почтение. Так было на Вайкунтхе с Гопа Кумаром. Ни один вишнудут не позволил ему кланяться себе более. Увидев его тенденцию принимать их за Вишну, они давали ему знание о том кому надо кланяться на самом деле.

Так кто же такие гуру, которые позволяют другим кланяться себе? Кто эти Вьяса-пудрилы?

Это - закомуфлированные хираньякашиписты, а не последователи Кришны. Их парампара - парампара Хираньякашипу, в моих глазах, который пытался некогда стать богом и ненавидел тех, кто был предан только Вишну. Он искренне считал, что может сам быть богом, заместить его. Но...



Они конечно могут спорить и негодовать, что не считают себя богами. Но даже если они не считают себя богами, это ничего не меняет, т.к. указание считать их богами дано их ученикам, через извращённые писания. Почему извращённые? Потому что при рассмотрении санскрита, даже таким дилетантом как я, это видно насквозь. Учение о гуру докарябали туда, где речь о боге, как о гуру. Я просто в ужасе, что всё это время верил им, тогда как нужно было внимательно почитать писания.

Вобщем, я как мог, достаточно раскрыл тему, чтобы угнетённые божками могли свободно вздохнуть. Я бы мог создать для них движение паралельное существующим ветвям, где бхакты поклоняются Кришне и его спутникам, минуя их материальные конверсии, гуру и организации. Но я уже не уверен, что нам дадут спокойно существовать сиамские бургамистры всех сортов. Без борьбы ничего не будет. Они попытаются отвинтить голову этому движению неповиновения. Ладно, ритвики, ладно братский гаудиа-матх. Они хоть гуру признают, субординацию создать возможно. Но здесь, подчинить местных бхакт более не удастся. Индивидуальность и непокорность индусскому или америкосовскому формализму, не будет поводом шовинизма. Очень скоро мои идеи станут популярны и без моего участия, т.к. по сути, другая реальность уже написана предсказаниями того, кто свыше тех, кто называет себя гуру. Осталось глядеть, что из этой медитации получится. Я не считаю себя сердцем этого явления, которое может быть сильно активировалось через меня. Я не стану гуру с учениками. Я сам вручу себя Кришне и буду направлять других именно на это.

Эта идея давно живёт в наших сердцах, закрытых обстоятельствами. С приходом солнца, когда лучи проникнут в сердце, любой сам поймёт то, что я выразил, даже не слушая меня. Знание - это просто лучи солнца. С ним всё ясно. Из-за света солнца, я не имею права называть себя монополистом знания и продавать солнце в некой парампаре, якобы единственной браздой знания. Любой может установить связь с богом через сердце и получить луч света, любых оттенков бхавы. Только не заслоняйте этот обмен с богом ограничениями, присущими боящимися всего людей. Не ровняйтесь на тех, кто вас ограничивает в развитии. Не принимайте гуру бхавафобов. Это - просто сахаджия для тех, кто хочет думать, что дядя гуру - сам бог и обязательно нас спасёт.

Оставьте все религии и вручите себя Кришне. Гуруизм, брахманизм и любой другой изм, который прямо не даёт связи с высшей целью - паритьяджья, отриньте. Они не верят в славу Кришны. Сами хотят вместо Кришны принимать души, мешать Кришне...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:21 | Сообщение # 6
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Рассмотрим текст 18.66 Бхагавад Гиты.

БГ 18. 66 Оставь все другие религии и вручи себя мне. Я избавлю тебя от всех последствий греховных поступков. Не страшись ничего.

сарва-дхарман паритйаджйа мам экам шаранам враджа
ахам твам сарва-папебхйо мокшайишйами ма шучах


Мам экам шаранам враджа. Слово "только" - экам, упущено сознательно.

"Мне одному вручи себя."
А пишут "Вручи себя Мне."
Не ставят контекстный для Арджуны акцент.

Так поступил Арджуна. Он стал сражаться против своих гуру за Кришну. Они обязаны выделить это. Но тогда бы им не досталось доли, как гуру. Возникло бы серьёзное сомнение. Поэтому затёрли.

сарва дхарман, все виды религиозности отринь, паритьяджья.
Арджуна был в ступоре из-за религиозных представлений дхармы тогдашнего общества.

ахам твам сарва папебхьё - я все твои греховные реакции
мокшаишьями ма шучах - нейтрализую, не беспокойся.

Но гуру говорят: "Бойтесь Кришну, падшие. Гуру понесёт ваши грехи. Поклоняйтесь гуру."

Они полностью нарушают главную заповедь Бхагавад-Гиты.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:25 | Сообщение # 7
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Давайте посмотрим на экономию, которую принесёт обществу отмена гуру.

На приезд очередного ученика Прабхупады, центр обычно тратит до тысячи долларов за несколько дней. Благодаря этим деньгам можно бесплатно раздавать прасад месяцами. Именно из-за гуру прасад стал платным.

Далее. Ладно. Говорят, что за вдохновение никаких денег не жаль. Пусть лучше ученик Прабхупады приедет, чем местных поднимать. Так общество не ростит никого нового, кто бы мог воодушевлять, т.к. в них тоже важно вкладывать ресурсы. Вместо одного ученика Прабхупады можно поддержать программы десятков местных бхакт, за эти деньги. Но сейчас президентам мало денег. Они выгоняют из храмов старых бхакт, отвоевавших своё. Или создают невыносимые условия, чтобы те сами уходили. Им ведь нужно встречать как можно больше гуру. В храме остаются только активные помогалки в этом деле.

Но что реального гуру приехав могут предложить?

Киртан-дискотека.
Как правило, формальная лекция, одна на все гастроли, не трогающая душу и ничего революционно не меняющая в вере. Практически фанера.
Даршан кому повезёт, посплетничать.

После чего ты вновь остаёшься сам на сам с тем же Кришной, что и ранее, которого надо постичь. И думаешь: "Зачем я отвлекался от служения его лотосным стопам на этот сумбур без него?"

Бхакты лезут из кожи вон, организовывая фестивали для них. Я знаю как они потом валятся с ног и не могут повторять святые имена. Да они и не попадают сами на встречи гуру за всеми своими хлопотами. С огромными усилиями ворочаются массовки для гуру, вытрясывая с них хоть немного глупых рабов во славу феодализма и бюрократии. Так это движение застряло в мёртвой точке человеческого фактора, коими являются гуру.

Можно столько спасти времени, отказавшись от них! Если им есть что сказать, пусть говорят. Но не надо создавать вокруг себя припадошных. Они то уедут, а нам жить с этими припадобными позже.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:40 | Сообщение # 8
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Ты неизбежно "завидуешь" тем, кому ты просто мешаешь завидовать тебе.

Мартин Лютер делал примерно тоже самое, что и я сейчас. Он просто создал простое общество, направив людей от католических пап прямо к богу, на прославление бога, а не церкви. Но, что бы он не делал, организация потребовала всего того, против чего он боролся. Появились конкуренция, интриги, борьба за власть, стремление обогатиться. Почему? Таков концерогенный балланс кармы. Ни то, ни сё.

Потому что пока мы хотим быть обманутыми, мы получим обманщиков, которые будут бороться с обманщиками, чтобы втянуть вас и тем самым отвлечь от бога на тоже самое, только под другим названием.

Этот замкнутый круг называется бушующим пожаром в кольце рождения и смерти, самара-даванала лидха лока. И выход из него один: "Оставь все пожарные религии и вручи себя дождю милости Кришна-катхи." Поэтому, каковы мои шансы что-то улучшить? Я сам страдаю от необратимой духовной дистонии под действием яда различных гуру и я обречён в боли применять отнюдь не катху, а гьяну, пытаясь найти сильное очищение духа от инородных масс проклятий и облегчить ощущение тяжести на душе. Я не стану заслонять людям Кришну своей "прозрачной средой". Меня безнадёжно испортила жизнь. Я лишь хочу сказать, чтобы люди не повторяли моих ошибок и бежали от гуру подальше, изучая сознание Кришны по чистым от гьяны книгам, по Кришна-катхе.

В Бхагаватам говорится, что просто слушая Кришна-катху, к человеку приходит знание и отречение, к которому так стремятся с большими усилиями социал-реформаторы, гьяни и карми.

Мартин может быть и очистил сердце, но его последователи нашли способ этот пример его жизни обойти и надеть другую рясу, вместо папской. Осталось всё тоже самое. У протестантов нет пап, но зато есть пасторы, которые удовлетворяют людскую потребность в раболепии с той же интонацией. Как они орут со своих трибун, вы бы видели!



Люди хотят быть обманутыми. С разной долей властности, пасторы всё же создают давление и дискриминацию. Один знакомый пастор написал как-то статью пытаясь себя защитить от нападок недовольных прихожан: "Я ненавижу своего пастора." И так дело обстоит во всех религиях, даже тех, кто вобщем-то пытался уйти от доминирования над людьми, оставив их с богом наедине.

Предприняв множество неудачных попыток, подобно Мартину Лютеру, протестуя против гуру, я понимаю одну забавную вещь: "Мне тоже никто не мог доказать, что гуру не нужен, когда я хотел быть обманутым ими." Словно это была карма.

Помню, одним из последних слов бывшего гуру ко мне было: "Ты бросаешь мне вызов с такой потенцией, словно ты - моя карма, наказание свыше." Мы верим в гуру лишь затем, чтобы обменяться долгами из прошлых жизней. Те, кто должен, останутся преданными гуру для расплаты. Те, кто должен предкам будет почитать предков. Кто должен полубогам, будет чтить полубогов. А те, кто очистился, прозреют и вручат себя Кришне. Описывается в БГ, что тот, кто не очистился, не может вручить себя Кришне безраздельно.

Не нужно дебрей слов, чтобы прийти в ясные чувства бхакти Кришны. Нужно просто перестать обманываться предлогами материализма: артхи, дхармы, камы и мокши и оценить в привычную всему живому потребность выражать любовь и принимать безусловную любовь бога в бхавах.



А мы согласились обманываться будто нам нужен доминатор-гуру (в каждом рождении новый), будто нужно очистить тело от себя грешного, который почему-то имеет наглость чего-то желать, будто любовь к Кришне ничего не стоит, сахаджия мирская. Так говорят. Теперь будут говорить о них как о сахаджиях гуру, стоит им принять поклоны и не ответить поклоном.

Лечить обречённых на религию людей распятию подобно. Я не стану объявлять себя мессией, позволять формироваться организации вокруг себя. Я оказываю доверие принципу заложенному в духе распространения, скажем КВН. Если людям нравится моя находчивость и настроение, они начнут мне подражать и появятся подобные игроки в разных городах. При этом я не сделаю и шага по ним, т.к. по натуре не публичный человек. Мне своего города вполне хватает для общения. Вообще, мне достаточно нескольких друзей, которые меня понимают.

Отменять в храмах садху сангу я не предлагаю. Вся эта затея - лишь попытка сказать, что кто к нам с сахаджией пойдёт, тот от сахаджии и погибнет. Гуру оборзели. Я предлагаю забросать их обвинениями в сахаджие, чтобы они поняли, что нет никого выше и никого ниже и стали нормально разговаривать.

На сегодня всё пока. Я задумал ещё две речи. Надеюсь не забыть из-за ответов на вопросы.
1)Божественность обусловленности гуру
2)Имперсональный уровень тождественности гуру богу


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 05.01.2013, 11:12 | Сообщение # 9
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Могу начать говорить о имперсональном уровне тождественности гуру богу. Это может не получиться с первой попытки.

Все знают, что Бхактиведанта свами и Бхактисиддханта Сарасвати Прабхупады очень критиковали имперсоналистов. Но мало кто понимает, что при всём при этом они взяли из имперсонализма самую важную деталь смешения личностей. Как им представлялось, человек может быть практически равен богу, как гуру. Толи быть носителем бога, толи знания о боге.

На словах они критиковали людей за попытки мнить из себя подобного бога. Но при этом они требовали почтения к себе лично, как к богу. Таков стандарт почитания гуру.

В Бхагаватам словом бхагаван награждены Шукадева и Майтрейя (в прошлом монисты). Это - свидетельство либо чрезмерной лести, либо того, что имперсональная теория верна, где бхакта может стать вторым Бхагаваном, если хочет. Бхагаваном Нарадой, бхагаваном Шивой и т.д. Если присмотреться, то так и есть, бхакты развиваются в своих качествах до уровня практически равного богу. Становятся гуру, а затем доживают до божественных сидх на висках, просто требующих почтения даже большего, чем сам бог. Вдумайтесь в это определение...

В таком случае, почему бы не стать бхагаваном Вишну или Кришной, как Раджниш или как Сатья саи? Видя в Индии подобных бхагаванов, Прабхупада задумал просто поставить на их место себя в Америке. Он понимал, что если не он, то они будут там бхагаванами. Решил тех, кто всё равно хочет быть обманутыми, обмануть. Он же так и сказал после всего этого: "Я вас обманул."

Ясно, что привить всем людям это сложно. Они материалистичны и хотят оправданий и не захотят просто так думать, что ты - некий бхагаван. Как же их заставить себе поклоняться? Да очень просто. Нужно сказать, что ты - севака бхагаван, что ты кришнаизирован на столько, что неотличен от Кришны и речи твои - прямо речи Кришны.

Имперсонализм предполагает единую природу всего, брахмаджиотти. Ты-брахмаджиотти, я-брахмаджиотти, бог - брахмаджиотти, мы равны. Но гуру ведь так не думают. Они видят в окружающих, что они демоны или материалисты. Имперсонализм работает только для обожествления собственной сущности. А по отношению к другим уже маявада. Т.е. когда они видят индивидуальную бхакти других, они морщатся, завидуют и критикуют.

Я на своём бывшем гуру убедился, что имперсонализм самовозвеличивания в нём срабатывает, когда его пытаются прижать к стенке. Какой-то брахман из Джаганнатха пури слишком настойчиво требовал с него определённую таксу пожертвований. Достал на столько, что тот забрал обратно деньги и сказал: "Ахам брахмасми!" Т.е. я- тоже брахман. Почему я должен давать тебе пожертвования?

Мы видим, как эти имперсональные приёмы маявады и имперсонализма используются людьми в такой вроде бы персоналистичной вере, где всё должно быть личностно.

Интересно то, что на Вайкунхе вишнудуты не принимают такого имперсонализма по отношению к себе. Они не мнят себя богами и направляют тех, кто пытается им кланяться к их богу. Но в материальном мире всё наоборот. Несколько иперсонально: "Кланяйся мне. Я передам твоё подношение богу."

Я видел множество раз как гуру не то, что не принимает, но и не взглянет на твои поклоны. Как он собирается передавать их?


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 05.01.2013, 11:25 | Сообщение # 10
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
На санскрите же есть два слова, брахмавади и майявади. Моё негативное отношение к этим двум концепциям условное и не навязываемое всем. Оно обусловлено во первых опытом расхолаживания моей концентрации на Кришне, во вторых религиозного проповеднического экстремизма старших, т.е. попыток уничтожить или растворить мою личность под предлогом борьбы с ложным эго. Это бесполезный номер. Всё равно я остался собой. Личность невозможно уничтожить никакой гьяной. Можно затолочь до 1/10000 кончика волоса, но личность всё равно будет той же. Я просмто защищаюсь, как личность. Поймите меня правильно. Ваши обстоятельства могут быть другими и потому ступени вполне приемлимыми. Моя проблема - закрытый аэропорт в небо, а ваша может быть лифт. Чья-та проблема - закрытая школа космонавтики.

Взгляд преданного отличается от взгляда на эго имперсоналиста. Кришна-бхакты очищают ложное эго, связывая его с играми Кришны, играя роли. Чистый бхакта не пытается убить свои желания, если конечно он не слишком страдал в жизни. Тогда он осквернился и ему придётся пройти путь иперсональной гьяны и умиротворения через аскезы. Как правило всякие мученики исповедуют крайнее отречение и для них это нормально. Но Кришна-бхакта не мученик своего ложного эго. Он знает толк в личных желаниях и своей персоне, если можно украсить игры Кришны. Друзья Кришны были самыми разными по характеру. Это не делало их менее или более бхактами, поскольку Кришна умеет играть со всеми типами бхакт. А без него ни о каком общем мире и мечтать не приходится. Поэтому я так ставлю акцент на Кришне и личных отношениях с ним.


Брахмавади являются почитателями Вират-рупы бога. Иначе говоря, им близки по духу определения бога во всём. "Я - свет солнца и луны. Я сила сильных и разум разумных." Так, видя действительно всё великолепное, они начинают выражать этому почтение, как брахмаджиотти, не деля различий. Майявади же считают разнообразие и великолепие майей. Они не верят, что высшее олицетворение брахмаджиотти вступает в любовные отношения с живыми существами. Насмехаясь над тем как Кришна вёл себя в облике человека и влюблял в себя окружающих, они ранят сердца бхакт острыми как молния словами. За это Бхактивинода тхакур презрел общение с ними, хотя его сердце было открыто беседам с любым типом верующих. Когда он заговаривал с людьми майявадского толка, они называли игры Кришны падением бога с уровня брахмаджиотти и бхакт, сохраняющих индивидуальность, считали невеждами. Характерно следующее: Одни всеядны, поклоняясь любым кумирам, как брахмаджиотти. А другие отвергают даже Кришну, поклоняясь пустоте. И те и другие не доходят до любовной концентрации на образ Кришны, являющейся верхом философии Бхагавад-Гиты. А стало быть, общение с ними препятствует выбранной позиции.

В определении имперсонализма, я руководствовался выводом Шукадевы госвами в первой песни. А о маявади я сложил представление по Шаранагати Бхактивинода тхакура. Но об этом я подробнее расскажу в другой раз. Мне хочется показать как имперсональная логика стоит в основе принципа гуру. Пока в тему я отвечу на понравившиеся вопросы и аргументы.

Тем, кому близок имперсональный путь, я прошу не отчаиваться, т.к. я знаю, что когда человек сильно страдает, ему хочется впасть в саюджью, раствориться в сиянии всего и не чувствовать никакого негатива. Это - нормальный рефлекс на страдания. Кришна обещал таким людям освобождение. В таких условиях религиозных метаний не мудрено стать имперсоналистами просто чтобы не сойти с ума. Моя идея лишь высказать, что критики имперсонализма, эти ачарии вайшнавов - сами имперсоналисты в некоторых местах, сами маявади и сами сахаджии, чтобы отвратить их от нападок на и без того страдающих людей. Надеюсь понятно, что созданная мной логика может хоть как-то отразить их издевательства над личностью.

Далее я разберу несколько цитат, чтобы читающие могли хоть немного понять, как из мухи делают бога.

В «Мундака-упанишад» (1.2.12) говорится:
«Чтобы понять трансцендентную науку, необходимо обратиться к истинному духовному учителю, принадлежащему к цепи ученической преемственности, который утвердился в абсолютной истине».
тад-виджнанартхам са гурум эвабхигаччхет - это развитие духовной реализации он от духовного учителя безусловно наследует
самит-паних шротрийам брахма-ништхам - держащий посох (данду), глубоко изучил веру в дух.
(Ни слова о том что НАДО обратиться, чтобы постичь, что обязательно в парампаре. Редь о самита-паних, держащих палку. Говоря о держащих данду, надо заметить, что саньяси до внедрения Бхактисиддхантой триданды, были брахмавади-экаданди, изучившими дух имперсоналистами, кто одинаково смотрел на всё и вся. Вайшнавам тоже приходилось принимать экаданду. Отсюда и тенденция к титулам Бхагаван или бог в рангах гуру. Веяние школы имперсоналистов.)

В «Шримад-Бхагаватам» (11.17.27) говорится:
«Следует понять, что духовный учитель практически равен мне, - сказал благословенный бог. - Никто не должен завидовать духовному учителю или считать его обыкновенным человеком, так как духовный учитель - это все полубоги, вместе взятые».
Эта глава называется- "Описание системы варнашрама". Я специально внимательно прочёл по текстам, чтобы понять что хочет на самом деле сказать этим Кришна. Две главы он описывает политику обращения с брахманами, брахмачариями, ванапрастхами, саньяси и гуру. Всяческая обходительность и правила поведения в доме. В данном тексте обращение такое с гуру для брахмачария. Т.е. подросток должен бояться дядьки, который его воспитывает, бояться как бога. Иначе его не дисциплинируешь. Это - нормальный ход изобретательности воспитателя. Кришна добавляет в конце этого детского сада варнашрамы:

11.18.38. Тот, кто отказывается от чувственного удовлетворения, зная, что его
результат плачевен, и кто желает духовного совершенства, но кто не
проанализировал серьезно процесс достижения меня, должен приблизиться к
истинному и ученому духовному учителю.
11.18.39. До тех пор, пока преданный не осознал духовного знания ясно, он
должен продолжать с великой верой и уважением и без зависти воздавать
личное служение гуру, который неотличен от меня.
("Считая, что он неотличен от меня, а не который неотличен от меня." Это - некая игра воображения, для выработки рефлекса смиренного служения. Никто не может быть равен богу. Иначе мы имеем дело с имперсоналистикой. Тогда, кто его знает. Возможно я стану таким равным богу, а возможно вы. На всякий случай лучше всех считать богами, если ачариев разведётся много. Это - имперсонализм в вайшнавизме. В самих основах прямо, что категорично пропагандируется. Латентный имперсонализм вайшнавизма.)

В «Шветашватара-упанишад» (6.23) говорится:
«Только тем великим душам, которые непоколебимо верят в бога и духовного учителя, сам собой открывается весь смысл ведического знания».
йасйа деве пара бхактир - Такой бог - объект высшей преданности
йатха деве татха гурау - такой бог также и духовный учитель.
тасйаите катхита хй артхах - О его деяниях слушая и рассказывая достигают
пракашанте махатманах - высшего умиротворения и великодушия
(Сами поробуйте не ошибиться в переводе, когда стоит фраза типа: "Бог - это гуру." Можно и так и сяк. На самом деле имеется в виду, что человек сам по себе не является гуру. Им является всевышний. Но те, кто хотят обожествить себя, трактуют перевод именно так, как тут написано, довольно вольно. Мне кажется, что это люди заинтересованные в освобождении типа саршти, обладания богатствами равными богу.)

в Бхагавад Гите 4.34
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севайа
упадекшйанти те джнанам
джнанинас таттва-даршинах
«Просто обратись к истинному и мудрому духовному учителю. Сначала предайся ему и постарайся его понять, задавая вопросы и служа ему. Мудрый духовный учитель просветит тебя в трансцендентном знании, ибо он познал Абсолютную Истину».

Это - известный текст Бхагавад-Гиты, на который ссылаются, чтобы заставить принимать гуру даже тем, кому это уже не надо. Чтобы понять когда "уже не надо" или "извините, пока не надо", достаточно прочесть следующий текст. Там говорится, что ты получишь знание,благодаря которому увидишь, что всё принадлежит Кришне и никогда не впадёшь в иллюзию, моху. Бхутани дрикшьяси майи - это состояние истинного знания. На эту мысль текст, где говорится, что тот, кто видит Кришну во всём и всё в нём, тот никогда не будет потерян и не потеряет Кришну.

Но позвольте заметить, что эти гуру никак не хотят признать что я - тоже частичка Кришны и принадлежу ему, а не им. Как они собираются подать пример мне и преподать это знание, когда отгоняют меня от Кришны, затирают моё служение? Разве они обладают пониманием того, что меня в иллюзию не введёт? Это они мне и передали то, что я им возвращаю именно в таком же виде. Пусть полюбуются.

Есть только один способ заставить меня признать, что гуру неотличен от Кришны. Пусть покажут это над собой:


Или при этом я должен хотябы догадываться, как Баларама, чувствуя необъяснимое влечение, а не быть подавленным гьяной. От здешних гуру я не чувствую этой привлекательности. Они - не Кришна. Видеть в них опыт любви к Кришне - это самообман. Они даже лотосными глазами похвастаться не могут, вечно поглощённые нити-шастрами в разборках с последователями. Они - мошенники и я тоже даром теряю на это время.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 05.01.2013, 11:42 | Сообщение # 11
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Важной деталью преподания гуру сознания Кришны, является уничтожение личности ученика, как якобы обусловленной и полное растворение её с личностью гуру или Кришны. Т.е. ученик обязан слушать гуру и подчиняться, стать инструментом, не проявляя свободы воли, т.к. это автоматически означает дисквалификацию как бхакты.

"Ага! Ты другой! Ты - непреданный нам! Значит бхакта и богу!" Так действует любая организация, пытаясь подавить личность, усредняя людей для простоты управления, навязывая индульгенции на индивидуальность. Обычный рефлекс упрощения для себя жизни. Просто потому, что они берутся за божье на самом деле, они вынуждены делать его абы как, т.е. с эгоизмом, как умеют. Этот их эгоизм обожествляют те сахаджии в дасья бхаве, которым подходит этот босский темперамент. Но об этом я подробнее расскажу в другой статье. Сейчас мне хочется обстоятельно рассмотреть как связан имперсонализм и замашки гуру.

Прежде всего это - игнорирование личности, как своей, ради карьеры гуру, так и окружающих, из страха потерять карьеру. Между прочим, Прабхупада где-то во второй песне Бхагаватам вроде, объясняет что гуру не способный видеть природу ученика и дать ей соответствующее занятие в служении - формальный гуру. Поэты, конструкторы, военные, хозяйственники, все должны заниматься своей деятельность, а не становиться монахами, ломая свою природу. Это то, что произошло под некомпетентным дилетантским просвещением в обществе сознания Кришны. Всех перенаряжали в монахов.

Помню, как поняв, что могу свою природу занять в служении Кришне, прибежал в храм и т.к. учился на электротехническом отделении, предложил спроектировать для Кришны солнечную батарею. Сам факт, что это можно предложить Кришне, меня сильно воодушевлял. Я чувствовал, что не напрасно изучаю электротехнику. Но, увы. Президент храма и региогальный в то время Маму тхакур, посмеялись надо мной и отправили на санкиртану, к которой у меня не было и нет особого интереса и способностей. Мой изобретательный ум пришол в ступор от такого обращения и я даже на время поддался этим веяниям и на год забросил учёбу. Неужели я не мог быть оригинальным для Кришны, делать что-то своё? Неужели нужно было растворить меня в неком общем котле? Так я впервые почувствовал влияние имперсонализма в старших. Понять, что они были неправы было не легко. Страх застилал мне глаза, страх быть духовной личностью. Этот страх мне планомерно внушали акциями дискриминации свободы выбора, свободы слова, свободы вероисповедания. Наиболее честные и смелые убегали сразу.

У меня есть два примера таких людей. Первый был очень образованным пуджари в храме. Все его любили за рассудительность и простоту. Он умел вдохновить духовным способом, обращаясь к пониманию окружающих. И в очереднеой раз, когда президент храма по зоновски муштровал на лекции по Бхагаватам бхакт, пытаясь заставить их принебрегать собой ещё больше, ради его необъятных строек, тот вскочил с места, громко сказал: "Я здесь оставаться не буду! Хватит этого!". Собрался в тот же день и уехал в другой ашрам, а потом вообще из СНГ, т.к. везде одно и тоже на самом деле. У руля стоят отнюдь не чистые бхакты, а типа полубогов, прабхупадисты с желанием контролировать материальную природу и самим быть богом.

Другой пример, человек, который привлёкся мной и решил принять меня своим гуру, когда я путешествовал по Беларуси. Я был брахмачари и не соглашался на роль гуру. Вообще, мне достаточно было того, что могу служить божествам. Мог вдохновить, поговорить, но принимать официальные отношения меня не тянуло. Там, вне храма всё казалось ему духовным и личностным. Он шёл за мной. Затем приехал в храм. В храме же я не мог подарить ему достаточно времени. Там была ситуация, когда из-за постоянной работы ты не можешь ни с кем общаться толком. Он провёл в храме ночь, утренюю программу, дождался меня днём и сказал: "Я не могу здесь оставаться. Здесь моральный гадюшник." Всё это время ему пытались проповедовать и разрушать границы его личности, пытаясь растворить в гуру, в стандартах, в идеалистичных понятиях чужеродного для него состояния. Никто не думал как занять то, что есть в нём. Однако этот человек был экстрасенсорного типа. Он очень тонко читал интонации и взгляды. С ним было не так-то просто даже мне, хотя я старался быть внимательным. В месте подобным храму, людям с ясной собственной индивидуальностью было невозможно существовать. Всё либо растворялось, либо вызывало честный конфликт самозащиты. Все хотели растворить твоё ложное эго.

Между прочим, точно такая же политика содержания на зоне. Вначале человеку ломают личность, присваивая вместо имён номера, заставляя растворяться в коллективе и не выделяться. Всякие понятия, создают субординацию и осуждённые предпочитают заводить себе поханов для защиты. Если я против этих понятий, это ещё не значит, что я нарушаю порядок. Я нарушаю беспорядок и готовлюсь к свободе.



Чтобы подавить личность, нужно лишить её самовыражения. Постричь одинаково, одеть одинаковую одежду, заставить одинаково жить и одинаково разговаривать. Так личности буквально растворяются в общей массе одинаковых, в имперсонале. Всё становится навязанным, не личным. Человеку запрещают проявлять неприязнь и делать свой выбор для себя. За него обязывают делать выбор свыше, т.е. под руководством гуру. Это - не что иное, как стремление растворения в чужой личности. Кришна-бхакта отвергает подобное состояние и сохраняет своё якобы ложное эго, трансформируя его в истинные отношения с Кришной. Маявади не признают подобной трасформации. Для них духовное - это только что-то невидимое, брахмаджиотти. Если брахмаджиотти проявляет слабости и желания через некое тело - это майя в их представлениях. Им не вдомёк, что есть ещё духовные игры бога, полные восхитительных человекоподобных форм и вкусов. Этот человечный Кришна и простые преданные никак не вписываются у них в духовные параметры брахмаджиотти, нир-гуны. Они не признают Рупа-виласы Кришны, которые он проявляет для каждого бхакты индивидуально. Виласа означает наслаждение играми. Кришна развлекается, принимая условия игры разных бхакт. Если бы они все были растворёнными амёбами чистого брахмаджиотти, то как бы он наслаждался? Как бы он мог быть разным, Рупой-виласой? Поэтому нет никакой речи о ложном эго в любовных отношениях с Кришной. Среди этих отношений есть так же и рыцарство, и чувство противоречия, где бхакты могут бороться с Кришной, доставляя ему удовольствие играть роль покорителя или покоряемого. Маявади не понять выражения чувств бхакти. Их чувства не достаточно тонки для этого.



Всё, что нужно сделать, так очистить личность от чужеродного вида долга, признать свои свойства достоинствами и направить их на служение Кришне. Это - истинное очищение. Это не означает, что все должны чисто выбрится, или повесить шнуры, чтобы очиститься. Нет. Очищение - это личное свойство, которому мы находим должное применение. Даже если есть нечто более святое, чем мы есть, мы всё равно должны остаться собой, а не подражать высшим, т.к. для нас это будет опасным осквернением. Даже пьяница, если не выпьет ради Кришны рюмку, уже будет практиковать Кришна-бхакти на своём уровне. А если саньяси, просто подумает о сексе, уже падёт для общества, т.к. его положение осквернённое тем, что им на самом деле не реализовано, но выполняется на показ, лицемерием. Он только притворяется кем-то. Оставаться уникальной персоной для бхакты - проверка честности. Кришна Чайтанья любил честных. Из-за честности, он не замечал других недостатков. На столько его удовлетворяла искренность и честность.

Когда кто-то читал Гиту не умея читать, обязанный гуру, и по картинкам плакал, Кришна Чайтанья считал его бхактой, в отличии от пандитов, потешавшихся над ним. Нужно честно делать то, что мы можем и не обращать внимания ни на кого, кто считает, что всё должно быть иначе. Не надо с ними смешиваться и растворяться в них. Мы не имперсоналисты. Что-то у нас получится, а что-то нет. В чём-то мы будем смешны, а в сём-то великими для Кришны. Нужно просто помогать бхактам найти себя в бхакти, а не управлять ими механизмами религии. Мы не сможем. Мы не знаем их сердца. Мы не сможем быть гуру в том смысле в каком трактуют. Не располагая к честности, как мы очистим даже себя, не говоря уже о других?

Прабхупада часто пишет, что йоги допускают ошибку, когда начинают отождествлять себя со сверхдушой, становясь имперсоналистами. Он говорит, что таким оскорбителям никогда не понять Кришну, что это - последняя ловушка Майи. Посмотрев на гуру, я могу с уверенностью сказать, что это - то, что имел в виду Прабхупада. Гуру считают внешним проявлением сверхдуши. Это - как раз и есть ошибка йогов. В этом парадокс проповедей Прабхупады. Он критикует за отождествления себя с богом и тут же наделяет создаваемую им касту гуру исключительным правом быть неотличными от бога, словно их это не касается. На самом деле, это не правда. Как должен чувствовать себя последователь читая, что соотносить себя со сверхдушой - оскорбление? Если эти слова что-либо вообще символизируют серьёзное, то как после этого можно вешать на некого йога-гуру это определение - неотличен от сверхдуши? Зачем создавать путаницу и так близко смешивать, если это - оскорбительная теория?

Бхакты часто объявляют, когда их прославляют: "Это - не я сделал. Это - Кришна." Они хотят раствориться в Кришне, избавиться от индивидуальности. Это - их выбор. Так и есть в конечном счёте. Кришна - сарва карана каранам, причина всех причин. Даже Брахма молит его о том, чтобы не считать себя творцом, не возгордиться. Так в чём же дело?

Душа отлична от тела. В действительности все качества и способности позаимствованы в аренду у бога и поддерживаются им. Отождествить себя с ними - большая ошибка. Вот почему бхакты вынуждены быть практически ничем, в ступоре. Ведь им не рекомендуют отождествлять себя с телом, а так же отождествлять тело с богом. Они становятся имперсоналистами. "Я - не я и хата не майя... Она такая не майя, что практически равна богу. Моё тело - бог. А я - его слуга..." Смешно?

Я предлагаю выход. Мы - частички бога. И этим всё сказано. Мы можем взять свою долю, не посягая на остальное, на равенство с богом. Эта часть будет считаться игровым воплощением души, выделенным богом. Оно не должно считаться самим богом. Это - фрагмент, а не целое. Даже Ананта-Шеша - фрагмент. Как могут гуру считаться целым? Они вообще - 1\10000 от милости бога, по мнению полубогов. Мне эта фраза из Бхагаватам сильно понравилась. Кто-то из полубогов честно признался.

В таком мировоззрении не может прижиться автократия, созданная на западе в исккон и продолжаемая сопряжёнными организациями. Люди льстят этим гуру, кланяясь им в ноги, совсем не понимая, что обманымвают гуру и обманываются сами. Под предлогом служения представителю бога, они не служат богу, игнорируют его призывы к себе. Есть даже такое оскорбление в поклонении божеству: "Кланяться кому-то или прославлять его в присутствии божеств." Меня всегда смущало как это поклонение Туласи, спутницы Кришны, проходит за шторками, а поклонение Прабхупаде перед божествами. Что, разве Туласи не мать преданности, не достойна почтения как гуру? И разве Прабхупада - бог, что к нему не относится это оскорбление, принимать поклонении в присутствии старших, божеств?

В чём вообще должно проявляться вайшнавское почитание друг друга? Для этого есть хороший термин шушрушу, переводимый как послушание, а кое где, как служение. Меня всегда смущает когда кто-то обращается ко мне с религиозным смирением: "Прабху, примите мои смиренные поклоны." Когда я начинаю с ними разговаривать, выясняется, что они кланялись лицемерно, т.к. на самом деле не принимают то, что я говорю. Они кланяются не мне, а своему идолу меня. Сахаджии в дасья бхаве, короче. Если бы они были моими шушрушу, то послушали бы, что я говорю. Это было бы большим почтением, чем их лицемерные поклоны, превратившиеся в скороговорку при встречах. Иногда в интонации улавливаю такое смирение: "Да прими ты мои смиренные поклоны, собака.", "Получи свои поклоны, боже, через этого горемыку.", "На поклоны прабху, и отставь нас в покое.". Никакое это - не шушрушу, я вам скажу. Кришна-бхакта живёт в своих словах. Почитание Кришна-бхакты - это когда вам пригождаются его слова и помогают стать чуточку ближе к богу. Тогда Кришна-бхакта сильно радуется, тушйанти ча раманти ча. Ему не нужно раболепие. Ему нужно, чтобы вы полюбили Кришну. Ваша любовь к Кришне будет истинным почтением всем Кришна-бхактам, а не только одному, что обижает всех других. Если все Кришна-бхакты хотят этого, тогда они не обидятся на меня. Когда мы служим объектам любви всех наших гуру и полубогов, мы наконе-то можем почувствовать, что всё творение удовлетворено нами. Если цель всего творения одна, тогда все будут довольны.

Я не против садху санги, но пусть говорят о Кришне больше. Хотят сахаджийствовать по гуру - пусть сахаджийствуют, но тогда не надо дёргать тех, кто этого не терпит, кто достиг иной ступени реализации, которой им пока не понять. Им предстоит много рождений и смертей, посвящённых самоосознанию, чтобы понять, что нужно вручить себя Кришне одному, не делясь с гуру и другими религиями, требующими своей доли. Такой разум встречается крайне редко. Я не могу им сразу же скопировать свои представления, т.к. достиг их после множества неудачных жизней. Да и в этой, в исккон будучи храмовым служителем, в санкитране, будучи приближённым гуру. У них слишком много страха, иллюзорных надежд. Они всё равно будут поклоняться окружающим, забывая о Кришне, своих отношениях с ним. Как я уже и говорил, они просто заставляемы природой возвращать им долги. Они поверят в гуру, даже если он будет в наглую врать. Нужно отдать дань кармы. Карму тем, карму тем людям... Но очистившийся от кармы, более никому ничего не должен. Ни полубогам, ни мудрецам. Это эффективное средство - посвящение себя Кришне, корню всего живого.



Так, о имперсонализме в позиции гуру я достаточно рассказал. В следующий раз, если не будет интересных вопросов, я постараюсь перейти к изложению темы "Божественность обусловленности гуру". Это - анализ гороскопов. Если вы мне поможете с годами и днями рождения различных гуру, собрав информацию, что у вас есть, обещаю большое веселье. Мы посмеёмся над тем, как наша глупость заставляет поклоняться человеку просто за то, что у него несколько иной темперамент, чем у нас. При том, что мы все равны, нам хочется считать качества соседа более идеальными, чем наши природные. Это и способствует дальнейшему переселению душ. Поклонение людям в сознании Кришны - это билет в тело подобное их телам. Об этом же говорил Кришна, говоря о поклонении полубогам. Но об этом в следующий раз.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:20 | Сообщение # 12
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Знаете, я, конечно, понимаю, что у вас был недавний неудачный опыт с гуру, и сочувствую. Но все выводы, какие вы сделали - максималистски метнулись в противоположность. Это не есть гут, и читать ваши посты неприятно, будучи учеником настоящего Гуру - даже не будучи вайшнавом.
Извините, но вы пишете о том, о чем не имеете понятия. Если вам не повезло с гуру - это не повод так дискредитировать гуру-таттву во плоти для окружающих. Даже оскорблять. У вас был негативный опыт, но не было позитивного, настоящего - и теперь вы убеждаете, что его и не может быть, и вообще в принципе не бывает. Это, мягко говоря, не так.


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:33 | Сообщение # 13
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Платите им за услуги. Я не против.
У меня другой путь. Мне это не подходит.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:34 | Сообщение # 14
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Ну у вас вообще-то никто и не спросит, против вы или не против.
Из тех, кто платит за услуги, и из тех, кто деньгами за них не платит.
Что у вас другой путь - ваше дело, только проповедовать свой личный путь как всеобщую истину - не очень-то хорошо.


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:35 | Сообщение # 15
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Это вы этим гуру говорите. Я то что. Я лишь как и вы реагирую на их давление на меня. Я хочу остаться собой. Вас я не упрекаю. Я лишь показываю, что гуру упрекнуть могу и очень веско. Пусть они оставят меня с моим бхакти в покое.

Ваш опыт не осквернён, вы можете заниматься маявадой на здоровье. Но мой опыт осквернён. Если я начну заниматься маявадой, мне будет плохо. Так что успокойтесь. Я не унижаю маявади. Я очищаю себя и даю себе подобным очищение. В вашем случае, видя вашу привязанность, я нашёл бы маяваду вашей ступенью. Идите... Получите свой опыт. Если он гармонирует. Это - ваша стезя. Только не притворяйтесь ради толпы, что это ваше тоже. Будьте собой.


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?