Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 23.10.2013 09:52

.1. Примечательно, что всё появляется из тела Нараяны. Все мудрецы и Нарада, Брахма и все элементы творения выходят из духовного тела Нараяны, производясь в лотосе его пупка. Таким образом, всё является частицами Нараяны. Нет недуховных частиц. Но благодаря неправильному состоянию сознания это приобретает несовершенные, искажённые качества и становится материальным, грубеет. Подобно воде, которая жидкая изначально, но замерзает от холода, превращаясь в лёд. Не смотря на это, благодаря правильной атмосфере, тёплому состоянию сознания, всё одухотворяется. Приводят ещё пример железа, которое накаляется докрасна в огне и приобретает качества огня. Дух делает материю трансцендентной. Это сознание и было у Нарады. Поэтому в таком сознании бхакта может почитать Кришну в каждом, кто не груб. Он приветствует различные качества Кришны, носимые другими. Вот и всё. Это – частички бога из бога и он никогда не теряет бога, даже если поклоняется человеку, который не груб. Человек ведь создан богом не грубым. Материальная атмосфера делает его грубым.


.2. ШБ 1.6.30.

«По прошествии 4 300 000 000 солнечных лет, когда Брахма пробудился, чтобы по воле всевышнего снова начать творить, из трансцендентного тела Вишну были сотворены все риши: Mаричи, Ангира, Атри и другие. Вместе с ними появился и я.»


.3. Даже демон и тот создан богом, но огрубел. Просто ему завидовали за выдающееся качества и стали осквернять проклятиями. Тот защищался и потому стал выглядеть демоном. И ныне все выдающиеся люди кажутся религиозному обществу воплощениями дьявола, которым грех выражать почтение. Они создают вокруг них невыносимую атмосферу и так из божественного себе обретают демона. Они считают, что это грех - уважать слишком выдающихся. Стоит проявить самостоятельность, стать выдающимся – всё, демон по христианской морали. Так христианские прабхупадисты уничтожили не одного выдающегося человека. Точно так же вайшнавские прабхупадисты делают.


.4. Стоит проявить удовольствие от духовности – всё, ты-дьявол, негодяй для прабхупадиста. Но чистый бхакта нормально взирает на энергию бога, выраженную в нормальной чувственности и свободе протекания духовных чувств.


.5. В Ведах Шива считается прототипом дьявола. И мы видим, что даже то обстоятельство, что тот иногда сражается с Кришной, это не вешает на него вечного ярлыка, как любят вешать христиане на своего дьявола. При всём при том он многое делает в прославлении бога, в поддержании мира и счастья всех живых существ. Шива, значит благоприятный. И с кем не бывает, что изредка он устраивает разминку, меряясь силой с богом?


.6. Друзья-пастушки Кришны порой катаются у него на плечах, побеждают в борьбе. Всё это нормальные процессы его развлечений. Представьте себе, что на основании шуточного соперничества, мы бы вдруг взяли и объявили Балараму дьяволом по аналогии с христианскими прабхупадистами…


.7. Из детской борьбы Кришны и Баларамы так легко раздуть сатанофобию. Да из чего угодно можно раздуть сатанофобию, объявить исчадием ада котят балующихся друг с другом за их оскалы и шерсть дыбом. Надо заметить, что такое исчадие будет только в нашей башке, подобной аду очень праведных мыслей. В действительности, чтобы в нашей башке был рай, достаточно видеть, что всё входит в бога и всё пребывает в нём в некой гармонии с ним, но не обязательно с нами и потому наши дьяволы только в нашей башке. Каждая вещь на своём месте и бог и дьявол для кого-то. Как только ты появляешься на свет, для кого-то ты полубог, а для кого-то дьявол, чтобы ты ни делал. Но и то и другое иллюзия, т.к. мы принадлежим всевышнему и едины с ним по изначальной природе. Без всяких искажений, подле него, мы – его продолжения, чувствующие его, а он нас.


| Теги: демоны, боги
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим