Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 23.01.2014 11:04

.1. Важно отметить, что Шукадева не проходил инициации. Именно поэтому его нет в парампаре. Т.е. парампара, которую имеют в виду Бхактисиддханта с Прабхупадой это - формальная парампара. Но тут Прабхупада признаёт, что посвящение возможно просто от того, что человек слышит о Кришне. Официальное же посвящение необходимо для тех, кто чтит условности, т.е. неудовлетворён и не расположен в истинном "я".

 

.2. ШБ 1.19.25.ком.

«Слово бхагаван иногда употребляется, когда речь идет об отдельных великих бхакт всевышнего, каким был Шукадева госвами. Такие великие души не интересуются мирскими делами, так как благодаря высочайшим достижениям в бхакти они обрели самоудовлетворение. Как уже говорилось, Шукадева госвами формально никогда не принимал духовного учителя и не проходил никаких очистительных церемоний. Его отец Вьясадева, естественно, был его духовным учителем, поскольку от него Шукадева госвами услышал "Шримад-Бхагаватам". После этого он обрел полное самоудовлетворение, и поэтому он не зависел ни от каких формальностей. Формальности необходимы тем, кто еще не достиг стадии полного освобождения, но Шри Шукадева госвами уже находился в этом состоянии по милости своего отца. Поскольку он был уже юношей, ему полагалось быть должным образом одетым, но он ходил обнаженным и был безразличен к общественным условностям. Люди, как правило, не обращали на него внимания, считая его сумасшедшим, и его окружали только любопытные дети и женщины. Так, странствуя повсюду, куда глаза глядят, он появился на сцене.»


.3. Направляя внимание на своё материальное тело, человек жизнь за жизнью пытается принимать для него конкретно гуру формально, так и не удосуживаясь искренне понять, что принял уже до этого в прежнем десятки гуру, сформировав уникальное мировоззрение. Сначала гуру становятся родители. Они вкладывают в наши сердца определённые навыки и качества и оставляют свой отпечаток. Общение с друзьями так же заставляет порой отражать, как зеркало то, что мы в них находим. Учёба в школе, позволяет присматриваться к лидерским качествам штатных учителей и иногда доводится послушать об их личных и свободных от общей системы образования взглядах.


.4. Так или иначе, хороший учитель пытается научить детей самим анализировать информацию и подходить к ней  научно-практично. На сегодняшний день, в интернете мы можем найти обилие информации и нехватки в ней нет. Но если человек не умеет анализировать и применять её согласно своему положению, то можно считать, что как ученик, такой тип не состоялся. Некоторые типы пытаются копировать все идеи гуру и ломают себе характер, созданный условиями нашего существования. Но на самом деле нужно приложить услышанное к тому, чем мы являемся сами.


.5. Например, Шукадева всё сделал по своему, согласно своему уровню освобождения. Он не стал проходить обрядов инициаций и примыкать к школе Вьясадевы. Он не стремился к этим формальностям. Что касается нас, обусловленных, то мы и подавно не должны менять свой характер жизни. К ней нужно приложить только элементы Кришна-катхи, избегая разговоров о периферичных темах. К сожалению, пишутся множества книг и статей, критикующих Кришна-бхакти, критикующих бхакт за эту привязанность к Кришна-катхе. Даже рассказ о том, как Кришна участвовал в битве на Курукшетра отталкивает людей, не говоря о том, что разговоры о чувственной слабости бхакт делают.


.6. Сейчас мы разбираем рассказ о Парикшите и вы видите, что проясняются его ошибки, проясняются ошибки брахманов и доверие к ним резко падает. Мы ведь согласились слушать весь этот негатив, критику брахманов. Оказывается сын брахмана нанял килера-Такшаку, чтобы убить бхакту, праведного царя. Бррр... Это - ужасное повествование. И существует множество таких рассказов. Интернет пестрит подобными несовершенствами, обидами и нарушениями.


.7. Чтобы этого не слушать, нужно слушать о самом Кришне и желательно только те элементы, которые соответствуют его вриндаванскому характеру. Там, где он во Вриндаване убивает демонов, Кришна проявляет ипостась Вишну. Но для вриджабаси он остаётся просто мальчиком, которого хочется называть своим сыном, другом и любимым.  Именно рассказы о любовных похождениях Кришны и составляют основу потенциальной бхакти.


.8. Если мы не поняли эти личностные качества любви Кришны, то не сможем простить Кришне то, что он делал помимо этого, наказывая демонов и полубогов. Мы просто не сумеем рассмотреть его милость за шоком того, что ещё он был вынужден делать в образе.


.9. Некоторые гуру говорят, что вначале должна быть философия Кришна-бхакти, а потом Кришна-катха. Но я не согласен. Вначале мы должны, пока не поздно, любой ценой, полюбить характер Кришны, его личностные качества для бхакт и хорошо к ним привыкнуть. А затем мы сможем фильтровать любовью все кажущиеся недостатки. Будем читать по диагонали, фильтруя текст, наводнённый смежной с Кришной информацией. Мы захотим черпать только молочный океан Васудева-катхи, избежав бессмысленных споров вокруг бхакт и разных воплощений бога. Так было бы в идеале. Но на сколько нам позволят это наши грехи, мы не знаем. Я так только надеюсь думать, но как вы видите, занят никчемными комментариями.


.10. Я отказался от посвящений, выбросил брахманский шнур, отказался от общения с так называемыми прабхупадистами. Они меня собственно выгнали. Если я был в храме, меня можно было заметить чаще всего среди играющих детей, возле своих божеств или поющим бхаджаны. Никто не смотрел на меня серьёзно.


.11. Я освободился от мирской религии так же, как и Шукадева, разве что я не ходил голым, но теперь посвящён в Бхагаватам. До этого я не мог чувствовать что-нибудь ценное в инициациях так же, как и он. Только теперь, читая Бхагаватам, я по-настоящему посвящаю себя вере в бога. Раз уж приходится это делать, как авадхута, что с того? Шукадева принял Бхагаватам вообще голым. Я то хоть одет. Что с того, что у меня нет ни родословной, ни титула гуру? Разве это меня остановит? Даже если буду голым, всё равно буду посвящён Бхагаватам.


.12. В действительности душа ничем не обладает. Она всё равно, что голая. Покрывает её тело или кора дерева, не важно. Она остаётся Кришна-бхактой. Тело может быть не в деятельности бхакти, вынужденное находиться в других условиях, но душа всегда в бхакти, лишь погружённая в сон отождествления себя с этой корой или карой, что на санскрите и значит тело.


.13. Как это отождествление снимается? Инициациями? Нет. Вы просто слушаете о Кришне и могущество Кришна-катхи пробуждает вас. Вы видите, что ничем не являетесь, кроме этого пробуждения. Если однажды вы попали в это состояние, обратите внимание на то кто вы на самом деле и какая нужна вашему телу инициация.


| Теги: посвящение, инициация
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади