Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 25.11.2013 10:21

.1. Ну да. Как ещё госвами описать поцелуй бога? Конечно же это не поцелуй, а акт веры и прочее, прочее, прочее. Ясно, почему это так в глазах гуру. Гуру смущён тем, что его бог, объект святости, целуется с девушками. Это ведь непорядок для саньяси, общаться с тем, кто целуется. Саньяси ведь не должен общаться с женщинами и теми, кто к ним привязан. Вот и придумывают они, что Кришна не любит целоваться, или что в поцелуях Кришны нет какой-то там скверны и ничего общего с поцелуями в материальном мире это не имеет. Ну и пусть себе так думают. Кришна замечательно целуется назло всем саньяси, трясущихся за свои данды и престиж железного калиюжного йога.


.2. ШБ 1.10.28.ком.

«Каждое живое существо может занимать свое уникальное положение в одном из пяти упомянутых выше видов взаимоотношений со всевышним, и в чистой духовной форме сварупы эти отношения проявляются без материальной близости. Когда всевышнего целуют его жены или юные подружки, желающие, чтобы он стал их женихом, их поцелуи свободны от любых извращенных материальных качеств. Если бы эти действия были мирскими, освобожденная душа, Шукадева, не стремился бы насладиться ими, а всевышний Шри Кришна Чайтанья, отрекшийся от мирской жизни, не участвовал бы в обсуждении этих тем. Этой стадии можно достичь после многих жизней, посвященных аскезе.»


.3. На самом деле Шукадева тоже смущался тем, что абсолют идёт на поводу красивых женщин т.е. привязан к ним. Он говорил, как это вводит его в недоумение.Таково последствие прошлого имперсонализма. Было принято описывать эти игры абсолюта, как не имеющие некой скверны. Но для кого это имелось в виду? Для саньяси, чтобы это не значилось как поблажка чувствам, если они читают об этом. Нам же думать о таком извращённом ради них понятии, как то, что Кришна не привязан или не впадает в скверну - не имеет смысла. Поцелуи, как поцелуи, а не отсутствие некой там скверны. Всё это придумано ради оправдания саньяси, которым надо восполнять отсутствие секса неким подобным, завуалировано эротичным образом. Так и говорится, что тот, кто понял привлекательность танца мадхурья-бхавы, более не стремится к мирскому сексу.


.4. Но, когда неугодные им неофиты пытаются читать тоже самое, они называют их гадкими сахаджиями, ругаясь, что те не контролируют чувственные наслаждения в этом эпизоде. Вот такое лицемерие. Хотя действие то – поцелуи и объятия, их выворачивают, то как скверну для неофитов, то как не скверну для себя, по собственному усмотрению, различные духовные жулики.  Они говорят, что вначале неофит должен изучить величие Кришны. Только потом он поймёт его сладость. Ага. Когда будет уже поздно об этом думать.


.5. На самом деле не стоит изучать величие бога на ряду с его сладостью. Это всегда будет вести к скованности. Поэтому предписание, что перед чтением десятой песни Бхагаватам надо прочесть все предыдущие, если вы не собираетесь быть гуру и умело бороться против Ведизма – это глупость, ведущая к хаосу впечатлений сахаджие. По возможности мы должны избавиться от первых песней и читать только десятую. Она сама нас очистит. Избавиться от десятой и читать только первые, не касаясь сладостных игр Кришны, что и делал Бхактисиддханта Сарасвати тхакур, стараясь поставить на поток проповедников прабхупадизма, есть обман и загрязнение.


| Теги: Госвами, Кришной, смущение
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Мы преодолеем все препятствия прабхупадизма благодаря Кришне