Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 17.09.2013 18:43

.1. Это - важные места для понимания духа Бхагаватам и личностей бхагавата. Отказаться от соперничества не просто. Я сам себе противоречу поэтому. Да, я хочу отказаться, но не могу. Скажем так, если вы не будете бдительными, вы заболеете и ваше служение Кришне будет остановлено. Хотя бы в целях самозащиты своего особенного, уникального духа служения, каждый склонен активно отстаивать то, во что верит, религиозность, экономические интересы, чувственные наслаждения, нигилизм освобождения. Хотим мы или нет, от самозащиты вовсе уйти невозможно. Это была бы смерть индивидуальности. И как известно, бхакта Кришны считает это адом. Состояние освобождения, т.е. пустоты, бхакта считает адом. Но большинство людей и даже богов считают это лучшим, что может быть. Они поклоняются этой пустоте. От того и считают оскорбительным, когда индивидуальность пытается себя защитить.

  

.2. ШБ 1.1.2.ком:

«В материальном мире не прекращается жестокое соперничество между животными, людьми, общинами, нациями. Но Кришна-бхакты выше этого. Они не соперничают с материалистами, так как стоят на пути, ведущем обратно к богу, к вечной и блаженной жизни. Такие трансценденталисты независтливы и чисты сердцем.»


.3. Это не так. По крайней мере в организации Прабхупады так же не прекращается жестокое соперничество, хотя она называется сознанием Кришны. Лучше не пересекаться с соперниками, даже если те вроде как бхакты. Лишь тогда индивидуальность Кришна-бхакты с лёгкостью может избежать неблагоприятного общения и качеств самозащиты от него, просто оставаясь бхактой Кришны, контролируя уши, слушая о нём рассказы и глядя на него. Не тратя время на религиозные разночтения, можно стать простым наслаждающимся милостью Кришны, сахаджией, что, как я и объяснял, ведёт к развитию бескорыстного служения Кришне. Если мы не наслаждаемся милостью Кришны, мы будем соблазнены Майей к мирским наслаждениям, к борьбе при помощи той же религии за своё положение бога в конечном счёте. Это всё, что может взамен Кришны предложить религия. Но мы не хотим быть богами. Мы хотим быть Кришна-бхактами.


.4. Путь обратно к богу, означает прекращение сколачивания себе в этом мире маленького царства варнашрамы для бога, ради которого надо сражаться впустую всю жизнь, а потом потерять при смерти. Кришна-бхакта не на столько глуп, чтобы тратить всё своё время на споры с материалистичными интересами разного сорта людей и принимать их вызов, ради поддержания своего престижа. Он не интересуется своей популярностью, если у него и так нет последователей. Напротив, популярность может отнять открытую всепривлекающему душу, лишить права быть обычным и слабым, зависимым бхактой. Кришна-бхакта избегает положения лидера и вполне рад тому, что не отвечает запросам религиозных лидеров.


.5. Некогда Брахма сказал Ману и четырём кумарам стать грихастхами и поддерживать варнашраму призванную предоставить живым существам кастовые ступени развития. Кумары сразу отвергли это, испытывая интерес только к Вишну, чем вызвали гнев Брахмы. Ману же Брахма обманул, хотя тот хотел без остатка посвятить себя Вишну. Только в конце жизни он сетовал, что дал Брахме зря обмануть себя мирской религией. Так существуют материалистичные интересы в парампаре.


.6. Надо сказать, что не смотря на это, Брахма испытывает и чистую бхакти временами. Обязанности, которые на него возложены Вишну, неблагодарны т.к. он вводит живые существа в ведический иллюзорный  сон для их истинного знания. Так же как он погрузил пастушков и телят Кришны некогда в сон. Такие прабхупадисты, как Брахма, порой протестуют против личных отношений с богом т.к. в этом их неблагодарная работа наряду с Майей. Тем не менее, они сознают иногда свои ошибки, вынужденные считаться с чистыми Кришна-бхактами, которых защищает сам Кришна. Сокровенно, а не мирским образом, как нужно прабхупадистам ради власти и престижа в этой вселенной, чистые Кришна-бхакты просто служат Кришне.


.7. У Брахмы, Шивы или Вишну даже есть какие-то трудности с соперниками периодически. Сказать, чтобы у нас не было бы соперничества, тогда как полубоги от этого не в силах избавиться и даже Вишну, было бы чрезмерно высоким требованием. Нам скорее угрожают, чем этим богам. И если мы будем отмахиваться от угроз своей моральной или телесной безопасности, то это всё равно, что потерять иммунитет, мы просто станем неэффективными и оставим данное тело. Так что это дело очень противоречивое. В идеале желательно быть спокойным, но в реальности приходится сопротивляться.


.8. Самозащита бхакти – часть устройства жизни. Так, каждая клетка внутри нашего тела защищается, питаясь связью с целым. Потеря этой связи – смерть клетки. Клетка не может быть неагрессивной в самозащите и не держаться за эту связь. Так или иначе она будет сигналить боль и всё равно заставит принять меры. Так же и Кришна-бхакте нельзя быть пустым и нужно активно защищать свой иммунитет связи с богом, когда этому угрожают. Никому не позволяйте себя отсоединять от бога или засорять эту связь чем-то неадекватным. А во всём остальном, что касается мирской любви или общественной, нам нет нужды сохранять статус. Это бренно. Мы не грихастхи, не саньяси, не брахманы и т.д. Мы – вечные слуги Кришны. Об этом ещё Кришна Чайтанья сказал. Спорить о том, шудры мы или брахманы можно. Но спорить о том бхакты ли мы Кришны может быть иллюзорно т.к. не смотря на смену тел, мы не можем утратить положение бхакты. Оставить такой спор сам бог велел. Кто бы мы не были, мы – прежде всего слуги Кришны, хотя и забываем об этом.


.9. Чей слуга ноготь? Слуга пальца или меня? Не смотря на то, что он на пальце, он - мой слуга. И палец – мой слуга.  Если ноготь растёт или загрязняется, могу ли я позволить, чтобы пальцы состригли его полностью за эту наглость? Нет. Я могу позволить, чтобы его подровняли и сделали удобным, но не позволю его полностью срезать, т.к. мне будет больно.


.10. Итак, каждый из нас, аллегорически - словно ноготь бога. Не смотря на наши царапающие недостатки, мы имеем права на защиту от имени бога. От имени Кришны мы можем быть немного подстрижены. Чистый бхакта это тот, кто может позволить себе стричь свои острые края и в тоже время быть готовым от этого отказаться, если это опасно. Ежели необходимость самозащиты острая, то мы должны оставаться острыми когтями. Это и есть истинная чистота. Ногти полезны тогда, когда они полезны их хозяину. Быть полезным богу – это настоящее смирение для его частички.


| Теги: Самозащита, связь богом, Здоровая позиция
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади