.1. Шукадева мог кратко выражать суть Бхагаватам. Задача просвещения в Кришна-бхакти, не в том, чтобы владеть всей ведической литературой в совершенстве, а в том, чтобы в сжатом виде представлять знание так, чтобы его могли принять и применить даже запутавшиеся люди. А обычные люди могли принять только рассказы о качествах бога как тогда, так и сейчас. Возможно, он их и рассказывал, ничего не комментируя. Очень трудно, когда ты показываешь разум, избежать отклонения от темы Кришна-катхи. На подобные вопросы Шукадева делал вид глупца и продолжал рассказывать о Кришне. Так этот странный садху заходил в разные дома, когда ему требовалось подкрепить силы. И он не позволял общению с материалистами захватить его ум, таким образом. Кому из моралистов может прийти в голову расспрашивать о духовной жизни голого человека, не считающегося с моралью? Только духовный человек может увидеть в этом глубокую причину. Остальные же, заметив несоответствия ведической культуре, сразу же отвернутся, считая человека просто безумцем.
«Тем, кто принял отречение от мира и посвятил свою жизнь проповеди послания бога, следует на примере Шукадевы госвами понять, что домохозяев нужно просвещать в трансцендентной науке, но помимо этого никаких других дел с ними иметь не стоит. Принимать от них милостыню нужно лишь для того, чтобы освятить их дом.»
.3. Появление в доме и напоминание о Кришне, что и значит посвящение, он считал законченной миссией среди домохозяев и шёл дальше, не обращая внимания на недовольства, если требовалось обсуждать политику и ритуалы. Для него не было никаких проблем ни в том, чтобы оставить за собой неудовлетворённых болтливых материалистов, ни неудовлетворённых болтливых трансценденталистов, вероятно бросавших ему вызов в морализме. Для них он демонстрировал себя невеждой и просто шёл дальше, сознавая Кришну, единственного, кто может быть удовлетворён нами.