Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни

РУБРИКИ

ШБК 1 [204]
"Составление нового писания" - комментарий к первой песни Шримад Бхагаватам.
ШБК 2 [0]
ШБК 3 [0]
ШБК 4 [0]
ШБК 5 [0]
ШБК 6 [0]
ШБК 7 [0]
ШБК 8 [0]
ШБК 9 [0]
ШБК 10 [0]
ШБК 11 [0]
ШБК 12 [0]
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Люби здесь и сейчас. ШБК 1.3.2.13

.1. Наш принцип совершенствования в Кришна-бхакти: "Любить Кришну здесь и сейчас". Мы не сможем механически развить любовь. Такого ме...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В рубрике: [ШБК 1]
Вы смотрите: "Освободись от толпы и найдёшь позитивными свои знания о боге. ШБК 1.2.6.9" | Изучите это: "Если общество не позволяет сконцентрироваться на Кришне, тогда оно бесполезно бхактеа"
Гость 406 0 0 0.0/0
Вторник 21.05.2013 17:36
Затрагиваемые понятия: общество толпа религия бхакта
Анонс темы:

.1. Если общество не позволяет сконцентрироваться на Кришне, тогда оно бесполезно для бхакты. Если он не может его пробудить в Кришна-бхакти, оно вдвойне бесполезно, т.к. он не на своём месте, в иллюзии слуги мира. Общаясь с глухими последователями, человек оскверняется и теряет концентрацию на Кришне. Поэтому, мукта-сангасья - джаяте. Кришна-катха - залог освобождения от ненужного мирского общения. Лишние люди сами отвратятся от этого, воспевая свои религии благостной  чёрствости.

Основной материал:

.2. ШБ 1.2.20.

«Так, утвердившись в гуне беспримесной благости, человек, чей ум оживлен соприкосновением с Кришна-бхакти, обретает позитивное научное знание о личности бога на стадии освобождения от любого материального общения.»


.3. Не в гуне беспримесной благости, а в любовном служении нужно утверждаться, бхагавад-бхакти-йогатах.

эвам прасанна-манасо  бхагавад-бхакти-йогатах

бхагават-таттва-виджнанам  мукта-сангасйа джайате

Любовное служение, бхакти, трансцендентно к гунам природы. Оно может быть похоже на страсть или невежество, но это - духовная энергия. Например, гопи желают Кришну своим возлюбленным. Это - гуна страсти, но в соприкосновении с Кришной она становится духовной.


.4. Яшода бывает негативно настроена, чтобы наказать Кришну за проделки. Это - невежество. Но в соприкосновении с Кришной это духовно, становится его лилой, развлечением. Нужно смотреть чему служат эти проявления. Если связи с Кришной, то это - проявления чистой бхакти, даже если это кажется самыми отвратительными поступками. Об этом Кришна и говорил в Бхагавад Гите. "Даже если человек совершает самые отвратительные поступки, занимаясь чистым Кришна-бхакти, его нужно считать праведником, т.к. это - верный путь." Т.к. Кришна всеблаг, даже наказывая его, Яшода получает милость. Но сознающие его качества всевышнего, несомненно, скованы благостью и не могут продвигаться в чистой любви к нему.


.5. Главное добиться пробуждения чувств, прасанна-манасо, Кришна-бхакти. Если обычное Кришна-бхакти не помогает, то нужно принять нечто более действенное, спонтанное Кришна-бхакти. Пробужденный ум принимает реализованное знание, опыт действенности Кришна-бхакти, вигьянам. Мукта-сангасья-джаяте - человек поднимается над мирским обществом, не принимает в его жизни никакого участия. Он становится независим от общения только тогда, когда общается с Кришной. Если мы не общаемся с Кришной, нам чего-то недостаёт и наш ум не пробуждается, не становится прасанна-манасо. Нужны всякие мирские эпизоды, чтобы восполнить недостаток. Но когда человек добивается расположения Кришны и погружён в любовное служение, ему не приходится себя подпитывать никакими дозами мирского общения. Он не дичает, как дикари в джунглях. Кришна-бхакта не остаётся один. Наоборот, освободившись от любого материального общения, иначе говоря, любого общества, где не прославляется Кришна избранным возлюбленным каждого, где этому препятствуют, он обретает устойчивое общение с Кришной самостоятельно, и сконцентрированный на этом, пробуждается.


| Теги: религия, статьи, бхакта, Шримад Бхагаватам Кришнам, общество, толпа
Жду ваших отзывов
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади