.1. Наш принцип совершенствования в Кришна-бхакти: "Любить Кришну здесь и сейчас". Мы не сможем механически развить любовь. Такого механического метода не существует. Это видно по состоянию Вьясы. Он не чувствовал любви от механистического метода Вед и в этом была вся проблема. Без любви нет никакого удовлетворения. И обеты, и ученичество, и писания, и гуру, и ягьи, не добавят её, если мы не начнём любить здесь и сейчас, научившись любоваться взаимоотношениями Кришны и его сокровенных бхакт.
«Я смиренно поклонялся Ведам, духовному учителю и жертвенному алтарю, соблюдая все строгие обеты ученичества. Я придерживался всех правил и показал значение ученической преемственности, составив "Mахабхарату", благодаря которой даже женщины, шудры и прочие [друзья дваждырожденных] могут встать на путь религии.»
.3. Любовь уже есть. Нужно только позволить себе начать любить, выражать чувства любви, принимать их без критики. Чувства сейчас скованы страхом и потому мы философствуем, скованы гневом и потому мы сектанты каждый в своей сфере, скованы алчностью и потому мы работаем по найму на различные шоу, делаем то, чего на самом деле не чувствуем и во что не верим.
.4. Любить, значит действовать исходя из нейтрального, дружеского, супружеского, родительского или почтительного настроения, бхавы. Нужно выражать эти эмоции и обмениваться ими с Кришной. Кришна способен правильно на них ответить т.к. он для этого нас и проецировал. Именно этого чистого взаимоотношения всем не хватает, т.к. в этом мире всё это забыто временем и извращено бхавабхасой.
.5. Итак, соблюдение и описание религиозных атрибутов и нюансов ничего не принесло Вьясе хорошего. Нужно было общество Кришны и возможность обмениваться чистой бхавой. Т.к. это затуманивалось всяческой ведической суетой, сохранять вкус отношений в следовании Ведам было невозможным и оставляло его неудовлетворённым. Это состояние подобно неудовлетворённости брахманов совершающих ягьи, в то время как их жёны пошли покормить Кришну и его друзей, нарушив предписания Вед. Эти женщины обрели блаженство, а брахманы нет. Чистое бхакти всегда связано с нарушениями предписаний Вед, но позволить себе это может только освобождённая от желания престижа личность. Вьяса освободился, испытывая неудовлетворённость. Ему стало безразлично всё и он перестал ценить свой ведический престиж. Тогда он получил подсказку просто перебирать в памяти игры Кришны, чтобы данный вкус общения с Кришной воцарялся ничем незатуманеным, никакими ведическими препятствиями.