СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
Истинная Сахаджия Бхактисиддханты Сарасвати - Форум по сахаджие и прабхупадизму
Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах
|
|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Истинная Сахаджия Бхактисиддханты Сарасвати
| |
Satprem108 | Дата: Среда, 21.11.2012, 21:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Форумчане
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Шридхар Дев Госвами, духовный брпт Прабхупады, основатель Шри Чайтанья Сарасвати матха, любил одну метафору христианскую: не сметь ступать туда, куда ангелы ступить не смеют. На самом деле именно поэтому Прабхупад не одобрял обсуждения сокровенных тем. Однако, у нас есть права, и в ИСККОН - Гоур Говинда дев Госвами и Шачинандана Свами, так же как и в матхах Нараяна Махарадж, например, обсуждают эти сокровенные темы, и это и есть Кришна катха (бееседы о играх Господа).
Нам придется вернуться к истокам нашей сампрадайи (традиция - "вместе-с-передачей), к радикальной, да-да, сахаджийской (естественной) реформе Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати.
Как же так? Ачарья упреждал нас, в сампрадайе есть опасные радикальные сахаджийские тенденции! Смысл реформы Бхактисиддханы в том, что мантры и Кришна катхи достаточно, не нужн ни ашта-калия лилы(игры восьми часов, на которые разбиты сутки в индии), ни сиддха пранали (инициация посвящения в участники Кришна лилы: имя гопи, цвета одежд, служение, характер, возраст и т.п.) ни имена, ни мантры, ни цвета одежд, ни медитации на лилы, все произойдет естественным образом, само собой, и что это как не сахаджия?
Бхактисиддханта отвергнув весь формализованный, ритуализированный мистицизм сахаджий, тем не менее не табуировал обсуждение расы (вкусы любви), премы (любовь к Господу), бхавы (эмоции), что и есть наша гаудия-вайшнавская сиддханта, и в чем специфика проповеди Бхактисиддханты Сарасвати: религия без философии - сентиментализм. В этом я нахожу свое право говорить о расе.
Точно так же, как фальшивый мистицизм сахаджий со всеми его ритуалами и формализмом не отражает божественно прекрасных реалий, так же, по сути теории рас, эстетство, лишь отражение, метафора трансцендентного. Чистота Расы, свабхава (вечные личные отношения с господом) мифы по сути.Добавлено (21.11.2012, 21:09) --------------------------------------------- Все признаваемые сампрадаей четыре расы (всего их пять, Господь Чайтанья отверг Шанта-расу) трансформация дасьи. Тот нежный трепет, который христиане называют страхом божьим, трансформируется, например, в нежность матери в ватсалья расе, он неизбывно сопутствует любовному чувству. Тому свидетельство множество фактов, например, как неоднократно указывается в Бхагаватам, враджаваси поклоняются Нараяне, или, например, во время танца раса самосознание гопи не паракия или свакия, а именно дасья раса, или сам наш символ веры рупанугов -мадхурья сева, мадхурья дасьья маньджари является неким сочетанием стилей мадхурьи и дасьи и множество иных примеров
|
|
| |
Yashomatinandan | Дата: Среда, 21.11.2012, 23:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Можно использовать элементы сахаджии, такие как Кришна-катха, арчана и воспроизведение игр, но если это с примесями освобождения или обретения положения равного богу (гуру), то как бы использующие сахаджию не притворялись сахаджиями, они осквернят все чувства этими примесями...
Я не сану доверять сахаджие, если та будет исходить от прабхупадистов...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Vradjeshvar | Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:16 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Единомышленники
Сообщений: 62
Статус: Offline
| В 30-х годах был созданный Бхактисиддханой Гаудия Матх, который раскололся на части из-за споров учеников Бхактисиддханты о собственности, и также что его ближайшие ученики-пандиты, Ананта Васудева и Сундарананда Видьявинода, которые писали за него книги, на которых значилось его имя как автора, объяснили всем, что их "гуру" гнал апасиддханту и вышли из Матха после смерти Бхактисиддханты. Сам Бхактисиддханта отмечал, что прожил бы намного дольше, если бы не склоки учеников. Ничего выдающегося в Матхах нет, хотя для их адептов может быть не очевидно, насколько даже внутри одного Матха лидеры ненавидят друг друга: взять хотя бы инцидент в Девананда Гаудия Матхе в Навадвипе6, когда сад-гуру, набравшего по мнению лидеров там слишком много западных учеников, изгнали оттуда, а затем грозились отобрать его здания во Вриндаване и Матхуре, так, что ему пришлось срочно регистрировать свою организацию, чтобы сохранить здания.
|
|
| |
Muslim | Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:17 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Форумчане
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Сахаджия: Невольно, так сложилось, что я конченный сахаджия, по образу жизни, по своим взглядам. Я например прибегаю к ритуальным интоксикациям и наполовину мусульманин. Я строю прямые отношения с Господом и считаю манджари бхаву выдумкой.
Наверное, у меня бы не было проблем с социализацией в кругу баулов, например. Однако, кому то хочется что бы я поверил в это сам, кому то было бы слишком удобно сказать: Да он сахаджия, ату его! Объективно в тех трансформациях учения которое претерпело при Гауркишоре, Бхактивиноде, Бхактисиддханте, Бхактиведанте очень много сокровенного смысла и правды.
Когда я решил порвать с ISKCON, это был голос не столько разума, сколько любящего сердца, мне показалось как то так, что я совращаю братьев самим фактом своего существования: они видят что к ним приходят боги, а это простой заурядный человек - и соблазняются мной как лёгкой добычей.
Уповая на Господа и предаваясь Ему я оставил СК и это привело к катастрофе, обыватели меня просто сожрали. Больше так рисковать я не могу уже. Мне думается, что аналогичные проблемы будут в любой религиозной организации, какие б это ни были сахаджии: политика и бизнес, интриги и манипуляции, это зло неизбежно. Есть хорошее эссе у Бхактисиидханты о Путане http://gaudiya-math.ru/publications/28-putana.html
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 30.11.2012, 08:48 | Сообщение # 5 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Quote (Vradjeshvar) го ближайшие ученики-пандиты, Ананта Васудева и Сундарананда Видьявинода, которые писали за него книги, на которых значилось его имя как автора, объяснили всем, что их "гуру" гнал апасиддханту и вышли из Матха после смерти Бхактисиддханты.
Даже Вьясадева создал лже-учение, составив Веды. Затем он отказался по совету Нарады и стал сахаджией, просто воспевать славу Кришны, не уделяя большого внимания ни ученичеству, ни обрядам, ни гьяне. Многие его ученики отвергли его за это и продолжили служить Ведам, думая, что сделают лучше своего гуру.
Неразумные последователи СК, типа Бхактисиддханты, предпочитают нечто подобное, последовать поверхностным Ведам, вместо вывода святых, подобных Нараде.
В результате имеем: Нарада передавал мнение Вишну, говоря, что однажды произнёсший святое имя более не живёт в материальном мире... Бхактисиддханта же говорил, что не повторивший в день 64 круга мантры Харе Кришна - падший, т.е. живёт в материальном мире... Он на столько не верил в славу Кришны. Тем не менее, учёные ослы в гаудиа-матхе ему поклонялись и делают это до сих пор. У некоторых же включился разум и те оставили его...
Не нужно питать иллюзий по поводу того, что Бхактисиддханта Прабхупада или его ученик Бхактиведанта Прабхупада, с прочими прабху разных рангов, являются нашими благожелателями. Они не являются благожелателями воспевающим имя Кришны свободным образом. Это - всё характеризует. Оскорбители святого имени, принимающие поклонение вместо Кришны, устроившие спекуляцию бхакти, будут мести своё учение, разбитое в щепки, вон из Земли.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
|
|
|