Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Потешные выводы, чморазмы вайшнавизма... - Страница 3 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Свободный раздел » Юмор » Потешные выводы, чморазмы вайшнавизма... (Абсурдные замечания...)
Потешные выводы, чморазмы вайшнавизма...
Яшоматинандан Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:25 | Сообщение # 31
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур, по утверждениям прабхупадистов, пишет в комментарии к ШБ 11.5.3

"Тот, кто поклоняется Гуру автоматически поклоняется Богу. Без милости Гуру, даже так называемый поклонник Бога постепенно станет атеистом, будет оскорбить Господа, спекулировать и попадёт в адские условия жизни."

Интересно мне, что это за текст Бхагавата, который так комментируют... Сюда его...

ШБ 11.5. 3. Если какие-либо из членов четырех варн и четырех ашрамов оказываются не в состоянии поклоняться Личности Бога или умышленно не уважают Его, который является источником их собственного творения, они упадут вниз с их (нынешнего) положения в адское состояние жизни.

Вот, в чём бесценность момента... Надеюсь, те, у кого есть немного разума, видят по контрасту на сколько расходятся тексты Бхагаватам с тем комментированием, которое навязывают паразиты-прабхупадисты...

Я вижу, что всё наоборот... Может, прабхупадистов ждёт ад за то, как те из-за своих варн и ашрамов умышленно пренебрегают положением источника творения, Кришны, в жизнях его бхакт? Они искажают и и спекулируют... Это же очевидно... Там, где нет речи о неких преданных, где речь только о боге, они дописывают себя, чтобы и за пренебрежение ими был кому-то ад... А почему бы мне не устроить такую пропаганду? Если их варнашрама пренебрегает божеством Кришны, почему бы мне не трезвонить везде, что им дорога в ад? Может, много тогда было у меня запуганных последователей? Именно поэтому я такое делать не буду. Я не наслаждаюсь отправкой кого-то в ад... Я наслаждаюсь только отправкой нахуй... Мне не нужно общество сознания пленных...



Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:54 | Сообщение # 32
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я разбираю подношение Прабхупаде одного фанатика... Он пишет, цитируя тексты, что следующее утверждение есть в Бхагаватам 11.3.26 и Чайтанья Чаритамрите, Мадхья 3.169-170...

"Тот, кто поклоняется Господу Говинде, но не поклоняется Его преданным, тот не является преданным Господа, а просто жертва ложной гордости."

Поймите на сколько мотивация писаний к поклонению преданным демонична, стараясь уязвить человека, унизить... Не потому нужно кланяться преданным, что им поклонение лучше, что они милостивее бога, а потому, что если ты этого не будешь делать, то ты будешь унижен и уничтожен... Как вам такое чистое бхакти? Кто, в здравом уме, захочет принять таких господ? Они подобны змеям с драгоценными камнями на голове. Это очевидно. Веды у них на голове - не более бантика на хищнике. Не более... От того, что на них бантик, они не станут хорошими девочками... Они вас сожрут при первой же возможности...

Пример тому то, как некий царь, раздавая коров брахманам, по ошибке, дал одну корову двум брахманам. Куда делась концепция единства, смирение и терпение, уттамовость всякая в них, неизвестно. Они не согласились на сто коров каждому в качестве извинения и прокляли царя, желая показать какие они крутые... Мы должны понять, что демоны-прабхупадисты не ждут ни нашего служения, ни извинения. Они ждут нашей смерти и мучений... Поэтому, нужно незыблимо принять прибежище стоп Кришны, противостоя этой напасти века кали...

Однако, это ещё не всё, что я могу сказать по этой фанатичной реплике из письма одного даса Прабхупаде...
Ни в Бхагаватам 11.3.26, ни в Чайтанья Чаритамрите, Мадхья 3.169-170 этой фразы нет...

Мало того, что Прабхупада не успел закончить 10 песнь и ученик не мог послать текст с комментарием от туда Бхактиведанты свами, сам текст утверждает как всегда обратное, в позитиве...

ШБ 11.3. 26. Каждый должен иметь веру в то, что он достигнет успеха в жизни, следуя тем писаниям, которые описывают славу Верховной Личности Бога, Бхагавана. В то же время нужно избегать ругательств в адрес остальных писаний. Нужно смело и умело контролировать свои ум, речь и телесную деятельность, всегда говорить (только) правду и подчинять себе ум и чувства.

Даже если имеется в виду комментарий Вишваннатхи Чакраварти, этот текст рубит такие выползы змей прабхупадизма тем, что сразу заявляет: "Имейте веру в успех тех концепций, где славится бог" Очень трудно не ругать остальные концепции, когда те просто пожирают эту, разрушая из-за толерантности, судьбы многих неофитов, которых продолжит обманывать прабхупадизм...

А в Чайтанья Чаритамрите речь идёт о разлуке матери Шачи... Там нет комментариев...
Выслушав предложения преданных, матушка Шачи обратилась к ним с такими словами: «Кто знает, увижу ли я Нимая снова?»
Шачимата продолжала: «Вы все еще не раз встретитесь с Нимаем [Шри Чайтаньей Махапрабху] в других краях. Мне же придется оставаться дома, а санньяси никогда не навещает родной дом».


Многое, что пишут прабхупадисты - просто утка. Нужно быть очень осторожным, чтобы не пойти у неё на поводу по парампаре... smile


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:09 | Сообщение # 33
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Далее прабхупадист пишет:

В Вамана - кальпе, Господь Брахма объясняет: « Когда Господь Хари злится, духовный учитель может защитить, когда гуру сердится, никто не может дать защиту. Поэтому со всеми усилиями нужно стремиться угодить своему духовному учителю."

Надо заметить, что источником этих уток всегда являются таинственные, никому неизвестные тексты из таинственных, непонятно каких писаний... Вот, далее так и пишет тот ученик...

"В другом месте в Писаниях Верховный Личность Бога заявляет: "Сначала нужно поклоняться своему духовному учителю, а потом поклоняться Мне. Тот, кто делает это - достигает совершенства Тот, кто не считается с этим - все его усилия напрасны"

Ну и потом эта утка расплавывается по всем аналам истории...

Кто-то пытается навязать, что бог - не всемогущий, что он - несовершенны, что поклонение ему неполное. Мол, он - в подмётки не годится здешним гуру... Кто эти чморазматики? И кто те, кто им свято верят, мучая тех, кто желал бы идти путём чистой любви? Я хочу помочь несчастным жителям века кали справиться с этой уткой прабхупадистов... Не так она страшна, как кажется... Даже если она огромна, как Бакасура, Кришна способен понять её внутреннюю сущность и разорвать. Разум, данный Кришной, легко разрывает такие демонические утки, пытающиеся проглатывать Кришну нашей жизни...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:43 | Сообщение # 34
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Фрагмент лекции Прабхупады по ШБ 1.15.27 , Нью-Йорк, 6 марта 1975

"Чтобы понять ведическую литературу, нужно иметь твердую веру в Кришну и твердую веру в гуру. Не так, что: "Мой гуру не так познал истину, поэтому позвольте мне принять Кришну непосредственно." Это бесполезно. Это бесполезно. Чайтанья Махапрабху говорит: "Гуру- кришна- крипайа пайа бхакти- лата- биджа - Можно получить семя растения или лианы бхакти... Как? Гуру Кришна - крипа. По милости гуру и по милости Кришны" Не то, что одна Кришна - крипа. Сначала гуру- крипа, потом Кришна - крипа."


Прабхупаду беспокоило то, что разумная часть его общества выходила из его паучьей игры и довольствовалась только милостью Кришны. Хотя он вынужден был цитировать тексты, где одной милости Кришны достаточно, желая всё-таки власти и денег, он пытался и уязвить подобных беглых рабов... Хотя милость Кришны такова, что оставление всех обязанностей всех религий ради неё не бывает бесполезным, даже небольшое продвижение по этому пути может защитить от всех страхов, Прабхупада паразитирует на ещё не понявщих это и говорит: "Это - бесполезно. Это - бесполезно... Сначала удовлетворите меня, а потом вам будет Кришна..." Никакого потом не будет... Это - уловка... Это - уловка...

Само по себе выражение из Чайтанья Чаритамриты: "Гуру- кришна- крипайа пайа бхакти- лата- биджа" - может быть воспринято гораздо полнее, если считать, что Кришна сам - гуру своего бхакты.

В своих молитвах Гопинатхе, Бхактивинода Тхакур пишет: "Гопинатх, туми то пандита-бара... О Гопинатха, нет никого мудрее Тебя. Выведи же этого глупца к свету и не думай о нем, как о чужом"

Иначе говоря, Бхактивинода говорит, что Гопинатха - его учитель. Более того, он просит не отвергать его нужду в руководстве именно его наставлениями. Он просит не считать его чужим учеником, фактически. Неужели какой-то ещё гуру может быть мудрее Кришны? Если верить в Кришну, то верить и в то, что он - гуру своего запутываемого гунами природы, атакованного собратьями в вере бхакты, просто пребывая в сердце и способным сразу же прийти на помощь. Кто другой может ему помогать, если вокруг даже единоверцы и их гуру - хищники? Так что я бы перевёл текст так: "Кришна - основание милости и место взращивания лианы бхакти..." Нет другого места для взращивания этого эфемерного растения чувств... Семя бхакти необходимо вложить именно в непосредственности к нему, чтобы лиана росла, обвивая его, а не какие-то сенокосилки, косы, и бензопилы, чем являются третие лишние всегда...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 10.12.2013, 17:58 | Сообщение # 35
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
А вот как относится к такому?

"Источник вечного Наслаждения
ГЛАВА 86: Похищение Субхадры и посещение Господом Кришной Шрутадевы и Бахулашвы

Дорогой Шрутадева, считай всех этих великих святых, брахманов и мудрецов Моими истинными представителями. С
глубокой верой почитая их, ты будешь еще ревностнее почитать Меня. Я ценю поклонение Моим преданным выше, чем поклонение Самому Себе. Если кто-то станет поклоняться непосредственно Мне, не почитая Моих преданных, Я не приму такого поклонения, каким бы пышным оно ни было."


Никогда не нужно сдаваться... Нужно смотреть внимательно в текст и обязательно найдётся то, что выставит прабхупадистов глупцами с их позывами к такой вот позиции одинаковой с богом власти над его бхактами...

Там же Кришна говорит:
"Обычно люди почитают Бога в храмах или путешествуют по местам паломничества, поклоняясь святыням, и постепеннно
очищаются от материальной скверны. Но великие мудрецы и святые столь могущественны, что при одном лишь взгляде на
них человек тотчас освобождается от осквернения."


Ну... Ничего не замечаете? Не видите как полностью аннулировать власть прабхупадистов над душами? Я это делаю легко и непринуждённо, по милости разума, данного Кришной...

Во втором фрагменте говорится, что святые, о которых говорил Кришна, были особые. У них было особое свойство. Они очищали душу человека от всей скверны, стоило им раз взглянуть на них. Я бы хотел взглянуть на них... Где они? Если такие есть, что очистят меня лишь одним взглядом, так и быть, поклонюсь... smile Но не от сварупы пусть очищают и не нахмуренными бровями, чтобы я усрался от страха... smile У каждого разные представления об очищении... Каждый считает что любой, нескопировавший его - грязный, неправильный. Межличностно и коллективно, все заняты переделкой других под свою чистоту. В то время как чистота или чистая дхарма личности - быть самим собой. Об этом Кришна говорит Уддхаве в 11 песни Бхагаватам. Итак, есть такие, которые могут одним взглядом вызвать во мне ватсалью к Кришне? Где такие? Я с удовольствием по этому поводу склонился бы перед Яшодой. Но где такие чистые среди вайшнавского сброда, который презирает мою ватсалью, думая, что очищает?

Если они хотят поклонения на равне с богом, пусть меня очистят и докажут, что они достойны этого... И пусть без мухлежа, одним взглядом, никаких им служений и их слушания... Если такие есть - с удовольствием поклонюсь. А мошенникам я не обязан кланяться... И аргументы обманутых ими - для меня - не аргументы... Я не вижу что общество этих прабхупадистов очистилось от Прабхупады и от его преемников, хотя, если считать их выгон из исккона очищением, то как-то верить начинаешь немного, что очищение всё-таки есть... smile Столько народу каждый день с их гуру общается, смотрят сотнями взглядов, слушают их и служат им, чуть ли не слизывай с пола пыль, где те ходили, и после всего этого они несут такую пыльную бурю на чистую природу живого существа, его роль, индивидуальные отношения с Кришной... Да их святоши не котируются... Они не дотягивают до планки за которой начинаются божественные тождества. Они - всего-лишь завистливые искры бога... И кстати, о боге, точнее о том воплощении, что хочет таких отношений блогоговения...

Кришна там говорит:
"Даже Мое воплощение, четырехрукий Нараяна, не столь приятен и дорог Мне, как брахман, который стал вайшнавом."

Как это понимать? Нараяна в немилости? Он что, не служит вайшнавам, бедняжка? Надо его поставить раком мыть дома вайшнавов и всё будет путём... smile

А его поклонники то чем отличились, что дороже Нараяны Кришне? О... Это - целая тема...
Нада учесть, что Кришна, базарящий со Шрутадевой - не Кришна Вриндавана, а как раз впавший самому себе в осточертение Нараяна... smile Кришна Двараки - не кто иной как отдельный персонаж, ипостась Вишну, четырёхрукая подделка Кришны, сахаджия грёбаная... smile Фиг с ним, что он сам себе не нравится, нас интересует почему он своих поклонников коллективного вишнушательства любит больше всего... Ведь он просит друг дружку считать именно тем, кого он недолюбливает, самим Вишну... Какая-то чморазия получается... Это мог придумать только глупый человечишко: "Не любить Вишну, но любить тех людишек, которые относятся друг к другу как к Вишну..." Если те все - как Вишну, ну ты бы догадался, что ты его так не любишь - и не любил бы всех этих вайшнавов... smile Ай... Ну сахаджия этот Кришна Двараки... Что с него взять?

Я вот чего хочу ещё сказать... Выше уровня вайшнава, который характеризуется поклонением всяческим воплощениям бога, без учёта целомудрия, без преданности какому-то одному воплощению, есть уровень чистого бхакти. Бхакты Кришны отличаются как раз избирательностью своего выражения чувств и благоговение у них не на первом месте. Если для вайшнавом высшей планкой является дасья, то для бхакт такой планкой является мадхурья. Дасья - не высота... И если говорить о таком уровне личностей и их сокровенном божестве, Кришне Вриндавана, то вайшнавы ему не так дороги, как бхакты. Из таких бхакт, в мадхурья бхаве самой дорогой является Радхарани. И вы представьте себе, можно ли к Радхе применить идею, чтобы та относилась ко всем вайщнавам как к Кришне? Так недолго и до сахаджийского танца раса доехать на одних прабхупадистских моторчиках... smile

Ну вот как с этим быть целомудренным бхактам? А представьте картину, где разные группировки гопи. В одной почитают Радхарани как богиню, а в другой Чандравали... И если поклонницы Чандравали не почитают Радху с той же силой, разве радхараниты их не считают неавторитетными служанками? И наоборот... Но в своём кругу они прославляют своих... Что это? Это - просто эгоизм и неспособность войти в положение другого...

Вот представьте, что вы служите гуру как богу... Вы довольны т.к. гуру вас назвал преданным богу... Приходит другой гуру и вы не можете предать своего и начать удовлетворять другого, третьего, пойти по рукам... Первый будет расстроен... В этой системе миллиардов богов, соперников Кришны, обязательно будут недовольные, как бы ты, мелкая блошка не старался... Так нахер это надо? Нахер в это верить? Нахер позволять кому-то херить тебе этим мозг? Служи своему именно Кришне и не пытайся выслужить всё остальное... Пошли они нахер... Пусть знают своё место среди своих и не посягают на всё остальное, зная кому всё принадлежит... smile


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 11.12.2013, 12:50 | Сообщение # 36
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Вначале страницы этот Расананда дас, пишущий Прабхупаде диферамбы, ниже приводимую цитату относит к Бхагаватам и Чайтанья Чаритамрите, где мы этого не нашли... Тут он говорит, что эта уточка, разумеется из никому недоступной Падма-Пураны, непонятно какой главы и какого текста... Хорошо хоть санскрит нарыл... Уже легче... Давайте посмотрим...

арчаитва ту говиндам тадйам нарчайет йах
на ча бхагавато джайах кевалам дамбхиках смритах

"Тот, кто поклоняется Господу Говинде, но не поклоняется Его преданным, тот не является преданным Господа, а просто жертва ложной гордости."
Падма Пурана Уттара - Канда


Пробуем сделать сахаджийский перевод:
арчаитва-поклонение божеству, ту-его, говиндам-Говинде, тадйам-ему, нарчайет-поклонение только ему, йах-тому, кто
на-никогда, ча-также, бхагавато-преданные, джайах-??, кевалам-только, дамбхиках-обуян гордостью, смритах-говорится в писаниях.

Интересно, что Пураны - сами относятся к Смрити. Мало того, что мы не знаем этой Падмы и не можем проверить, не вырвано ли из контекста, эта Падма ссылается в непонятно куда по смритям, что вообще не проверишь... И это нам хотят выдать за авторитет... Вот, мало у кого есть мозги заметить такое, подлог, утку...

Ну да ладно, мы разберём текст...
В моём переводе получается, что тот, кто поклоняется божеству Говинды и только лишь ему, его чувствам, на том же уровне внимательности не уважая чувств других, а именно бхагават, преданных - он просто обуян гордыней. Интересно значение слова бхагават. Бхага-богатство, наслаждения, вата-потребитель, обладатель... Обычно этот эпитет используют в отношении бога, но все же хотят быть богами... Поэтому, это относят так же и к разным религиозным деятелям. Если ты кланяешься божеству и не кланяешься этим имитаторам бога, алчущим роскоши и считающим тебя животным, то у них это котируется как твоя обуенность гордостью. Не они горды, считая себя богами, а ты, считая их обычными людьми... Понимаешь? Это как в басне про волка и ягнёнка, ягнёнок считался гордым т.к. волку хотелось покушать им...

Это интересно...

Это интересно ещё вот с какой позиции... Есть фанатики поклонения, которые склонны заставить бхакту ради божества быть унижаемым, презираемым. Не важно, ради божества или ради гуру... Т.е. тот, кто почитает гуру, но так же не выражает внимательность к чувствам его учеников - так же обуян гордостью. Он просто оправдывает своё надменное отношение к тем, кто не так как он приближен к его кумиру. Это - тоже самое.

Такой подход, когда всех стараются под одну гребёнку, не уважая божественность чувств других, их индивидуальность - это культ гордости на само деле, что мы и видим в искконе... Исккон обуян гордостью во имя гуру, критикуя гордых во имя бога. Это - тоже самое... В любом случае, атмосфера несносна...

Я могу встречно заявить, что те, кто почитают только гуру, уважают слова только своего гуру, не уважая мнения его подчинённых - обуяны гордыней из-за гуру. Это я видел невооружённым взглядом в исккон. Они не видят себя обуянными гордостью т.к. обуянность гордостью во имя гуру считается особым сортом смирения, чистым... О, как...

Более того, обуянные гордостью одного гуру, сражаются с обуянными гордостью другого гуру, одна конфессия, обуяивается своим культом, а другая другим и они совместно не уваэают служение и уровень любви к богу друг друга, не щадя чувств... И нормально... И авторитетно это... Прабхупадисты не уважают бхагават сахаджии, сахаджии не увадают бхагават прабхупадистов... Если и называть обуянными гордостью неуважающих бхагават, то обеих участников конфликта... Никто не хочет быть внимательным к чувствам другого человека, во имя своей кумирни... Вот и всё... И при этом все хотят значится великими бхагаватами в своей конторе...

Чтобы не мучатся по этому поводу, достаточно просто не считать бхагаватами тех, кто тебе не нравится, даже если те поклоняются тому же божеству... Не смотря на их усилия в служении Кришне, не нужно их признавать служением Кришне и тогда пренебрежение ими не будет значиться обуянностью гордостью... Эту тактику я почерпнул в искконе и применяю против него же.... Я не считаю их гуру и преданными и потому моя критика их - не вайшнава-апарадха... Так же как они, не считая меня преданным, критиковали меня без всякой опаски...

Я ведь могу использовать их философию против них же самих... И буду прав... Но я хочу чего-то большего... Мне нравится уважать чувства других сахаджиев и по третей стадии сахаджии я способен оказывать им такое же почтение как уважаю чувства бога, я уважаю их индивидуальность. На такое уважение к людям, которое проявляю я, не способны прабхупадисты. Могут ли они дожидаться постепенного и божественного развития отношений? Нет. Они насилуют волю человека, не уважают её. Я же уважаю свободу воли. Я никого не пытался унизить, говоря, что не поклоняясь мне, человек обуян гордыней... Это прабхупадисты любят это дело, навязаться и держать в страхе. Впрочем, в отношениях с этими агрессорами я отвечаю агрессивно т.к. хочу защитить эту свободу воли. Я не намерен уважать их неуважение к воле индивидуальности. Всех не уважишь, особенно прабхупадистов, даже если им смиренно служить... Так что лучше их не уважать, не считая преданными... Больше нормальных людей спасёшь от их духовной дискриминации.

Я размышлял как-то на счёт того, что чувствует Кришна в отношении своих бхакт. Он хочет им так же сделать что-нибудь приятное. Он отвечает им так, прежде всего, как они того хотят. Т.е. Кришна уважает их индивидуальные чувства. Если они думают, что он - не бог, а обычный юноша, Кришна играет эту роль для своего бхакты, а не пытается переубедить, что на самом деле он - бог... В этом его природа. И стало быть, какие бы чувства кто не питал к Кришне, если я солидарен с Кришной, я должен уважать эту индивидуальность, по крайней мере, что я и делаю... На данный мамент я - скорее всего единственный выходец из исккон, который уважал бы чувства человека, даже если бы тот заявил, что с богом у него супружеская любовь. В искконе бы это сразу бы уничтожили, высмеяв и затуркав... Но я отвечаю так, как отнёсся бы к этому Кришна. Я уважаю сакхов, тех, кто с Кришной хочет иметь близкие дружеские отношения, уважаю свои чувства ватсальи... Хоть и с треском, но могу поддержать даже идею, что бог - сияние, а не личность, если вижу, что человек замучен и не хочет более никаких личностей... В этом моя необуянность гордыней. Я всегда предложу человеку именно тот вариант прибежища, который нужен ему для бытия преданным бога, бхагаватой. А прабхупадисты даже бхагаватам, таким как я, упорно привязанным к Кришне, предлагают неуважение такого плана, чтобы те никогда не чувствовали себя преданными, бхагаватами. И вот они - обуянные гордыней... Только вместо божества Говинды у них культом гордости является гуру.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:18 | Сообщение # 37
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Потешный чморазм...

Встретил распространителя книг Прабхупады, которого знал по храму в Минске... Решил поиграть на его чувствах, надеясь, поставить его в те условия противоречий, в которые загнал меня исккон. Он стоял и говорил с кем-то, проповедовал сознание Кришны, как сказать, не думая ни о чём плохом. Тут подхожу я и начинаю его обвинять в том, что он - сектант, что я был в этой организации и она неблагодарна, порабощающа...

Естественно, что продавец такого не ожидал от бывшего в их храме служителем и до сих пор почитающего Кришну. Он отпрянул и стал выказывать обычные подавляющие прабхупадисские мысли: "Вы полны яда. Вы оскорбляете учение святых. Неужели вы не знаете, что нельзя критиковать преданных, посвятивших свою жизнь распространению сознания Кришны? Тем более, нельзя препятствовать им..."

Позже я подошёл к нему, продающему книги в сторонке, и сказал: "Вы не поняли? Я показал вам как я себя чувствовал, когда служители храма в Минске стали так же называть меня сектой, обманщиком и гнать из места, где я просто прославлял Кришну..." Введя его в состояние этого духовного беспредела, я хотел дать ему понять свою боль, то, почему я критикую Прабхупаду и тех, кто принёс эту боль...

И тут самое интересное...

Хотя он сам реагировал на меня, как на врага сознания Кришны, говоря, что я сею яд, неправильно истолковывая его усилия служить, он не мог понять, что точно так же я возмущаюсь, считая ядом исккон, не опасаясь, что эти слова будут оскорблением вайшнавов.

Такой оборот ему было крайне сложно понять. Люди достаточно органичены в мышлении, рефлектор разума не направлен на улавливание того, как бы они себя чувствовали на месте другого человека. И хотя они будут критиковать тебя, оскорбив вначале, а затем обижаться на твой протест, так же как ты, они не поймут, что тоже самое бревно у них в глазу.

Я преподал урок прабхупадисту, но он не понял на сколько справедлива и моя реакция на учинение мне препятствий со стороны исккон. Я так же реагирую, считая их гордецами, не желающими служить преданным и Кришне, подделкой, ядовитой прабхуджией... smile

Любопытно, что твоё право отстраняться и роптать на нападающих на твоё служение Кришне они не желают признать, но своё право проявляют и желают, чтобы ты не навязывал им своего мнения и так называемый авторитет насилия, пренебрежения, надменности. Понимаете?

На последок, видя, что он всё больше обозляется, считая меня осквернителем атмосферы его распространения книг, я сказал, что всё это напоминает мне то, как изнасилованный подросток пытается сказать взрослым об этом и ему не верят, считая, что тот оскверняет их впечатления... Я, словно изнасилован в искконе старшими, говорю об этом, как они вероломны, и меня не только не хотят выслушать, но и считают, что я наговариваю на старших... И это ужасно... Я не видел более безразличных и жестоких людей, чем в движении сознания Кришны... Дополнительную обиду в этом придаёт то, что те считают себя святыми при этом... Именно поэтому, изнасилованные в их гуру-кулах дети, многие, покончили с собой.

Кто-то может не понять моёго сравнения. Объясняю... Верхней чакрой можно так же трахнуть. Надроченная аурой голова прабхупадиста, с семенем его мнения. пытается втиснуться между полушариями моего мозга. Мне это видится насилием, растлением, если я не старший тоже. Так что изнасилованность в искконе старшими - это не миф. И ты не можешь никуда обратиться за защитой и даже за пониманием... Но если ты с ними так будешь себя вести, будешь им трахать мозг, они будут жаловаться своему президенту храма и тот примет меры, чтобы ты не приближался к ним со своей головкой и семенем... Трахать должны они, а не ты... Трахать можно только молодых, а не старых. Вот, в чём смысл...

Поэтому я пошёл далее и встретил молодых распростронителей книг, привычных к этому делу... smile Старый был лет 15 монахом, со стажем. Уже не в том соку... Его разум уже был на автопилоте прабхупадизма и к таким оборотам неба и земли не готов. Молодые, по году, по три в храме, оказались пошутливее. Они воспринимали всё в шутку. Прикольный сахаджия им гнал свою пургу... Это же было весело... Они были даже рады понять, что такое ачинтья-бреда-бреда-таттва на самом деле... Они всовывали что-то в меня, я в них, на равных... Никто не был в обиде... Расстались друзьями, получив авторитетный оргазм... smile Харе Кришна...

Старших нельзя трахать. Они могут тебя, а ты их нет. Но младших прабхупадистов можно повоспитывать... smile Они даже рады... Таков авторитетный путь... Дрочите аурой свою голову и наэрегировав её на неофитов, всовывайте между полушариями их мозга свою мысль. Им тоже не на кого будет пожаловаться в организации сахаджии... Я не стану терпеть их яд по этому поводу и сочту их жалобы на трахнутость, если те поймут со временем что это было такое, просто завистью к старшим и неуважением... Вот так... Вот так же как в исккон... Так же и по тому же месту...


Остановите прабхупадизм!
 
Vradjeshvar Дата: Пятница, 13.12.2013, 21:09 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Единомышленники
Сообщений: 62
Статус: Offline
Молодцы! Подрочили друг другу и остались довольные. biggrin А старый пердун давно уже импонет... ой... импотент... так какой смымсл было ему дрочить biggrin
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 16.12.2013, 12:58 | Сообщение # 39
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Нефиг им байструков сознания Кришны плодить... Они даже алименты платить не собираются... Кабели незаконной связи... smile Пропорнведь незаконна, если её папаши бегут от ответственности...

Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 16.12.2013, 13:48 | Сообщение # 40
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Интересный акцент могу предложить на счёт разума в сознании Кришны...

Всем, кто в теме, известна фраза Кришны из Бхагавад Гиты...
БГ 10. 10 Тем, кто постоянно с любовью служат Мне, Я даю понимание, при помощи которого они могут прийти ко Мне.

Получается, что любовь, разум и приближённость к Кришне - прямо пропорциональны...

1)Дан ли разум прабхупадистам, если те отвергают приближение к Кришне и предпочитают идти к своим гуру? Это именно противоположные дороги т.к. те протестуют против вашего приближения к Кришне напрямую. Их советы отдаляют от Кришны или же тормозят развитие их.

2)Если нет разума позволить приближаться к Кришне, значит не было любви к Кришне. Простая формула, черпаемая из этого текста.

3)Все запреты на чтение 10 песни Бхагаватам, культ беспредельных слуг слуг - это не что иное, как немилость Кришны в ответ на ярую нелюбовь к нему в образе человека... Потому в качестве подделки в таких кругах почитают его лишь как божка, идола, не считая свободной личностью бога...

Кришна говорит, что неспособным любить его просто как человека, он создаёт завесу иллюзии. И эта завеса перед Враджем - Вайкунтхи. Все придурки (не получившие понимание), вместе с их гурками, зависают там, не желая жить спонтанно... smile

С другой стороны, сахаджии, уверенно прошмыгивают мимо их гуру и Вайкунтх т.к. избрали любовь к Кришне своим способом и целью обретения и разума, и Кришны...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 17.12.2013, 12:45 | Сообщение # 41
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Иногда встречаю подобные чморазмы прабхупадистов:

Цитата
"Рама до сих пор является предметом культа, особенно в его родине Ауде и Бихаре. Но этот культ, по-видимому, довольно позднего происхождения (все его литературные памятники, несомненно, поздние) и сравнительно мало распространен. Характерно, что он не подвергся такой дегенерации, как культы многих других божеств. Элемент сладострастия и распущенности остался чужд культу Рамы, что объясняется особенной чистотой самой легенды: Рама и Сита — олицетворения чистой супружеской любви, верности долгу и великодушия — не допускали низменной примеси, а популярность и литературная распространенность легенды предохраняли ее от искажения, которое могло бы повлечь за собой и искажение самого культа."


Нужно быть тупым, чтобы думать, что Рама не поддался сладострастию... Всё равно что думать что поскольку утром человек не трахнулся, а ночью отымел 16000 девушек, то он был чужд сладострастию и низменности... Как известно, Кришна - это и есть Рама в следующей жизни. А танец раса с 16000 девушками был как раз по ночам у него, причём по таким странным ночам, как ночь Брахмы...

Мало того, что как Кришна, этот Рама отыгрался, сорвавшись с цепей брака на одной Сите, которую он как Рама, кстати, попёр от себя, придравшись лишь к тому, что та не по своей вине долго жила в доме другого, в доме Раваны... Он был повязан цепями общественной ведической чванливости... И в следующей жизни он отрывался, имея всё, что движется к нему...

А начиналось это с того как Рама просто согласился с чувствами толпы мудрецов Дандакараньи стать его возлюбленными... Собственно, они и стали теми 16000 девушек для танца Раса Кришны...

Тупо, на мой взгляд, думать, что боги вне блядства... На этом и строится религия, на тупости последователей...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:08 | Сообщение # 42
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Потешный чморазм...

Кратенько... В виде диалога...

-Вы не можете предаться Кришне непосредственно...
-Почему?
-Он не присутствует на планете, а гуру присутствует. Потому вы должны предаться гуру...
-Значит, вы утверждаете что на алтаре у вас нет Кришны?
-Это Кришна, но он не говорит, не может дать вам указания как гуру?
-Разве указания Кришны в Бхагавад Гите без его присутствия потеряли актуальность и полноту?
-Так там он как раз и говорит предаться гуру. Вы должны это сделать.
-Простите. Вы говорите принять присутствующего представителя бога... Гуру может гарантировать мне своё присутствие? А то иначе получится как с Кришной, недействительное вручение себя...
-Нет. Есть вани-непосредственное общение, а есть вапу-общение через выполнение указаний. Гуру необязательно видеть. Важнее следовать его наставлениям, вани... Примите наставления и следуйте...
-А почему я не могу принять точно такое же вани от Кришны, не взирая на его внешнее неприсутствие, вапу? Он что, менее могущественный гуру, если изначальный? Чем ваши гуру лучше бога?
-Вы слишком материалистичны, прабху... Я не хочу с вами общаться... Тот, кто считает гуру обычным человеком, не равным богу - не постигнет истину...
-Я убеждаюсь, что несомненно, считая Кришну ограниченным гуру, вы явно постигли истину... smile Спасибо за внимание... Досвидос пригурки... smile


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Свободный раздел » Юмор » Потешные выводы, чморазмы вайшнавизма... (Абсурдные замечания...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?