Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Мудрецы - отступники. ШБК 1.3.2.5

.1. Дальнейшая судьба Вед оказалась в руках различных риши, но не самого Вьясадевы, руководившего всем этим. Обучив этому этих мудрецо...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Потешные выводы, чморазмы вайшнавизма... - Страница 2 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Потешные выводы, чморазмы вайшнавизма...
Яшоматинандан Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:56 | Сообщение # 16
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Реальность иллюзии - только вера в неё. Религиозная вера - это чморазм. Сами посудите...

Истина без веры людей - иллюзия. Разве не так? Никто не интересуется открытием пока нет тех, кто его понял тоже.
Вера без истины - реальность... Люди верят в любой лохотрон. Он для них - реальность, пока есть какая-то зацепка.

Так можно охарактеризовать суть происходящего в обществе. Всё строится на вере. Если человек не верит, он не строит в том направлении никаких воздушных дворцов...

Кому придёт в голову строить в воздухе дворец? В это надо верить... Нужно верить, что камень будет держаться в воздухе. Но все проверки заканчиваются неудачей... Как верить в то, что нереально при обычных стечениях дел?

Некоторые верят, что без служения гуру не построишь лестницу к богу. Некоторые верят, что зависший в воздухе дух человека нуждается в нагрузке физических конструкций, в виде дел, философской литературы и не менее тяжёлых гуру усевшихся большой задницей на всю эту кон-струкцию... Однако, все законы против того, чтобы от этого дух человека воспарил, воспарил к богу...

Можно в это верить... Многие продолжают верить, падая всё ниже, скрежеча зубами и силясь, как страус, подражающий орлу, взметнуть своё тельце в облака... Ненадолго может наступить эффект плацебо... Но затем такие лётчики-испытатели пикируют в полный срач, разбиваются...

Некоторые разбиваются ещё не успев взлететь... Они верят... Там на верхе меня кто-то ждёт... smile А там пикирует предыдущий верующий... smile Разбитый снова приделывает себе икарские крылышки и летит... пока падает... Чем выше заползаешь перед полётом, тем дольше летишь, тем дольше типа духовен... Вполне смешной чморазм...

Из этого можно извлечь и полезное для сахаджии...
Кто-то предпочитает верить, что без гуру он погибнет. Запрограммировав себя так, они действительно сильно страдают, когда их гуру и сам ненароком грохается... Но если тот же эффект плацебо, эффект веры повернуть на более трансцендентные опоры, на вечные, то это делает человека невосприимчивым к потери гуру или потери признания в секте мелких попрошаек у бога, просящих только дасью...

Сахаджия верит в возможность обходиться без гуру, получать милость самого Кришны, развивать с ним отношения высших типов и быть в счастье... Мне видится это хорошей затеей. Пусть прабхупадисты программируют себя на саморазрушение, считая объектом самоосознания ум и тело, правя их, ровняясь на таких же, только более смазливых лицемерием гуру... Это - их американские горки... Они любят такое дело... Пусть поднимаются на гору гуру, а затем с ужасом едут, очищаются от ориентации в пространстве, уверенности хоть в чём-то... Мол, не должно у них быть ложного эго... И так их чтоб можно было повернуть, и так поставить, и так кинуть... И чтоб научились не арать... Пусть себе верят в этот дурдом и обвиняют меня, что если я не хочу кидаться в это, значит я - слабак, чувственный наслаждатор и мне требуется милость сострадания этих вот ублюдков...

Я буду верить в другое, что благодаря моей вере так же будет сильно влиять и в отличии от прабхупадистского садизма, не потребует ничего менять в обычной жизни. Сахаджия может любить Кришну где угодно, когда угодно и как угодно... Если верит, то может. Если не верит, то не может... Простая формула...

Прабхупадисты не хотят верить и потому не могут. Не могут и не позволяют другим верить... Вот, как это устроено. И не опираясь на них, на их "воздушный замок" веры, унижающей тебя, твой дух, на самом деле, ты можешь поверить в чудо, поверить в иллюзию, которая хотя -бы сделает тебя счастливее... Йогомайя именно такая иллюзия... Имперсональная истина бхакте не нужна. Потому я и говорю... Не относитесь серьёзно к чморазмам, не приносящим счастья... Будьте в своей вере в Йогомайю, позволяющей вам любить и БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ... Это заставит душу парить, даже когда тело лежит...

Как говорил Бхактивинод: "Чем быть летающим Брахмой с тяжёлым судным сердцем, лучше быть червём, думающим о любви кого-то..." Вот, что такое сахаджия. Однажды нужно решить, что веры в лётные способности тела и разума уже достаточно и пора лететь только душой, не видя ползающей Махамайи, пытающей заставить нас думать, что она - это мы, а затем замучать нас безверием в наш высший дух.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 02.12.2013, 12:57 | Сообщение # 17
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Суперский чморазм прабхупадистов... Я от него балдею... smile

Главный догмат прабхупадизма: "Если ты не служишь преданным, то ты не служишь богу"
Кто-то может подумать, что это - простая математика... Но не тут то было...

Представьте ситуацию, где каждый президент храма исккон считает всех, кто не служит ему, его секте - непреданными. А это так и есть... Тут представлять даже нечего. Если вы в искконе гость, то можете наблюдать такие поползновения на каждой пропагандистской лекции этого дела. Я предлагаю сделать эксперимент. Имея свободу перемещения, служите в одном храме и добейтесь признания местной шишки, что вы - преданный преданных. А в другом храме ничего не делайте и вы увидите, какая это иллюзия... Ведь этот невидящий вашего служения президент другого храма будет считать вас чуть ли не демоном.

Итак, в одном храме вы будете великим святым, а в другом будете великим демоном... Более того, во всех храмах исккон, куда вы доехать не можете, вас там не знают, вы будете не служащим их критериям преданности, местным слугохозяевам, преданным, а стало быть вы там не будете иметь никакого статуса... И это - не мои спекуляции. Нужно быть даса даса анудасом, слугой последних слуг, т.е. не служа всем, не добившись одновременного служения всем слугам, не удовлетворив их по всем храмам, ни один не имеет права называться преданным Кришны по их же толмудам...

И вообще, как частичка Кришны, я - тоже его бхакта. Если они не удовлетворят служением меня, они не достанут до планки вайшнава пригодности по их понятиям. Даже если я = последний из слуг, они должны заручиться моими благословениями. Но они предпочитают ссору. И стало быть - они не преданные Кришны по своей математике.

На самом деле они не математики, а чморазматики. Вот, сменилось несколько поколений таких чморазматиков-вайшнавов. Новое поколение, которое держат в информационной блокаде, не признаёт служения старого т.к. не видело его. Если вы, как ветеран служений припрётесь туда, к молодняку, вас там будут обзывать неофитом... Так уж принято... Пока ты новых слугохозяев не удовлетворишь, ты у них - не слуга бога и никогда им не был, даже если подобных уже удовлетворял много лет назад... Я хочу сказать, что такое служение таким людишкам равняется иллюзии.

Я попал в ситуацию, когда люди в исккон просто не помнят твоего служения им или же считают, что ты конкретно им ещё не услужил по списку членов даса даса анудасов. Если ты им отказываешься служить, а предпочитаешь других, они будут считать тебя демоном... Из за подобного эгоизма и иллюзии они называют тебя не служащим напрочь самому богу, и только через несколько лет твоего обиженного отсутствия в секте они дорубаются, что оказывается именно когда-то тогда ты служил, а сейчас стал вообще демоном, когда те сами перестали тебя пускать в храм каким-либо образом отличиться. smile

Увидев, что служение в храме не стоит и ломаного гроша с этими людьми, я стал относиться к прабхупадистам как к пациентам психлечебницы. Т.е. не принимать серьёзно их слова. Не важно как они благостно сидят на вьясаасанах... Это - реально тупые, с куриной памятью, властолюбивые и истерически-ритуалистичные агрессоры... На самом деле, если вы попробуете разговаривать с людьми, у которых поехала крышна и они стали мнить себя замами Кришны, вы будете замечать как и на ваш разум идёт атака хаоса. Прабхупадисты - это люди хаоса, т.е., мягко говоря, странные люди...

В последнее время, когда я ещё был в общине, я замечал как община раскалывается на храм и на семейных. Семейные считали, что жители храма ими пренебрегают и не служат, так сказать, преданным, а те, в свою очередь, пренебрегали ими т.к. считали, что те недостаточно услужливы им, не служат преданным... Лидеры обеих лагерей поддерживали святое причастие своих слуг и хамили противоположному лагерю. Я тогда откололся от храма, приняв сторону грихастх. Мне это было видно очень хорошо. Я участвовал в служении на нама-хатах, я помогал в ремонте домов, в уборке, на кухнях грихастх... Вроде как служил... Каково же было моё удивление, когда из-за того, что я не был женат, на меня стали катиться бочки грихастх. Понятно, что храмовники не помнили моего служения... Грихастхи отказались признавать его в упор... Логика происходящего стала у меня размываться... Я ушёл с чёткой мыслью, что не хочу общаться с сумасшедшими...

На моих глазах была воспроизведена сцена, когда в храме президента храма считали благословенным, а среди грихастх считали пройдохой. Я сам был в ситуации, когда храмовники меня не знали, не видели моего служения грихастхам и сами грихастхи по каким-то предубеждениям, отказались считать яблоки яблоками, служение служением... Это был высший пилотаж дурдома прабхупадистов...

Далее было нечто подобное в гаудиаматхе... Гуру, который отказался подчиниться своему гуру, с самоуверенностью требовал моего подчинения ему. Сам, не будучи слугой, не считаясь среди собратьев преданным, он стал считать меня непреданным за то, что я делаю тоже самое, не служу в унижающей душу среде... И это его не волновало. Он упрямо считал себя великим гуру и повторял все козни ученикам, которые против него сеяли братья по вере и его гуру.

Согласитесь, нормальный человек не может выдержать такого вероломства и хаоса... Деструктивность общества сознания грешных в том, что основной упор на сознание грешных, на разрушение личности, её надежд, её любви, её чувств и разума... В карательной психиатрии применялась тактика "разрушение личности". Только сломаный человек становится послушным зомби, выполняющим всё, что ему говорят. Для этого требовалось обрушить на его сознание поток абсурда, невыполнимых заданий, привести в состояние отчаяния и неуверенности ни в чём, где единственным путём безопасности и уверенности мог бы быть некий голос хозяина (врача)... Т.е. везде чтобы было плохо, кроме следования командам врача. Такова была дрессировка.

Когда люди приходят в клинику исккон, там их постепенно переводят в это состояние. Вначале подсаживают на прасад, на песни и пляски, на культ личности некоего доброго волшебника... Затем подсаженного начинают ломать и обрабатывать програмами. Человек продаёт душу. Далее это уже не личность, а прабхупадист, клон... Ему можно внушить веру в булыжник, заставить пить из реки, в которой плавают трупы... Они не будут уже слушать голос разума и чувство самосохранения проявлять не смогут. Они не смогут отказать командам. Ведь отказ - это выход из зоны комфорта, где их будут снова ломать...

И главная ломка, которой занимаются в секте исккон - это сломать самоуважение личности. Они игнорируют право личности самой выбирать интенсивность практики и критерии посвящённости. Сколько бы вы не служили, они стараются сломать веру в то, что это что-то значит. Единственное, что значит в секте - это тупое следование без всякого смысла... Они стараются надавать побольше заданий, ритуалов, чтобы человек заколебался этому следовать и не имел энергии задуматься зачем это всё... Сомневающихся сразу же изолируют от основной толпы явно спланированного психиатрами социального эксперимента... Кто-то взял руководство сектой за яйца и внедрил в неё принципы хаоса. Вот, что я думаю... В секту впрыскивают этот вирус, вакцинируют, убивая иммунитет, чёткий механизм самозащиты личности и её принципов познания...

Вот почему я считаю исккон психбольницей... Если бы там были разумные люди, я бы это видел. Я бы имел возможность оценить величие духа кого-то за много лет, если бы там кто-то был с таким духом. Но на самом деле там одни психи или же клиенты душевноболезненности... После этой секты человек очень сильно страдает душевно... Это - факт... Выправка ситуации - агрессивная самозащита от догматики исккон. Необходима сильная уверенность в себе, чтобы устроенный синхронизироваться с тем, что перед ним есть, мозг, не шёл на поводу программы исккон. Моя агрессия к догматам исккон - это необходимый антидот, противоядие... Антидот не был бы эффективен, если бы он не ловил элементы яда и не обезвреживал их соединения, разрывая из опасное сочетание. Потому, антидот должен быть агрессивен...

Атакуя прабхупадизм, я говорю, что до тех пор, пока исккон не заручится моими благословениями, Кришна не будет принимать их служения и здорового сознания у них не будет. По аналогии с прабхупадистами, уверенными, что пока им не служишь, не получишь правильного сознания и бога, я тоже, но в целях антидота создаю принцип: "Пока они не удовлетворят меня - всё их служение Кришне - подделка. Они не признают посланного им спутника Кришны. Каким образом они собираются удовлетворять Кришну?"

Не думайте, что я как прабхупадист буду требовать поклонов мне... Так дёшево они не отделаются. Я буду требовать понимания сахаджий. Понимающий служит мне, не понимающий - не служит Кришне. Вот, у меня тоже будет такая математика против прабхупадистов... Не совершающие служения в общине сахаджиев или просто кому-то из сахаджий - притворщики, даже если служат в исккон...

Этот антидот должен быть запущен, как противоядие... Но избавленным от яда он не нужен. Данный механизм борьбы с чморазмом прабхупадистов не имеет смысла там, где нет давления на личность и не нужно отзеркаливать агрессию.

В обществе же прабхупадистов я рекомендую создать толкотню тем же, им же и по тому же месту, отшвырнуть их. Мои читатели могут опереться на то, что раз прабхупадисты не служат гуру сахаджиев, значит они не принимают спутников Кришны и не являются его слугами. Если не можете себя обернуть в латы такой уверенности, то используйте меня в качестве стенки. Встречно их нельзя считать слугами бога по их же математике, как я уже и объяснял. Таким образом вы защитите личность от дальнейшего разграбления и ломки в секте, если вас туда всё же тянет... Но я вообще не рекомендую туда ходить. Это - совершенно против интересов души. Даже их киртан - это как змея, коснувшаяся молока, опасен для души, намеренной раскрыть сердце любви к богу. За небольшой нектар вам подсыпят достаточно яда... Так что не зарьтесь на их подачки... Послушайте искушённого человека...

Сразу в лоб ставьте условие им: "Если они не служат гостю храма, а вы гость, то они - оскорбители Кришны." Работайте их же оружием манипуляции сознания... Не стесняйтесь. Они не стесняются. Берите с них пример и дайте им понять как себя чувствуете вы, когда они так с вами поступают.

Чморазм можно вытащить при помощи встречного чморазма. С прабхупадистами ведите себя как слугохозяин. Смотрите на них, как на своих беглых рабов и осекайте любое сомнение в вас, называя их завистниками и глупцами. Тогда у них начинает что-то прояснятся в мозгу... Поиграйте с их нервами так. Им нужна дрессировка... Дрессируйте привычку прабхупадистов мучатся, если они с вами не будут услужливы...

Вооружитесь крепкими цитатами для этого, чтобы обвинять не от себя, а от писания, как это делают они. Это работает... Называйте поддержку их общиной - материальными сантиментами, подкупленностью и т.д... Всё служение, которое они вам будут предлагать, сразу же забывайте и снова называйте их негодяями... Пусть привыкают к тому, что предлагали другим... Не уважайте их чины... Говорите с их старшими, как с лидерами демонов, стремящихся обмануть, найти в вас слабость и уничтожить... Не надо освящать мнение об искконовцах тем, что они повторяют Харе Кришна. Они делают это лишь для вида... На Кришну им наплевать. Они им спекулируют, чтобы обобрать других... Вот это мой антидот. Он должен работать...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 03.12.2013, 10:38 | Сообщение # 18
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Преданное служение, не основанное на писаниях - беспокойство для общества.
Служение основанное на писаниях - беспокойство для личностей... Ведь гьяна писаний - удел имперсоналистов.


Шикарный чморазм удалось раскодировать... Спасибо Кришне, дающему мне разум для этого...

Прабхупадисты любят унижать человека, на основе того, что тот не следует писаниям. Не будем касаться того, что следуя одной части писания, человек не следует другой, и всегда есть повод его обвинить в неследовании и расфуфыривании какого-нибудь пандита, который настроит общество беспокоиться по этому поводу.

Суть не в этом. По словам Кришны, изучение писаний ведёт к имперсонализму. Это как раз и есть то состояние, когда общество довлеет над личностями и пытается их индивидуальность поглотить. Имперсонализм характеризуется тем, что толпа считает коллективное истинным, а индивидуальное, из чего всё соткано - ложным. И это невежество, ограниченность, заставляет их беспокоиться... Имперсоналисты, по мнению Кришны - не очень разумные.

Вообще, не трудно понять, что если слагаемые коллектива - ложные эго, то коллективное эго, которое так превозносят прабхупадисты - ничуть не более истинно. И коллектив бывает не смиренный, он не терпеливый порой и жадный... Ему присущи все симптомы обусловленности... Особенно, если такое общество ещё беспокоится о чём-то... Скажем, если я не строю свою деятельность по писаниям, то если они впадают в беспокойства по такой мелочи - они не достигли освобождения. Они не уттама-адхикари, которые на всех смотрят, как на частички бога...

Когда прабхупадисты прессуют личностей, говоря, что они беспокоят общество, прежде всего нужно понять какого уровня общество впадает в беспокойства и по какому именно поводу.

Я сделал вывод, что уровень прабхупадисского общества демоничен. Агрессия к личности - это тонкий демонизм. Убить и съесть грубое тело другого человека - это канибализм. Убивать и переваривать тонкое тело, личность - это тоже самое. Надо понять, что прабхупадистов-канибалов беспокоит то, что кусок тонкой плоти, который они пытались проглотить в лице меня, например, нихера не переваривается и застрял у них в имперсональном горле...

Не спорю, для них это очень плохо... Но для личностей, когда спрут имперсонализма не может жрать, поперхнулся, это же замечательно...

Но не смотря на такие мои объяснения, тупые прабхупадисты будут продолжать применять свою присказку, как специю для поедания личностей. Аргументы и факты на них не действуют. И это тоже признак имперсонализма... Они будут беспокойством для вас, но не станут замечать за собой вины, неследования писаниям. Но когда вы будете их беспокоить, хотя бы тем, что не ложитесь перед удавом их парампары в дандават для заглатывания, то они будут считать вас нарушителем священнодействий... smile

Я могу применить и другой приём против их раскрытой пасти, Кришну... Кришна лучше всего справляется с раскрытыми пастями... Кришна вёл себя как личность... Беспокоило ли это кого-то? Разумеется... Если не считать его воровства масла и танцев с чужими жёнами беспокойством, а основной упор сделать на то, беспокоил ли он кого-то из парампары и брахманов, то на лицо беспокойства Брахмы и нарушение ягьи брахманов. А в конце жизни его брахман проклял. Они ж без всаживания своего жала не могут...

Брахма обвинял Кришну в неследовании Ведам... Это было именно так. И он решил его наказать за это, похитив его друзей и телят. Основатель парампары, в коей я имел несчастье быть, как раз и имел в виду что деятельность Кришны, не основанная на писаниях - беспокойство для общества. И только то обстоятельство, что Кришна был могущественнее Брахмы, стало причиной того, что его беспокойства для общества и неследование писаниям стало признано четырёхглавым дубаломом парампары. А так, не видать нам было бы Кришны... Замокрили бы его по тихому... Так действуют прабхупадисты и персоналистам приходится применять силу, чтобы врубить им моск... Мол, не на того пасть раззяли...

А в случае с брахманаи, свершавшими ягьи, Кришна послал друзей просить у них еды, хотя приготовленная еда стала бы осквернённой после этого, негодной для ягьи... Так, Кришна совершал действия не основанные на писаниях. Получив отказ, он не остановился и послал склонить жён брахманов к нарушению ритуала. И те поддались... Вот, кто такой Кришна, настоящий, а не прабхупадисское отродье моска... Кришна был нарушителем писаний... И он говорил своим бхактам об оставлении всех религий...

Я думаю, что этот Кришна - настоящая проблема для прабхупадистов с этим выражением: "Не основанность на писаниях - беспокойство для общества" Интересно то, что Кришна склонял своих бхакт к пренебрежению этикетом. Например, он убедил Арджуну сражаться против своих гуру, Бхишмы и Дроны. Мне очень интересно это... И в тоже время он же говорит в Бхагавад Гите, что он никогда не пренебрегал долгом, иначе бы все миры были бы разрушены... И битва такая при этих словах, мочилово без разбору, братья против братьев, отцы против детей, гуру против учеников... Тут - анекдот ходячий... А так называемые поклонники Кришны, точнее своих прабхупадисских представлений о нём, пытаются заставить друг друга мирно сосуществовать, абортируя из общества неугодных эмбрионов, которые их беспокоят отдельностью существования... Вобщем, весьма скландный чморазм... smile

Я утверждаю, что такое явление как мнение об истинности чему-то следования - просто иллюзия, признак обусловленности сознания. Оно не охватывает спектры своего неследования... И так получаются фанатики религиозного чморазизма... smile


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 03.12.2013, 12:27 | Сообщение # 19
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Охрененный чморазм...

Обратите внимания на особенности мышления прабхупадистов, с каким оно уклоном всегда...

Берём простой пример, цитату из Библии: "Бог создал человека по своему образу и подобию"
Какую реакцию эта фраза производит в голове прабхупадиста, а какую в голове сахаджии? Не задумывались никогда?

Давайте посмотрим...
Прабхупадист делает вывод, что раз он создан по образу и подобию бога, то он - бог, равен ему. Ну и из этого следует, не смотря на то, что все тоже по его подобию, что они должны поклоняться прабхупадисту.
Сахаджия думает, что раз он - человек, то бог подобен ему, тоже человек... Т.е. к нему нужно относиться без раболепия и все люди равны...

Так, из одной и той же фразы одни находят оправдания своей власти над другими и создание религии, а другие для очеловечивания и отказа от религий. Одни агрессивны, готовы убить несогласных, думающих, что бог - человек, а другие любвеобильны и либеральны, называют бога на ты и обнимают его...

Надо заметить, что Кришна называет первых глупцами. В Бхагавад Гите сказано: "Глупцы глумятся на до мной, когда я проявляю себя и оказываюсь обычным человеком..." Например, Брахма показал себя глупцом, когда Кришна проявлял себя обычным человеком. Так же глупцы клюют на проявляющих себя обычными людьми спутников Кришны, типа меня... Они необычайно злятся, если ты ведёшь себя, как человек, а не некая ведическая их сгурщёнка.

Итак, особенностью мышления прабхупадистов является ненависть и зависть к индивидуализму и простоте. Но они не считают своё глумление над человеком ненавистью и завистью. Хорошо... Пойдём им на уступки и будем считать что они испытывают к нам независть и знависть... smile Полегчало?

Давайте возьмём ведический пример для иллюстрации особенностей мышления прабхупадистов...
Печально известное выражение: "Нараяна пара гурау"
В переводе прабхупадистов это звучит как то, что гуру и есть сам бог, Нараяна... Мол, ему надо кланяться как богу... И всё такое...
В переводе сахаджий эта же фраза будет расцениваться как то, что Нараяна, само божество и есть высший гуру... Причём, значение слова Нараяна - лучший из людей, "нара"-человек, йана-лучший. Это значит, что отношения у него самые человечные... Он лучший пример человека, Нараяна, т.е. не требует поклонения себе... Те, кто требуют - не люди.

Вы видите как сильно отличаются концепции мышления прабхупадистов и сахаджий. Одни являются теми, кто пытаются занять место бога, презирая его человеческие слабости, а другие уважают его право быть одним из людей.

Я считаю, что разум прабхупадиста - это некая призма иллюзии, которая преломляет ясные наставления писания в выгодные их желаниям спектры. Из любой яркой и ясной фразы они могут проецировать нужное себе кино, подставляя плёнку своего соперничающего с Кришной ума...

Они будут цитировать фразу из писаний, где Кришна "говорит", что гуру - это он сам. Они будут так делать, требуя поклонения себе... И в тоже время, если я, как талантливый человек, укажу на другую цитату, где Кришна же говорит, что талант в человеке - это он сам, они не расценят меня обьёктом поклонения... Вот в чём особенность их мышления. Они берут выгодные себе подтасовки... все остальные утверждения Кришны для них - спекуляции... smile Такова их особенность...

Это - просто шикарный чморазище прабхупадистов...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:06 | Сообщение # 20
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Вдогонку к предыдущему посту...
Прабхупадистам только дай повод считать себя богами, и они сразу хватаются за эту возможность...

Различного сорта гуру, славянские и не славянские, везде где концепция имперсонализма, невежества и грубости, будут хвататься за идею, что они и есть боги и все должны им жопу лизать т.к. все остальные - как раз не бог и должны знать своё место...

Всяческие имамы, массоны, националисты, считающие что они - воплощение всея исстинные человеки и пупырище планеты... Они русуют такое кино, где вы, как человек - дерьмо, а они, как боги - свет миру. Это - вообще психическое заболевание... Представьте, человечишко считает себя равным всея богу... Мол, если человечишко не удовлетворили, то сам бог в накладе и не может танцевать с гопи. Херово ему должно быть на столько, чтобы засунуть всех неудовлетворяющих больного манией величия, прямо в ад, а после этого пойти спокойно танчить гопи...

Именно в недрах заболевания психики такого рода, как маньячная божественность, зреет вирусная инфекция терроризма. Начинается с проклятий, а заканчивается вооружёнными нападениями. Когда я говорил, что считаю гуру обычными людьми, прабхупадисты угрожали мне расстрелом и отрезанием языка... Их самые почитаемые гуру желали мне смерти от поноса, отравления, словно ведьмы Путаны... И хотя очевидно, что в отношении того, кто носит имя Яшоматинандан Кришна, они вели себя как демоны, их сообщество считает их святыми, а демоном меня, хотя я никогда не желал им ни ада, ни смерти... Разве что нового рождения, посылая их нахуй...

Бог - это личность, человечная личность. Есть другой тип бога, который культивируется прабхупадистами. Они создают ведомый одним духом конгломерат людей, искусственного бога, своё кино из его света. Чем больше толпа, тем она вызывает больше страха, благоговения. Такой вот бог обычно, неперсонифицированный, у прабхупадистов, в их религиях. Потому Кришна и говорит: "Не сцы карбитом. Оставь все религии и вручи себя мне одному, личности..." Но это мало кому доходит... Редкая душа обладает разумом понять такие простые вещи... Они предпочитают чморазм, бред, захватническую позицию над другими душами... Ну и получают от всевышнего по бубну, по их брехад бреданге...

Шанкхачуда пытался увести у Кришны его гопи. Схватил группу, основал секту себя любимого и пошёл их учить даса-даса в анус дасье... Не успел... Кришна настиг его и дал в бубен один раз... Другой раз давать уже было не во что...

Так и с прабхупадистами. Они отняли у Кришны группу бхакт, и ведут в свою оргианизацию прабхудасов для установления чисто "преданных" отношений... А тут я, взмахнул упреждающе, в надежде что побегут, бросив ворованное... Они думают что я шучу, сам по себе, летающий в эфире кулак, несвязанный с Кришной... Они недооценивают меня... В этом их проблема... Если они не бросят власть над бхактами Кришны, кулак харести забрюслится им в гуральник раз и более никаких ещё разов не будет... Я лишу их общество шанкхачудиков, их трубящей себе славу головы гурства... Я обучу гопи прабхутэ-до, чтобы у гуру болели яйца истины каждый раз, когда у них возникало бы желание задасить какую нибуть дасю в своей оргиенизации... Я буду бить по полушариям моска, а мои спасаемые гопи Кришны будут бить по шарам моска... Мы - бригада...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:31 | Сообщение # 21
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Красивый чморазм, извечная проблема моска прабхупадистов... Отчётлива видна шизофрения...

Они будут трындеть всем, что нужно доставить удовольствие преданным, всем, даже последнему из них, даса-даса-анудасу...
Но стоит кому-то из них начать получать удовольствие, например вам, преданному, они вас начнут обвинять в чувственных наслаждениях.

Итак, вам должны доставить удовольствие и вам должны служить, но в то же время, если вы вздумаете получить удовольствие, сделать вид, что удовлетворены, вас могут прогнать...

Такая же хрень со вкусом...
Нужно развить высший вкус. Вам могут говорить как здорово на Кришналоке с Кришной. И как только у вас появляется вкус, вас начинают дрючить по этому поводу в исккон... Мол, сахаджия, негодяй, ложноэгист...

Далее такой же чморазм...
Нужно прямо наслаждаться милостью Кришны т.к. высшее должно затмить низшее удовольствие... Начинают с этого... Потом выясняется, что нельзя вызывать в Кришне желание служить нам. Т.е. не нужно принимать его милость и наслаждаться высшим... Более того, Кришна должен наслаждаться ими, низшими... Нужно им как-то служить Кришне, хотя человек не имеет никаких качеств для этого, по их же словам. Т.е. полный бред... И они пытаются в это как-то верить...

Нельзя наслаждаться - но нужно удовлетворять бхакт.
Удовлетворяются - значит падают, развращаются... Поэтому нельзя, но нужно smile Иначе не достигнешь милости Кришны, хотя ей нельзя пользоваться... smile

Вот так прабхупадисты и живут... Психи конченные...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 09.12.2013, 13:32 | Сообщение # 22
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Форма жизни чма считается самой разумной в кали-югу. smile Мы перечисляем различные чморазмы этой формы жизни, чтобы посмеяться и в тоже время облегчить своё продвижение между этими идиотами, не тормозя, чтобы вникать в их тупики сознания...

Следующий чморазм основан на тексте Бхагавад Гиты, где Кришна говорит Арджуне, что его невозможно постичь в храме, т.е. обрести с ним личные отношения. Обратите внимание...

БГ 11. 53 Тот образ, который ты видишь своими трансцендентальными глазами, нельзя постичь, лишь изучая "Веды", или проходя через тапасью, или занимаясь благотворительностью, или поклоняясь Мне в храме. Это не те пути, благодаря которым человек может увидеть Меня таким, как Я есть.
БГ 11. 54 Мой дорогой Арджуна, только тот, кто преданно служит Мне, может познать Меня таким, как Я стою пред тобою, увидеть Меня лицом к лицу. Только этим путем ты сможешь постичь тайну Моей личности.

Именно потому, что в храмах запрещаются личные отношения с Кришной, постичь его невозможно. То, что в храмах, школы исккон в часности, запрещены личные отношения с Кришной - факт, не требующий доказательств. Если за уничтожение ваших личных отношений с Кришной в храме не взялись старшие - это недоразумение, халатность его воротил. Им положено уничтожать это. Ведь любимейшим их аргументом является цитата Кришны из Махабхараты: "Тот, кто говорит, что он - мй слуга, на самом деле - не мой слуга. Но то, кто говорит, что он - слуга моего слуги - тот на самом деле мой слуга." Их вывод по этому поводу один - уничтожение всех, кто будет пытаться говорить или думать о служении Кришне лицом к лицу с ним, без посредников.

Я являюсь непосредственной жертвой данного поведения прабхупадистов. Они очень не любят пуджари, тех, кто непосредственно служит божествам. Крайне недовольные, что ты занят 24 часа в сутки служением только им, они склонны считать пуджари эгоистом, сахаджией и в конце концов изводят... Далее на это место берут следующую жертву своей тупости, занимают на 24 часа в день и начинают ненавидеть, что в данном графике нет места на служение им, святым идиотам.

Я отчаянно пытался совместить служение Кришне со служением им и заметил, что чем более я служу им, тем более пренебрегаю божествами, вплоть до того, что от усталости могу их выронить... Мне нужно было пожертвовать своей репутацией среди прабхупадистов ради Кришны. Если служение Кришне одному - выглядит как пренебрежение преданными, то и чем больше ты служишь преданным - тем более ты пренебрегаешь Кришной, становишься неспособен служить ему непосредственно. Это - важный вывод, который я сделал. Я выбрал Кришну, тем более что преданных мне всё равно никогда не угомонить в их алчности моей энергии... Им всегда мало и всегда всё служение твоё равно нолю. Так что это - небольшая потеря. Скажем так, я отбросил иллюзию, значение преданных в моей жизни, и принял истину, значение Кришны, который до сих пор возле меня и самым непосредственным образом, и в радости и в печали.

Хочу поставить акцент на том, что не смотря на то, что прабхупадисты преподают Бхагавад Гиту и читают эти тексты, где Кришна уверяет Арджуну, что путь постижения Вед и аскез, путь поклонения ему в храмах - не тот путь, где с ним можно общаться лицом к лицу, прабхупадисты уверяют обратное, что только вот через их храм, где кормятся прабху с гурами, можно увидеть Кришну.

Уверяю вас, как пуджари, когда заботишься о божествах и когда ты смотришь на них со стороны - это не одно и тоже. Когда есть свои и когда ты с чужими - не одно и то же в конечном итоге. Так же, когда ты один на один с ними и когда толпа рядом - это тоже не одно и тоже постижение Кришны. Самое благословенное и редкое из-за грызни вайшнавов - это когда кроме Кришны ты более ни с кем. Кришна говорит Арджуне, что изучение писаний, аскезы битвы, религиозные идеи варнашрамы, становящиеся обычно культами в храмах - не те пути, не пути для бхакты Кришны. Я имел честь убедиться в этом очень хорошо. Спасибо моему дорогому Кришне. Я понял, что лишь непосредственное служение ему и позволяет идти настоящим путём бхакти, не попасть в подделки, ловушки неискренних душ.

Учитывая на сколько храмовники относятся к божеству, как к идолу, обязанному следовать их стандартам, причём стандартам для Вишну, я смело заявляю, что в их храма действительно нет Кришны. Там нет этого игривого пастушка, который объединяет вокруг себя самых человеколюбивых. Попробуй ты вокруг храмовых божеств постой дольше обычного и как-то вырази свои чувства, тебя забодают. Повторюсь, что если с вами это не устраивали, то лишь по халатности... Им положено гнобить чувства к Кришне, чтобы навязать чувства к себе. Ну и это служение себе из под палки они называют чистым преданным служением непосредственно Кришне.

Итак, это - чморазм, вера чма в свою разумность... Понимая, что есть разумные люди, которые выводят их на чистую воду, они будут отрицать хаактер своего воздействия на людей, а нас, аналитиков движения, называть безумцами, отравой, чтобы уберечь от понимания что происходит своих боязливых рабов. Те от страха даже не посмотрят в нашу сторону. И в этом их ошибка. Как правило, те, кто вовсе не познал Кришны непосредственно из-за старшин в храмах - вовсе оставляют эту идею после осознания, что их просто эксплуатировали. Но сахаджии, которые шли вопреки всему, вопреки Ведам, аскезам, руководству храмов - на самом деле обрели Кришну и могут общаться и ныне с ним лицом к лицу...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:14 | Сообщение # 23
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Чморазм махабхаратского камня преткновения непосредственных отношений с Кришной...

Рылся долго и упорно, чтобы найти в Махабхарате эту цитату на санскрите и не нашёл пока:

«О сын Притхи, тот, кто утверждает, что является Моим слугой, тот в действительности не Мой слуга. Но тот, кто считает себя слугой Моего слуги, тот в действительности является Моим слугой»

Я думаю, что найдя оригинал, я бы развенил этот миф... Там явно неправильный перевод, как и многие другие переводы Прабхупады, которые я уже развентил.

Более всего народ тормозят на пути к Кришне этой цитатой из Махабхараты. Пудрят мозг конкретно... Но ведь это - абсурд...

Тот, кто говорит, что она - моя жена - на самом деле не моя жена. Если кто-то говорит, что она - жена моей жены - тогда она моя жена. smile
Тот, кто утверждает, что является моим дядей - на самом деле не мой дядя. Только дядя меого дяди на самом деле мне дядя... smile
Тот, кто говорит, что он мой папа - не мой папа. Папа моего папы - мой папа... smile
Сын моего сына - мой сын, а мой сын - не мой сын... smile
Тот, кто говорит, что он - мой гуру - не мой гуру. А вот гуру моего гуру - мой гуру. smile
Если я говорю, что нужно оставить все религии и вручить себя мне одному, это не я говорю. Но если кто-то говорит, что я говорю, что нужно оставить меня и служить другим, это на самом деле я говорю. smile
Если я, играя на флейте, привлёк гопи и те оставили свои семьи, чтобы танцевать со мной, то они - не мои гопи. Если те ноль внимания на меня и остаются преданны своим мужьям - вот это мои настоящие гопи... smile


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 09.12.2013, 15:05 | Сообщение # 24
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Вообще не нахожу даже в переводе где это в Махабхарате... smile
Первый раз задался целью найти. Вижу, что народ тоже искал и не нашёл, считая это домыслами Прабхупады...
Они цитируют несуществующее высказывание...

Чего это я должен голову ломать по этому поводу? Пусть сами ищут и пока не найдут цитату, я буду считать её неавторитетной.

По аналогии с ними, я буду канить: "Кришна такого не говорил. Где это написано?"
-В Махабхарате.
-Где конкретно?
-Мы не знаем...
-Значит вы выдумываете...
-Мы цитируем гуру...
-Значит гуру выдумывает...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:15 | Сообщение # 25
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Кое что нарыл в основном писании джайнов, Ади-пуране... Если кто не знает кто такие джайны то это люди, которые избегают насилия в любом виде. Им нельзя ранить ни одно живое существо. И поэтому они с корнем выдирают у себя волосы на голове, чтобы они не росли и во время стрижки не приходилось убивать вшей... Что-то вроде того...

На рот они одевают повязку, чтобы не болтать чего лишнего, когда приходят посмотреть на такие вот свои святыни

Это - бог... кому всё пох... Клёвая религия... smile Их парампара начинается с Ришабхадева... Тот так и разгуливал, голым...

Так вот, что же пишется в писании для голожопых?

йе ме бхакта-джанах партха
на ме бхактас ча те джанах
мад бхактанам ча йе бхактас
те ме бхакта-тама матах

Те, кто преданны мне напрямую, на самом деле - не Мои преданные, но те, кто являются преданными и поклонниками Моих преданных - являются фактически Моими преданными.


Кстати, никто не знает конкретно в какой это главе и какой это текст... Та же херня... Выдумано...

Это перецитировано Кришнадасом Кавираджей в Чайтанья-Чаритамрите, Мадхья-лиле, 11.28
Там можно нарыть пословник...

йе-тот, кто; ме-мой, бхакта-джанах - преданный; партха- о Партха; на-нет; ме-мой; бхактах - преданный; ча-и; тэ-те; джанах-люди; мат-бхактанам - из моих преданных; ча-конечно: йе-тех, кто; бхактах - преданный; тэ- такая личность; ме-мой, бхакта-тамах - самый лучший преданный; матах - таково мое мнение

Это поехало в Лагху-бхагаватамриту (2.6) и Бхактирасамритасиндху (1.2.218) Рупы госвами и пошло штамповаться как абсолютная истина... На мой взгляд - испорченный телефон... Основа распространения парампары прабхупадистов - искажённая информация...

Наглядность искажения в том, что все поголовно повторяют, что Кришна в Махабхарате такое говорил. А в Махабхарате такого нет... Моё требование такое же... Пусть переведут Ади-пурану, не вырывая из контекста дадут прочесть это дело на санскрите и в переводе, тогда можно будет говорить о чём-то. Иначе это - утка, газетная провокация, запущенная умелыми ручками...
Прикрепления: 1775583.jpg (18.3 Kb)


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:48 | Сообщение # 26
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Как фабрикуется газетная утка в переводах прабхупадизма, я могу показать наглядно на нескольких примерах.

Шветашватара упанишад 6.23

йасйа дева пара бхактир
йатха деве татха гурау
тасйаите катхита хй артхах
пракашанте махатманах

Прабхупадисский перевод:
"Только тем великим душам, которые безоговорочно верят во Всевышнего и в духовного учителя, незамедлительно открывается весь смысл ведического знания"

Берём пословно:
йасйа - в чём, дева-бог, пара- высшая, бхактир-преданность
йасйа -в чём, дева-бог, татха - также, гурау - гуру
тайаите - его, катхита-речь, хи-и, артхах-деятельность
пракашанте-проявляет, махатманах-великодушие

Пробуем перевести по-сахаджийски...

"Там, где бог, там проявляется полная преданность ему.
В этом бог является так же и гуру.
Его речь и деятельность проявляются как великодушие."

Вот, очищенный от прабхупадизма текст...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:07 | Сообщение # 27
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Шримад Бхагаватам 11.19.21

мад-бхакта пуджадхйадхиках
сарва-бхутешу ман-матих
Поклонение Моим преданным лучше, чем поклонение Мне непосредственно


Выдернута из контекста, да ладно... Цитируют прабхупадисты в переводе так.
Но я вижу иначе...

Кришна говорит, что его слуга более великий, чем остальные живые существа.
мад-бхакта-мой слуга, пуджа-поклонение, адхиадхи- во много раз превосходит
сарва-бхутешу - все существа, ман-матих-я считаю

Прабхупадисты хотят наоборот, чтобы занятые служением друг дружке были более великими, да на столько, чтобы сам бог им служил...

Суть в том, что питать чувства к Кришне не может посредственность. Если человек привязан к Кришне, что-то находит в эмоциях к нему и в служении - это превосхождение в тонкости всех живых существ, которые этого не чувствуют, забыли, покрыты иллюзией, временностью служения друг другу...

Так, прабхупадисты видят одно и запускают эту утку, на которую клюют глупцы, а сахаджии, благодаря тому, что имеют опыт реальных отношений с Кришной и прабхупадисской организацией, не разводятся на эту утку...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:42 | Сообщение # 28
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Парадоксальное учение, это сознание Кришны... Иррациональное полностью... Понятия всегда плавающие, нет чёткого понимания...

Скажем так, вы не знаете ничего о Кришне и привязаны к окружающим вас, служите родителям, супругам, детям... По учению кришнаитов, выходит, что вы заняты служением преданным т.к. по сути своей, каждый является на каком-то уровне слугой бога, не помня о том, косвенным... Так или иначе в неком замысле бога каждый выполняет свою роль... Итак, вы служите не непосредственно богу, а слугам его слуг, слуг, слуг...

Тут, к вам подходят кришнаиты с книгами и объясняют, что служение стране, семье и детям бренно и не соответствует высшей природе души. Нужно служить богу, Кришне... Вас завлекают стать брахмачари, думать о боге, поклоняться ему... Вы закончили дела, посвящаете себя богу, уверенный что что-то меняете, более не служите бренному миру, и тут вам говорят нечто, что может шокировать любого человека, кто не хочет расставаться с логикой... Вам говорят, что служение богу - путь в ад, если не служишь окружающим преданным.

Спрашивается, зачем было заманивать в храм, если человек до этого в миру и служил самым последним из дасов-дасов-анудасов, косвенным слугам? Зачем было подводить его к черте, где он может попасть в ад, к богу? smile Тут не работает никакая логика т.к. это - чморазм... Зачем отрывать человека от его обязанностей, чтобы занять теми же, но в отношении других бренных людей, да ещё на столько опасных, что малейшее оскорбление их считается дорогой в ад? Вы подумайте, есть ли тут хоть какая-то перспектива или что-то лучшее? Служение вайшнавам считается самым худшим т.к. оно - самое опасное. Таково моё мнение.

Вайшнавы очень опасны. Кто-то говорит, что они очень милостивы, милостивее бога, но я таких не видел. Я не видел тех, кто в своём милосердии превзошли бы Кришну в моей жизни. Кришна постоянно милостив. Вайшнавы же милостивы до тех пор, пока это им выгодно, т.е. пока ты отрабатываешь "милость". Так всё построено.

Я нашёл текст из Падма-пураны, в котором Шива говорит, что служение вайшнавам выше служения Вишну. Кстати, вам так же не назовут в какой конкретно это главе и каким текстом... Всегда вырывают из контекста...

арадхананам сарвешам
вишнор арадханам парам
тасмат паратарам деви
тадийанам самарчанам

Прабхупадисский перевод:
«Наилучшее из всех видов поклонения — это поклонение Вишну. Но те, кто служат слугам Вишну, выше, чем те, кто служат Ему самому».


Порассуждаем на основе этого перевода, бытующего у власть имущих... Шива это говорит своей жене, которая не поклонялась Вишну... Когда она услышала первую часть текста, она побледнела... Её это унижало как-то, то, что высшее поклонение - поклонение Вишну. Не больно то и хотелось ему поклоняться... Но Шива продолжил тем, что поклонение его преданным ещё выше. Т.к. она была женой Шивы, а он - преданный Вишну, то она расцвела...

Интересно заметить, что данный расцвет - расцвет Майи, самой материальной иллюзии. Жена Шивы - сама Майя, иллюзорная энергия. Она очень довольна тем, что сказал Шива в конце и не довольна тем, что он сказал вначале. Майя не хочет прямого служения богу и так же держит в заточении, в отвращении к этому обусловленные души... Путь Майи - служение через посредников. Это - один аргумент...

Другой аргумент в том, что абсурд получается... Те, кто ближе к богу в данной системе считаются более далёкими от него. Как это? Не иллюзия ли это? Если вы приближаетесь, а объект удаляется, не мираж ли это? Факт, мираж... И Майя рано радовалась, я скажу... Если Шива - слуга Вишну, значит он по этой системе - самый далёкий от него, а Майя, служанкой самого далёкого от Вишну, сама виновница далёкости от бога - типа, самая чистая преданная богу в этом...

Как вам её расклад? Клёво играть в картишки с шулерами самой Майи... Ты видишь, что тебя обманывают, а поделать с этим ничего не можешь...

Но я попытаюсь...
Пробуем сами перевести:
Арадханам - высшее служение, сарвешам-для всех, вишнор- Вишну, арадханам - высшее служение, парам-высший, тасмат-поэтому, паратарам-высшее, деви- о деви, тадийанам-ему, сама-неизменно, арчанам-поклонение.

Перевод сахаджии:
"Лучше служения всем - служение всевышнему, Вишну. Поэтому, о деви, неизменно поклоняйся ему."


Это соответствует тому, что бог - корень, а все остальные - ветви и листья. Поливание корня и есть служение всем. Лучше служения листям - служение корню. Точно так же, лучше служения всем - служение всевышнему... Это выше ещё и потому, что может быть неизменно. Служение же окружающим, бренным - не может быть самарчанам, вечным поклонением. Листья опадают, ветви отсыхают... Какой смысл в другой логике?

Давайте ещё обратим внимание вот на что... Приведу цитату Прабхупады из Шримад Бхагаватам 8.5.49

КОMMЕНTАРИЙ: В "Падма-пуране" сказано:

арадхананам сарвешам вишнор арадханам парам
тасмат паратарам деви тадийанам самарчанам

"Лучше всего почитать Господа Вишну, а еще лучше, чем преклонение перед Господом Вишну - поклонение Его преданному вайшнаве".

Есть много полубогов, которым поклоняются люди, алчущие материальных благ (камаис таис таир хрта-джнанах прападйанте 'нйа-деватах). Поскольку люди отягощены великим множеством материальных желаний, они поклоняются Господу Шиве, Господу Брахме, богине Кали, Дурге, Ганеше и Сурье, надеясь таким образом получить что-нибудь у каждого. Mежду тем можно получить все желаемое сразу, поклоняясь Господу Вишну.

Как говорится в другом месте в "Шримад-Бхагаватам" (4.31.14):

йатха тарор мула-нишечанена
трпйанти тат-скандха-бхуджопашакхах
пранопахарач ча йатхендрийанам
татхаива сарварханам ачйутеджйа

"Поливая водой корни дерева питаешь ствол и все его ветви, плоды и цветы; наполняя пищей желудок, укрепляешь все мышцы тела. Tочно так же поклоняясь Господу Вишну, удовлетворяешь всех".

Сознание Кришны - не религиозная секта. Правильнее сказать, что оно направлено на всеобъемлющую деятельность ради блага всех живущих. Любой может присоединиться к этому движению без всякой дискриминации, независимо от касты, к которой принадлежит, вероисповедания, религии и национальности. Tот, кто научился поклоняться Верховной Личности Бога Кришне, источнику вишну-таттвы, тот достигает полного удовлетворения и всестороннего совершенства."


***

Вам не кажется странным, что приведя ту же цитату, Прабхупада далее ни словом не обмолвился о превосходстве поклонения вайшнавам над поклонением Вишну? Посмотрите внимательно... Сразу после перевода текста он говорит, что глупцы, отягчённые материальными желаниями, поклоняются полубогам, среди которых сами эти вайшнавы, такие как Ганеша, Шива, Сурья... Разве не считает он это глупостью? Он говорит, что разумнее было бы получить всё желаемое в поклонении Вишну... Почему он так говорит? По той же причине, что и я, приводя в пример корень и ветви дерева...

Для меня - на лицо то, что сам текст переводится именно в том ключе, что я перевёл. Более того, в этом месте Прабхупада со мной полностью согласен, не смотря даже на неправильный перевод, повторяемый им.

Давайте обратим внимание на выделенное жирным высказывание Прабхупады... Что это? Как идеологи исккон эту спекуляцию недосмотрели? smile Неужели можно не принадлежать никакой касте, не быть в организации исккон, и не быть дескриминированным ими за своё прямое служение Кришне? Если бы я это утверждение просто повторил в храме исккон, меня бы сразу выгнали... Но т.к. это произнесло должностное лицо, они ничего не могут сделать иного, как просто делать вид, что они этого не слышали, не читали...

Я произношу часто утверждения, согласованные с сокровенными выводами Бхактиведанты свами. Но вместо того, чтобы поддержать это учение, люди исккон, отягощённые материальными желаниями, а именно, получением наследства и благословений на власть от гуру организации, не признают прав живого существа на прямое обращение к корню всего живого, продолжают поносить распростронителей такой чистой славы Кришны и процветать, как та Майя...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:04 | Сообщение # 29
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Далее этот же текст Падма-пураны, переведённый неправильно, кочует в писания госвамии, кавираджей и матереет... Посмотрите...

"ЧЧ Мадхья 11.31
арадхананам сарвешам вишнор арадханам парам
тасмат паратарам деви тадийанам самарчанам
„Дорогая Деви, хотя Веды советуют поклоняться полубогам, высшим видом поклонения является поклонение Господу Вишну. Однако еще выше — служение вайшнавам, тем, кого связывают прочные узы с Господом Вишну“.

Комментарий:
В Ведах выделяют три раздела, которые называются карма-канда, гьяна-канда и упасана-канда. Эти разделы соответственно описывают кармическую деятельность, философские поиски истины и различные формы поклонения. Веды советуют поклоняться как полубогам, так и Господу Вишну. В приведенной цитате из «Падма-пураны» Господь Шива отвечает на вопрос богини Дурги. Этот стих также вошел в «Лагху-бхагаватамриту» (2.4) Шрилы Рупы Госвами. Слова вишнор арадханам указывают на поклонение Господу Вишну, или Кришне. Таким образом, самая высшая форма поклонения есть удовлетворение Верховной Личности Бога, Шри Кришны. Но тот, кто поклоняется Господу Вишну, служит Ему еще лучше, когда поклоняется преданному слуге Кришны. Существуют разные категории преданных. Одни связаны с Господом шанта-расой, а другие — дасья-расой, сакхья-расой, ватсалья-расой или мадхурья-расой. Хотя все расы трансцендентны, высшей из них считается мадхурья-раса. А из этого следует, что высшей формой духовной деятельности является поклонение преданным, служащим Господу в мадхурья-расе. Шри Чайтанья Махапрабху и Его последователи по большей части поклоняются Господу Кришне в мадхурья- расе. Другие ачарьи-вайшнавы рекомендуют разные формы поклонения вплоть до уровня ватсалья-расы, но не идут дальше. Вот почему Шрила Рупа Госвами в своей «Видагдха-Мадхаве» (1.2) называет учение Шри Чайтаньи Махапрабху наивысшим из всех:

анарпита-чарим чират карунайватӣрнах калау
самарпайитум уннатоджджвала-расам сва-бхакти-шрийам

Шри Чайтанья Махапрабху нисшел в век Кали, чтобы показать высшее превосходство мадхурья-расы. Такой дар не давал ни один ачарья и ни одно воплощение Бога. Поэтому Шри Чайтанью Махапрабху называют самым щедрым воплощением. Он — единственный, кто распространял любовь к Кришне, показывая непревзойденное величие супружеских отношений с Господом."


***
Тут уже вокруг этого текста Прабхупада говорит, что вот то, что ранее он называл глупостью, поклонение таким вайшнавам, как Ганеша и Шива, может быть просто разновидностью служения Кришне... Т.е. не глупо поливать веточки стало... Он не упоминает этих вайшнавов, но для контраста, я их упоминаю, чтобы проводить аналогию. Шива ведь - вайшнав... Тут мы и видим на сколько плавающие панятия в сознании Кришны... Они противоречивы и зависят от настроения гуру... Если у него одно настроение - он не признаёт свои собственные переводы, если другое, он в них находит всё, что ему нужно для безбедного существования...

Но я всё же и тут утру нос прабхупадистам словами же Прабхупады, старательно развивающего тему власти наместников бога... Он упоминает, что среди преданных есть группа, которая развивает отношения с Кришной в супружеских чувствах. Вот именно им поклонение считается по словам Прабхупады, высшим, над теми преданными которые развивают дасью... Понимаете куда я клоню?

Не в исккон ли стоит табу на все остальные кроме дасьи отношения с богом? И не у сахаджий ли наоборот, ради мадхурьи стоит запрет на расаабхасу дасьи? Подумайте хорошенько... Если Чайтанья принёс именно супружеский характер отношений с богом, и его настоящие последователи, как говорит Прабхупада, в мадхурье, то они явно не в исккон... Разве в исккон принято называть Кришну своим возлюбленным? Да таких там сразу же выгнали с треском... Там даже не признаётся дасья в отношении самого Кришны. Там признаётся только рабство перед прабхупадистами... Если ты считаешь себя их слугой (рабом, попробуй только не считать) то они тебе позволяют быть в храме, продвигают там к власти. Но если ты считаешь себя возлюбленной Кришны - тебе не только не станут там поклоняться, более чем своим дасам, но и будут поносить истинный дар Кришны Чайтаньи тебе... Они не согласятся ни за что быть слугой слуги Кришны тем больше, чем больше раса этого слуги. Таков мой вердикт... Именно к этим качествам они испытывают наибольшую зависть... Вот, почему...

Я стараюсь поддерживать в себе среднюю бхаву, ватсалью, хотя меня бывает заносит... У меня есть знакомые сахаджии, которые поддерживают сакхью, стараются идти путём мадхурьи. Я их понимаю и выражаю им уважение. Т.е. я, не смотря на то, что являюсь сторонником непосредственных отношений с Кришной, так или иначе оказываю заботу о его бхактах в высших бхавах, в отличии от прабхупадистов, которые даже дасов не уважают. Так кто из нас на самом деле бхакта Кришны и друг его бхактам? И каков натуральный путь бхакти? Конечно же этот путь - сахаджия. Именно сахаджия подаёт пример того, что пишет в комментарии тут Прабхупада... А его искконские последователи не могут такого понять, чморазмистично обвиняя меня в неслужении вайшнавам... Я - чистый слуга настоящих бхакт Кришны, поддерживая прямые чувства к нему в других в большом диапазоне. Такое служение бхактам исккон оказать не может. Я могу оказать такое служение просто служа Кришне... Они же могут только оскорблять бхакт, пытающихся развить прямые эмоции бхакти, улучшающие служение как Кришне, так и друг другу в поддержке и понимании...

Исккон - не слуги вайшнавов даже. Они - слуги чинушей... Главное - не бхакти у них, а назначение сверху каких-то алчных и жестоких управителей, стригущих паству. Это - не путь бхакти... Это - путь Майи... Я имел честь в этом убедиться на практике... Майя - иллюзия, то, чего нет... Хотя я провёл не один год в служении прабхупадистам в исккон, многие из тех, кто даже сами принимали моё служение, не говоря о тех, кто вообще меня не знает, говорят, что я никогда не служил... Они не признают реальность моего пути среди них, словно это - иллюзия... Но я то хорошо знаю, что был в исккон и служил, выполняя поручения старших... И всё это не стоит и ломаного гроша, в трудные времена... Ни они, ни их боги, ни их гуру не вернут тебе и малой толики твоих вложений и одолжений им...

Потому, наивысшее служение, самарчанам, незыблимое - это служение корню душ, Кришне. Служение вайшнавам, гуру, таким как Шива - не высшее для чистого бхакты Кришны... Для неочищенных, может, и Шива высший... Но для таких, как Гопа Кумар - нет... В подкрепление сказанному, я приведу путь Гопа Кумара, описанный Рупой госвами в Брихад Бхагаватамрите. Когда он достиг обители Шивы и Парвати, он начал им служить, заметив Вайкунтхи над головой. Заинтересованный ими, он оставил служение Шиве ради более высших... Шива и Парвати так и сказали ему на дорожку: "Иди от сюда. Это - место для тех, кто свысока смотрит на исключительную роль бога. И их мы обманываем разными теориями монизма..."

Попав на Вайкунтху, Гопа Кумар стал кланяться вишнудутам. Но даже те, хотя должны были бы соответствовать идеям обсуждаемого нами текста в трактовке прабхупадистов, отвели его к более высшему, к Вишну... Он служил ему, но всплыла необходимость в соблюдении расы, его чувств дружбы, на что Вишну не был способен в полной мере. И что? Гопа Кумар стал оставаться в обители, где поклоняются богу в настроении Вишну, служил там преданным Вишну, считая это высшим? Нет... Он пошёл выше... Бхакта Кришны идёт выше вишнудутов.

Гопа Кумар отказался от всех путей, вернулся в деревушку, где Кришна был обычным мальчишкой, а не богом... Он стал культивировать к нему обычные дружеские чувства, воспевая такие бхаджаны. И в какой-то момент он перенёсся в то место, в котором мог сколько угодно непосредственно общаться с Кришной. Мы должны фактически начать почитать высшие бхавы и всё то, что проявляет их. Ища поддержку именно этому, мы должны, обязаны пренебречь не только теми преданными, которые против этих чувств, вишнудутами, но и Вишну. Отказавшись от них, от их парампар, мы входим в непосредственное ведение Кришны. Только он сам может в этой области чувств нам помогать и вытащить на их берег... Поэтому он и говорит в конце Бхагавад Гиты: "У тебя не будет никакой другой поддержки, кроме меня. Ни одна религия тебе не поможет. Оставь их все и не бойся..."

Кришна-бхакти - уникальное, редкое явление. Его не дано постичь имитаторам-прабхупадистам. Вы видите, что их попытки завершаются превращением сознания Кришны в ещё одну религию мирского уровня чувств. Под предлогам их очищения, они делают их грубыми... Разве не так? Потому, исккон - вообще не движение Кришны Чайтаньи и не ведёт человека к раскрытию потенциала души. Напротив, оно превращает в ведомого низменными мотивами животного... Зависимость от хозяина - животное качество... smile В искконе и гаудиа-матхе - культ животноводства, а не культ бхакти... И думаете они когда нибудь откажутся от мнения, что они - большие авторитеты в бхакти? Нет... Они найдут текстики, в которых оправдают своё право обращаться с человеком, как с животным. Например, вот:

ШБ3.15.8
Предписания Вед, направляющие жизнь всех живых существ, подобны веревке, продетой через ноздри быка, с помощью которой погонщик правит им. Никто не может безнаказанно нарушать правила, изложенные в ведических писаниях. Mы в глубоком почтении склоняемся перед тобой, предводителем живых существ, который даровал нам Веды!

Вот, они... Кто? Полубоги... И вот почему они благодарны богу... За власть, возможную методом вешания ярлыка животного на жертв... Повесил ярлык и получи право засунуть в ноздри кольцо Вед... Ведь Веды более ни на что другое не годны, кроме как запрячь богам униженных людей, стадо... Таково моё презрение к мотивам Вед... Они не чисты. И Кришна соглашается со мной, называя Веды в Бхагавад Гите - писанием материалистов и глупцов, которые легко верят в цветистые посулы счастья за рабство... Никогда рабство не приносило счастья...

Люди стремящиеся к власти, будут использовать подобный шаблон оправдания её. Кстати, демоны так же имеют свои писания, Веды. У них есть гуру и парампара. Они полностью скопировали шаблон власти полубогов, только стали противоположной сектой из-за дележа власти и влияния... И те и другие для меня одинаковы в их манере насилия над другими живыми существами во имя их власти. Хираньякашипу считал переметнувшегося в сторону реалий бхакти Прахлада - атеистом... Он упрекал его в неследовании Ведам, в спекулировании истиной того, что Хираньякашипу - истинный бог и нет другого... Тогда Хираньякашипу вынес всех богов и был прав... Но Прахлад не хотел такого характера бога. Вот, в чём дело. Бхакта Кришны не потерпит даже бога с такими намерениями завоевателя т.к. бога богом делает не сила и власть, а любовь. Если нет величия любви, то величие силы и разума, власти и ведической компетентности - не лучше демонической практики.

В исккон мы видим так же давление на тех, кто решает не позволять низменным мотивам владеть ими. Как только ты приходишь к концепции любви, отторжения навязанной божественности и авторитета, тебя в исккон объявлляют атеистом, врагом династии демонов-прабхупадистов... Я скажу, что это позорно выглядит только если считать себя членом этого общества. Но если не стягиваться на их уровень, как Прахлад, незыблимо поклоняясь повелителю любовью, всевышнему, то можно привыкнуть отметать такие кляузы довольно быстро, не оскверняясь депрессией и не продавая душу за признание толпы рабовождям...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:04 | Сообщение # 30
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Нашёл охрененный чморазм прабхупадизма в Хари-бхакти-виласе 4,344 , где некий Махарнава, цитируя некие Смрити, говорит Кришне:

"Те, кто поклоняются Верховному Господу , но равнодушны к поклонению Его преданным, обретают наказание владыки смерти, Ямараджи"

Конкретно из какой главы это взято, каким текстом вырвано из контекста, вам никто не скажет... Важно станет лишь последующая дупликация этой утки и опора на эти новые писания, как на авторитетный источник...

Таким образом данное утверждение кочует в Чайтанья Чаритамриту, Мадхья-лилу, 3.169-170

"... многие люди , которые поклоняются Верховному Господу оставаясь равнодушны к поклонению Его преданным, в результате наказаываются Ямараджем..."

Понимаете, что толкачём поклонения преданным является не любовь к ним, а страх наказания? Понимаете, что преданными в данной системе считаются властители, обожествлённые рабовладельцы? Понимаете, или у вас тоже не все дома в целом, считать прибежище бога не очищающим и не спасающим человека от ада?

Чтобы утверждать такое, нужно совершенно забыть о таком утверждении как это...

ШБ 6.1. 19. Несмотря на неполное осознание Кришны, личности, которые хотя бы однажды полностью предались Его лотосным стопам и которые привлеклись к Его имени, форме, качествам и времяпровождению, полностью свободны ото всех греховных последствий, так как они таким образом приняли истинный метод искупления. Даже во сне такие преданные души не видят Йамараджу или его полномочных слуг, которые снабжены веревками, чтобы связывать грешников.

Кто те демоны, которые пишут обратные утверждения, желая получить власть, пренебрегая душой и богом? Я отчётливо вижу на сколько люди, которые склонны к обожествлению изречений пренебрегающих славой и милостью Кришны, являются демонами в вайшнавских одеждах. Я не верю ни одному их утверждению. Они всё переврали, рассчитывая, что в кали-югу не воплотятся бхакты Кришны, чтобы помочь распутать их клубки зависти к Кришне и выпутать из них искренние души...

На сколько нужно не верить в бога, чтобы говорить такое: "Тот, кто ревностно служит богу, но вызывая некие алчные интересы преданных, не удруживает им, тот подлежит наказанию в аду." Что это за хрень? Так же говорил Хираньякашипу своему отказывающему отдать место бога в его сердце сыну. С каких пор преданные стали причиной ада для других живых существ? Они что, демоны-билетёры в ад? Кому эта концепция адских преданных выгодна? Очевидно, что не тем, кто распространяет бхакти... Адом бхакти не мотивируется. Адом грабятся и эксплуатируются души...


Остановите прабхупадизм!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Мы преодолеем все препятствия прабхупадизма благодаря Кришне