Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Осмысли свои поиски прекрасного. ШБК 1.3.8.7

.1. Смысл существования души - взаимоотношения с трансцендентной формой бога. Без таких отношений мы не сможем быть по настоящему удов...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Обожествлятели Прабхупады, ритвики исккон - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Другие конфессии » Обожествлятели Прабхупады, ритвики исккон (Прабхупада дал всё и без него все - никто)
Обожествлятели Прабхупады, ритвики исккон
Яшоматинандан Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:50 | Сообщение # 1
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Ритвики - люди назначенные Прабхупадой обожествлять его.
Просто и ясно...

По сравнению с исккон, с коим борется ритвицизм, ритвики фанатичнее в обожествлении Прабхупады.
Если в исккон гуру теряют престиж, ритвики оправдывают обожествление ужё мёртвого основателя, который уже не способен проштрафиться в глазах мирских людей...

Им кажется, что утверждения Прабхупады не имеют изъяна, чисты и могущественны. Желая узурпировать всю власть в исккон, они отвергают созданную JBS систему множества гуру, где ни у кого нет абсолютной власти над исккон и призывают к объединению исккон одним учителем, Прабхупадой.

Естественно, что менеджерам данного достижения, в случае удачи, достанется очень много имущества и средств Прабхупады, за что и идёт жестокий религиозный спор...

Обсуждаются завещания...
Кришна ритвикам не нужен...
Им нужно наследство Прабхупады, его саршти, положение как у бога...


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:04 | Сообщение # 2
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
1. Незадолго до своего ухода Бхактиссидханта Сарасвати пожелал, чтобы его ученики организовали Джи-би-си и действовали совместно под его руководством, занимаясь проповедью и сотрудничая друг с другом.
2. Он также сказал, что скоро среди вас появится самопроявленный ачарья, руководство которого необходимо будет принять.
3. Вопреки указанию духовного учителя, сразу же после его ухода, ученики Бхактисиддханты разделились на два лагеря – на тех, кто хотел выполнять волю своего учителя, и на тех, кто незаконно присвоил себе статус гуру и начал делить между собой храмы, имущество, учеников и т.д., что привело к развалу единой организации Гаудия Матх.
Шрила Прабхупада (Бхактиведанта Свами) очень точно охарактеризовал сложившуюся ситуацию:

«Но на Шридхаре Махарадже лежит ответственность за нарушение этого указания Гуру Махараджа: Шридхара Махарадж и другие, которых сейчас уже нет в живых, без всяких на то оснований решили, что [сразу после ухода Бхактисиддханты Сарасвати] в Гаудия-матхе должен быть ачарья. Поэтому Шридхара Махарадж и двое его единомышленников, не имея соответствующего указания Гуру Махараджи, выбрали одного ачарью и эта затея окончилась неудачей. […] На самом деле ни один из моих духовных братьев не обладает качествами, необходимыми для того, чтобы стать ачарьей»
(Шрила Прабхупада, письмо Рупануге, 28/04/1974)

4. Шрила Прабхупада (Бхактиведанта Свами), в отличие от своих духовных братьев, всю свою жизнь без остатка посвятил выполнению указания своего Гуру. Он единственный из учеников Бхактисиддханты, кто выполнил указание своего гуру. Он дал всему миру сознание Кришны, и дал миру свои трансцендентальные книги, которые будут сводом законов для всего человечества на протяжении ещё, по крайней мере, 9500 лет. Поэтому ни один гуру в Гаудия Матхе не будет отрицать его статус ачарьи (отчасти из политических или корыстных целей, но это не имеет значения).

5. Вполне очевидно, что Бхактиведанта Свами и был тем самопроявленным ачарьей, которого имел ввиду Бхактисиддханта Сарасвати. Поэтому заслуженно он является ачарьей не только для ИСККОН, но и АЧАРЬЕЙ ГАУДИЯ МАТХА также.

Изначальное учение Гаудия вайшнавизма все больше и больше искажается так называемыми «гуру» и приходит в упадок. Видя это (а также видя аморальное поведение некоторых «гуру») их ученики начинают придумывать новую философию, что есть ачарьи и есть «обычные гуру».

Поэтому, те преданные, которые искренни, выполнят указание истинного гуру Бхактисиддханты Сарасвати, и примут единственное прибежище у Бхактиведанты Свами, тем самым приняв участие в восстановлении истинного Гаудия вайшнавизма.

Можно миллионы жизней глубоко изучать вайшнавизм, читать джапу, поклоняться Божествам, но не удовлетворив гуру, человек никогда не обретет любовь к Кришне


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:13 | Сообщение # 3
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата (Харикатха)
Можно миллионы жизней глубоко изучать вайшнавизм, читать джапу, поклоняться Божествам, но не удовлетворив гуру, человек никогда не обретет любовь к Кришне


Особенностью всех прабхупадистов является их безверие в Кришну и абсолютная вера в назначенных главнее бога людей...

Без гуру можно обрести любовь... Во-первых, она никуда не уходила. Она дремлет в сердце каждого. Взирая на божество и слушая имена Кришны, человек может пробудить свои чувства... Чем сильнее вера, тем проще пробудить чувства. Сахаджия, прямые отношения с Кришной - удел людей с сильной верой. Те, у кого вера слаба, предпочитают считать прямое отношение с божеством Кришны и его святым именем - фикцией. В крайнем случае, они соглашаются считать священным многочасовое повторение святого имени, многолетнюю практику этого. Т.е. в само по себе святое имя они не верят. Они верят в свою способность многочасовой и многолетней практикой делать имя Кришны священным... Это - неверующие, по сути, люди...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:19 | Сообщение # 4
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата (Харикатха)
5. Вполне очевидно, что Бхактиведанта Свами и был тем самопроявленным ачарьей, которого имел ввиду Бхактисиддханта Сарасвати. Поэтому заслуженно он является ачарьей не только для ИСККОН, но и АЧАРЬЕЙ ГАУДИЯ МАТХА также.


Суть в узурпации власти... Каждый хочет владеть всем...

Цитата
выбрали одного ачарью и эта затея окончилась неудачей. […] На самом деле ни один из моих духовных братьев не обладает качествами, необходимыми для того, чтобы стать ачарьей»
(Шрила Прабхупада


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:59 | Сообщение # 5
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Ниже приводится интервью с Мадху Пандитом прабху, президентом ИСККОН Бангалора и председателем Движения за возрождение ИСККОН.

Но сначала хотелось бы дать небольшую справку о Мадху Пандите прабху:

Мадху Пандит дас впервые познакомился с книгами Шрилы Прабхупады, духовного учителя ИСККОН, в 1977 г., еще будучи студентом Индийского технологичесого института в Бомбее. Книги Шрилы Прабхупады произвели глубокое впечатление на него, и в 1981 г., заканчивая обучение на степень магистра по гражданскому строительству, он присоединился к ИСККОН. После этого он путешествовал по Южной Индии, проводя программы и организуя центры ИСККОН. Вскоре он стал президентом храма ИСККОН в Тривандруме, своем родном городе. В 1982 г. он был назначен президентом небольшой ятры ИСККОН в Бангалоре, собиравшейся в то время в арендованном помещении. Под его руководством ятра начала быстро расти и в 1988 г. он сумел добиться предоставления ИСККОН 6,5 акров земли на на холмистом участке в центре Бангалора под строительство крупного храма ИСККОН и культурного центра. Неудовлетворенные архитектурным планом городских архитекторов, Мадху Пандит дас и Джагат Чандра дас, специалисты в этой области, разработали новый архитектурный облик будущего грандиозного храмового комплекса, который был возведен на пожертвования жителей Бангалора.

Мадху Пандит дас долгое время был секретарем Бюро ИСККОН Индии. После прочтении книги «Последний приказ», в которой впервые были представлены основные документальные свидетельства об инициациях в ИСККОН и системе ритвиков, установленной Шрилой Прабхупадой, он, как и ряд других лидеров индийской ятры, присоединился к требованиям исправить систему инициаций в ИСККОН в соответствии с указаниями Шрилы Прабхупады, однако многочисленные переговоры, переписки, статьи и презентации, представленные Джи-би-си, не были приняты большинством членов руководящего совета ИСККОН. С 1998 г. Мадху Пандит дас участвовал в собраниях в Бангалоре и Бомбее, приведшем к формированию «Группы за реформы в ИСККОН» (IRG), а также последующих собраниях в разных частях мира (Вриндаван, Алачуа, Нью-Йорк, Лондон и т.д.) и распространении «Последнего приказа». В 1999 г. на собрании в Малайзии выросшая «Группа за реформы в ИСККОН» была переименована в «Движение за возрождение ИСККОН», был впервые сформирован единый управляющий комитет, в который был включен Мадху Пандит дас в качестве секретаря IRM. В 2002 г. было проведено первое собрание Комитета президентов храмов IRM, на котором Мадху Пандит дас был избран председателем Комитета президентов храмов IRM, которым он является и поныне. Все это (и последующее) время Мадху Пандит прабху активно развивал деятельность Бангалорского храма, преданные которого с 2002 г. распространяют ежегодно более 500 000 книг и журналов в год (более чем какой-либо другой храм ИСККОН в мире), по инициативе Мадху Пандита прабху и других преданных в 2000 г. в Бангалоре была начата программа Akshaya Patra Unlimited Food For Life с кормления 1,5 тысячи местных школьников, в настоящее время в рамках этой программы ежедневно (и, конечно, бесплатно) раздается уже более 300 000 порций горячего и питательного прасада школьникам, будущим мамам в роддомах и другим нуждающимся категориям людей в Бангалоре, его окрестностях и даже других штатах Индии, в соответствии с наставлениями Шрилы Прабхупады. Кроме того, ИСККОН Бангалора начал проводение различных фестивалей, приуроченных к вайшнавским праздникам, а также масштабным культурным фестивалям, нацеленным на сохранение и возрождение ведической культуры. Программа раздачи прасада и другая деятельность ИСККОН Бангалора значительно повысила авторитет ИСККОН в Индии и получила мощную поддержку чиновников, предпринимателей, кинозвезд и других представителей высших (как, впрочем и всех остальных) слоев общества, и даже других религиозных направлений (в частности, последователей Мадхва-сампрадаи, наградивших в 2002 г. Мадху Пандита прабху как президента Бангалорского храма за распространение бхакти, выразишегося в достижении 1 миллиона книг Шрилы Прабхупады на местном языке каннада, распространенных Бангалорскими преданными, и успешном проведении программы раздачи бхагават-прасада «Акшая Патра»). Эта поддержка достигла такого уровня, что в 2003 г. Мадху Пандит прабху имел честь приветствовать президента Индии Абдула Калама, приехавшего на открытие очередной программы «Акшая Парта» в Бангалоский храм и выразившего личную благодарность Мадху Пандиту прабху и ИСККОН.

Сайт ИСККОН Бангалора, штаб-квартиры Движения за возрождение ИСККОН:

http://www.iskconbangalore.org

[size=18]Интервью с председателем IRM (выдержка из информационного бюллетеня IRM № 56 от 18.07.2002):

В нижеследующем интервью, взятом информационным бюллетенем IRM (ИБ) у Мадху Пандита даса (МПД), новый председатель IRM раскрывает свое видение будущего IRM, отвечая на вопросы, которые могут возникнуть у преданных ИСККОН в отношении IRM.

ИБ: Вы начинаете новое движение?

МПД: Нет. После нашей победы в Бангалорском суде (см. выпуск № 55) мы на полном основании можем называться ИСККОН. Мы намерены развиваться и дальше, используя это название везде, где возможно.

ИБ: Каковы ваши цели?

МПД: В общем, цель проста: возродить настоящий ИСККОН, основанный Шрилой Прабхупадой. В ближайшем будущем это означает увеличение числа храмов, присоединившихся к IRM, избрание первого после 1977 года истинного Джи-би-си, который, в свою очередь, назначит ритвиков для проведения церемоний инициации в соответствии с директивой Шрилы Прабхупады. Кроме того, везде, где потребуется, мы будем вести законную борьбу для укрепления и защиты истинного ИСККОН и Шрилы Прабхупады. Мы также намерены уделять особое внимание связям с правительственными чиновниками и средствами массовой информации с тем, чтобы осведомить их о миссии IRM, истинного ИСККОН, и высшем положении Шрилы Прабхупады.

ИБ: Зачем храмам присоединяться к IRM?

МПД: Потому что тогда они смогут принять участие в глобальной миссии по восстановлению Шрилы Прабхупады в качестве единственного инициирующего гуру ИСККОН, как это и предполагалось Шрилой Прабхупадой, а также избрать истинный Джи-би-си для возврата Движения в нормальное состояние. Иначе у ИСККОН нет надежды. Ведь до тех пор, пока эти совместные усилия не будут предприняты, отклонение от миссии Шрилы Прабхупады будет продолжаться, что непременно повлечет за собой дальнейшее разрушение Движения, появление всевозможных искажений, дробление на части, сопровождающееся крупными потерями.

Многие симпатизирующие нам люди наблюдают за всем происходящим со стороны, боясь что-нибудь сделать, либо просто ждут, когда «Кришна Сам разберется». Да, Кришна во всем разберется, но Он будет действовать через Своих преданных. Иначе зачем Он велел Арджуне сражаться в битве на Курукшетре? Ведь Арджуна тоже мог спокойно «постоять в стороне» и подождать, пока «Кришна Сам разберется». Таким образом, единственное решение для всех нас – сплотившись друг с другом, активно сотрудничать с IRM, как это уже сделали многие преданные IRM.

ИБ: Какую поддержку получат храмы, присоединившиеся к IRM?

МПД: Эти храмы будут действовать под началом организационной структуры, установленной Шрилой Прабхупадой. Другими словами, в соответствии с желанием Шрилы Прабхупады, храмы получат преимущество избрать истинный Джи-би-си, который будет руководить ими. В схеме управления, данной Шрилой Прабхупадой, Джи-би-си отводилась главная роль в сохранении и распространении его учения. Поэтому независимые, лишенные связующего звена Джи-би-си храмы, в конце концов, уподобятся Гаудия матхам, а это совсем не то, чего хотел Шрила Прабхупада для ИСККОН. Также храмы, присоединившиеся к IRM, получат материальную поддержку средствами и ресурсами.
Более конкретно, по крайней мере, в настоящее время Бангалор имеет свою собственную компанию по изготовлению благовоний, а также другие программы, и, таким образом, способен снабжать всеми видами параферналий и атрибутики и различными проповедническими материалами, которые могут быть доставлены во все части мира из нашей штаб-квартиры в Бангалоре. Мы также обеспечим юридической помощью и советами те храмы, которые столкнутся с угрозами со стороны Джи-би-си и их представителей. Кроме того, мы постараемся снабдить все присоединившиеся центры оригинальными, неизмененными книгами Шрилы Прабхупады.

ИБ: Каких стандартов должен придерживаться храм, присоединяющийся к IRM?

МПД: Просто никаких отклонений от установленных Шрилой Прабхупадой стандартов, которые выполнялись пока он присутствовал здесь физически. Это очень просто. Нет никакой необходимости в разного рода спекуляциях и напряженном теоретизировании. Многие знают, как все делалось в 1977 году, и мы просто должны воспроизвести это. В том числе и способ, с помощью которого распространялось наше Движение.

Также, помимо приверженности наставлениям Шрилы Прабхупады, мы должны строго следовать регулирующим принципам и стремиться сотрудничать вместе для восстановления истинного Движения ИСККОН по всему миру. Шрила Прабхупада показал нам преимущества мощной организации, эффективного руководства и строгого следования установленной системе над разрозненными группами Гаудия-матха. Нам недостаточно просто называться ритвиками. Мы должны воплотить эти идеи в реальные действия по восстановлению объединенной всемирной миссии, как этого хотел Шрила Прабхупада. А этого невозможно достичь без следования дисциплине, совместного способа действий, согласованного руководства и всеобщих целей и стандартов. IRM уже продемонстрировало этот синергизм благодаря взаимодействию всех отделений IRM, расположенных во многих частях мира.

ИБ: Какими будут взаимоотношения межу IRM, Джи-би-си и отдельными храмами?

МПД: Наставления Шрилы Прабхупады касательно этого вопроса, как и всегда, очень ясны. Каждый храм должен быть независимым, а Джи-би-си существует в основном для того, чтобы давать советы и всячески помогать президентам храмов поддерживать стандарты, установленные Шрилой Прабхупадой.

Джи-би-си никогда не предназначался для того, чтобы вмешиваться в руководство повседневными делами храма или использовать в своих целях местные ресурсы. Джи-би-си должен вдохновлять, советовать и поддерживать, а не господствовать, контролировать и подавлять местные инициативы.

Главная задача IRM – делать все надлежащим образом, в том числе предпринимать законные шаги для восстановления всемирного объединения храмов ИСККОН, возглавляемых истинным Джи-би-си и единственным духовным учителем ИСККОН - Шрилой Прабхупадой.

ИБ: Каковы ваши представления относительно того, как движение Шрилы Прабхупады сможет охватить весь мир?

МПД: Это предсказано, что движение Господа Чайтаньи возродит Золотой век. Все мы знаем, что движение Шрилы Прабхупады предназначено исполнить это предсказание.

Шрила Прабхупада, в отличие от своих духовных братьев, имел сильную веру в механизм, данный Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром для распространения движения Господа Чайтаньи – сформировать Джи-би-си и работать в миссионерском духе. В то время идея Джи-би-си, руководящего духовным движением, была революционной (как революционна и система ритвиков). До того времени наиболее распространенной системой был матх, в котором уходящий ачарья назначал своего преемника. Сегодня, спустя 50 лет, своими собственными глазами мы видим, что в материальном мире организации добились огромного могущества: они способны распространить любой товар по всему миру. Но Шрила Бхактисиддханта Сарасвати еще тогда предвидел использование преимуществ организации для распространения движения Господа Чайтаньи. Шрила Прабхупада серьезно воспринял эту идею и распространил Движение по всему миру.

Сейчас транснациональные корпорации, такие как Coca-Cola и другие, продают свои товары во всем мире, используя могущество организации. А у нас есть трансцендентные товары, которые нужно распространять повсюду – книги Шрилы Прабхупады, Святое Имя и Прасадам. Важность роли, которую Шрила Прабхупада отводил организации, очевидна из его писем старшим ученикам, в которых вопросы руководства объяснены очень подробно.

Во время физического присутствия Шрилы Прабхупады центром всей нашей организации была любовь к нему, духовному учителю каждого. К сожалению, после физического ухода Шрилы Прабхупады эта любовь, вместо того чтобы разгораться и дальше, начала затухать и, постепенно, ИСККОН, оставленный нам Шрилой Прабхупадой, стал терять свою духовность.

Основной причиной этой катастрофы послужило смещение Шрилы Прабхупады, духовного учителя всего Движения, самопровозглашенными ачарьями. Так организация потеряла свою жизнь, утратила принципы, ее центры стали конкурировать друг с другом. Для духовной организации это оказалось практически смертельным ударом – уничтожить центр ее любви. И сейчас IRM смиренно предпринимает попытку возродить главную силу нашего общества – направить любовь обратно к Шриле Прабхупаде, нашему живому духовному учителю, как это и предполагал Шрила Прабхупада в своей лично подписанной директиве от 9 июля 1977 года, адресованной всему Движению, и как это подробно разъяснено в документе «Последний приказ».

Таким образом, мы надеемся увидеть нашу организацию, замершую в 1977 году, вновь ожившей и процветающей; организацию, каждый член которой будет наделен силой чистоты и дисциплины, действуя с любовью и состраданием во имя удовлетворения Шрилы Прабхупады.

ИБ: Что же дальше?

МПД: Я приглашаю президентов храмов и других преданных, если у них есть какие-то вопросы относительно сотрудничества с IRM, написать мне по следующему адресу: irm@iskconirm.com

По материалам сайта IRM


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:10 | Сообщение # 6
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата (Харикатха)
Сейчас транснациональные корпорации, такие как Coca-Cola и другие, продают свои товары во всем мире, используя могущество организации. А у нас есть трансцендентные товары, которые нужно распространять повсюду – книги Шрилы Прабхупады, Святое Имя и Прасадам.


Суть в бизнесе, который успешнее, если имеешь на него монополию и устранил всех конкурентов...
Для бизнеса организация нужна. Для бхакти организация вредна... Бхакты для организаций, типа исккон - вредны...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:49 | Сообщение # 7
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата (Харикатха)
Шрила Бхактисиддханта Сарасвати еще тогда предвидел использование преимуществ организации для распространения движения Господа Чайтаньи


Хм... Бхактисиддханта был слеп духовно. Если он видел необходимость организации, то когда разочаровался, сказал, что хотел бы продать храмы своей организации и просто писать и печатать свою чушь...

Цитата (Харикатха)
Шрила Прабхупада, в отличие от своих духовных братьев, имел сильную веру в механизм, данный Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром для распространения движения Господа Чайтаньи – сформировать Джи-би-си и работать в миссионерском духе.


Бхактиведанта был следующим слепым...


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:51 | Сообщение # 8
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
У вас есть недоверие к гуру ИСККОН. Но ритвики отвергают сам принцип гуру-парампары. Они считают, что после Шрилы Прабхупады на этой планете больше никогда не появится ни одного чистого преданного. Что гуру парампара закончилась на Шриле Прабхупаде. Но это неправда!!!

Если вы читали книги Прабхупады, то вы нигде не найдёте что Прабхупада пишет, что Он последний из Гуру. Прабхупада пишет, что человек должен найти истинного Гуру. И если вам попались гуру обманщики, то это не значит, что все гуру, включая Прабхупаду, Шрилу Бхактисидханту Сарасвати и др. наших ачарий тоже обманщики. Это не верное заключение, вы же понимаете. Поэтому вам нужно просто искать истинного гуру. Который проповедует тоже самое, что и Прабхупада. А философия ритвиков противоречит тому, что говорил Прабхупада.


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:04 | Сообщение # 9
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Знание о Кришне вечно. Оно проявляется в желании любить кого-то и в поисках лучшего объекта любви. Чтобы знать это о себе, не нужен гуру. Нужен этот лучший объект любви, Кришна. Прабхупадисты заняты поисками бренных прибежищ друг друга, а мы будем стремиться к Кришне... Они будут выяснять кому из них они принадлежат, а мы будем уверены, что мы принадлежим Кришне... Они будут обожествлять одних обманщиков и критиковать других, а мы не будем ввергаться в иллюзию и останемся верными Кришне, как бы он не пытался нас испытать...

Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:23 | Сообщение # 10
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Из любопытства сходила на ваш сайт ритвиков.
Заголовки:
...Спекуляция ИСККОН продолжается
Лица двуликого Януса ИСККОН
Гуру ИСККОН теряют веру в себя
Самый большой ,,гуру” ИСККОН: Изучение дела ЕС Джаяпатаки Свами
Джи-би-си терпит крах в официальных дебатах с IRM
Коммерциализация ИСККОН...

И так далее, в других номерах тоже, в том же духе - ИСККОН под прицелом. Вопрос: какое отношение ритвики имеют к вайшнавизму? Почему я не увидела на сайте ритвиков Кришна-катхи? Это то, чем должны заниматься вайшнавы - петь, танцевать, говорить о Кришне и трескать прасад. Все остальное - это уже политика. На вашем же сайте только политика и ни слова о Кришне. Чем вы вообще занимаетесь в свободное от критики гуру ИСККОН время? Вы можете на мгновение остановиться и призадуматься о том, чем вы занимаетесь, и каковы ваши успехи в духовной практике, если вы еще не забыли что это такое?


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:43 | Сообщение # 11
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Интересная претензия...

Когда прабхупадистами плюнуто в Кришна-катху, они объявили это дешёвыми сантиментами, сами они читают лекции, в основном о философии и политике... В личность Кришны и его игры они стараются не углубляться, объясняя это своей недостойностью обсуждать эти темы.

И вот, встречаетесь таким людям вы, искренний Кришна-катхист и бхаджанист. Поёте и славите Кришну, а они постепенно всех настраивают, что вы - сентименталист, что вы возгордились, что вы - поганый сахаджия, раз не прибегаете к философии и "практическому", на их взгляд, служению, батрачеству на них.

По началу вам легко... Вы продолжаете славить Кришну... Но не зря Кришна говорит не общаться с оскорбителями. Постепенно этот их яд заставляет вас смущаться своих занятий. Вместо этого вы пытаетесь приводить цитаты из писаний, где была бы удовлетворяющая и вас и их информация. Но, о чудо... Они говорят, что вы вырываете из контекста и всё такое... Они подводят вас к тому, чтобы вы стали замкнутым, молчаливым рабом системы их управления...

Вполне естественно, в ответ на критику Кришна-бхакти, закрывать эти непосредственные откровения неким слоем невежества, критикой, отторжением, что вобщем-то понятно в ритвиках... Я так же не вижу особого смысла говорить с прабхупадистами о Кришне. Они его не понимают и понимать не желают. Могут только презирать его человечность и вашу за одно, если вы вздумали объединиться...

Чтобы посвятить себя Кришне чисто, необходимо оставить дурное общение, оставить все религии и вручить себя непосредственно Кришне. Я знаю что это такое. Я знаю, как до политики, до оскорбителей бхакти нет дела, когда находишь Кришну... Это - путь сахаджии до той степени, когда просто отваливается, забывается всё лишнее и принимается наилучшее с великим наслаждением. Этот выход критичен для прабхупадистов и я отвечаю им тем же, стараясь защитить свой вкус...


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Среда, 20.03.2013, 14:26 | Сообщение # 12
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Я думаю, что истинную причину возникновения движения ритвиков очень точно вскрыл и изложил в своей катхе Шрипад Бхактиведанта Аранья Махарадж. Эта короткая катха здесь . Смысл в двух словах в том, что ритвики позаимстовали идею ритвик-вады у руководства ИСККОН. Ведь оно всегда позиционировало себя по сути как "ритвики от Прабхупады", говоря: "Только мы продолжаем дело Прабхупады" и тп. Но именно IRM довели эту идею до полного абсурда.

Помните, в США есть много чудаков, кто покупает земельные участки на Луне? Там вам могут продать и 1 кв. сантиметр на знаменитой в США вилле Далласа. Тоже пользуется огромным спросом. Разумный человек спросит: "А что вы будете делать на 1 кв.см земли? Или как вы собираетесь попасть на ваш участок на Луне?" Но этих чудаков такие вопросы не смущают. Для них главное - осознание своей исключительности, принадлежности к высшей касте. Это многим тешит самолюбие.

Те, кто хотят бхакти, будут искать любого вайшнава (не обязательно даже гуру), кто даст им бхакти. А те, кто хотят славы и почёта, предпочтут услуги ритвиков, чтобы считать себя (и чтобы хоть кто-то считал их) авторизованными учениками Прабхупады. Это называется "ложное эго" и пратиштха.


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 20.03.2013, 14:30 | Сообщение # 13
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
С волками жить - по волчьи выть...

Исккон породил ритвиков, воющих о Прабхупаде теперь гораздо сильнее, чем сам исккон их породивший...
А гаудиа-матховцы разного разлива, воют от породивших подобное в своих организациях. Встречаясь, они воют на волчье эго друг дружки и поучают в несмиренности, в неовечистости, оскорблении чистых волчарий...


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Другие конфессии » Обожествлятели Прабхупады, ритвики исккон (Прабхупада дал всё и без него все - никто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Сахаджия - простой путь любви к Кришне