Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Святой и мусорка - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Святой и мусорка
Яшоматинандан Дата: Среда, 09.01.2013, 13:29 | Сообщение # 1
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Как-то стоял дольше обычного, наблюдая за мусорной машиной проезжающей по улице. Ни одно мероприятие не собирает всех людей вместе на улице так часто, как это делает эта машина. Она сигналит и со всех домов спешат все люди, чтобы выбросить свой мусор, избавиться от всего использованного, ненужного. Я подумал: "Не это ли интерес людей к Богу, мусорный?"

Нам нужен спаситель который возьмёт наш мусор грехов и вывезет куда-то далеко, сожжёт или переработает до благостного вида. Я и раньше задумывался, что не предлагай Бог этих услуг спасения, никто бы ему не поклонялся. И если действительно человек обнаруживает, что какой-то Бог не вывозит его мусор, он оставляет такого Бога и бежит к другому "мусорщику".

Я подал несколько пакетов с мусором человеку в кузове и случайно коснулся его рук. Они были ужасно грязными. Целый день я пытался затем отмыть свои руки, т.к. запах мусора и грязи невозможно было смыть просто так. И мылом и моющим средством и даже стеклоочистителем пытался, ничего не выходило.

Я подумал: "Вот она - роль гуру. Он принимает мусор и обязан его сжечь за учеников. Вот почему от него так шмонит всевозможными грехами. Вот почему на них постоянно льётся ещё больше испражнений изо ртов людей подобных мне, которые видят их запущенными и грязными после их работы."

Например, Господь Шива. Он несёт благо всей Вселенной, очищая все три мира и порой, он не выглядит благостным и сияющим. Он выглядит устрашающим и невыносимым. Но его чистые преданные не гнушаются этим. Только псевдопреданные не могут понять что он - спаситель множества демоничных живых существ. Никто другой не может взять на себя эту ношу, а Он берёт. Не смотря на это, на издержки, он высокочтимая личность для Вишну и Брахмы, для тех, кто всё понимает. Кто-то должен соприкасаться с гуной невежества. И для этого нужно иметь божественную выдержку.

Если бы великие гуру этого не делали, наша грязь так и оставалась бы с нами и постепенно мы сами бы жили на мусорке. И вот, когда у нас появляется очередной святой, его начинают поливать и забрасывать со всех домов гнилыми помидорами. Я никак не мог понять почему так поступают. Почему Христа когда-то распяли и унижали? Почему не принесли к его стопам просто цветы? Почему так важно было лить на него всю свою грязь, всё негативное, что чувствуешь? Мне кажется, я понял. Ни в чём другом люди не нуждаются так, как нуждаются в утилизаторе их мусора. И тот, кто это делает безропотно для них гуру и Бог. Вот почему Христа обожествили, хотя и посмертно.

Посмотрите, как всех святых прошлого буквально заваливали гадостями. Некоторые не выдерживали и уединялись. Люди чувствуют, что если кто-то сострадает к ним, в него можно спихнуть свои проблемы, своё раздражение, разбить там бутылки со злости, делать что угодно с его душой. Он же святой. Он обязан простить наш мусор. Если он этого не делат, то он - не святой. Это - самозванец, лже учитель. А если от него ещё и шмонит после всего этого, то это вообще подонок.

Я часто думал: "Почему это происходит со мной? Почему, стоит мне где-то появиться, люди бросают в меня мусор, совершенно не замечая, что я не хочу этого." Наверное я как-то сигналю и им кажется, что приехала мусорная машина.

Я подумал: "Что же это за сигнал?" И кажется я понимаю, что я просто воняю отбросами. Я говорю: "Вон там дерьмо этих святых, вон там дерьмо тех и меня это касается." Люди думают: "Ах тебя касается! Так получи ещё больше!"

Я сопротивляюсь. Нет! Не надо. Не очерняйте меня! Я пытаюсь всё очищать!
Ах ты всё очищаешь? Тогда получи всё наше презрение!

Уверен, что точно так же я себя веду с другими. Ищу мусорщика, который не отвернётся, а сожжёт мой мусор. Но сам даже не представляю что это значит, сжигать.

Мусорка едет... Понятно, что к концу её пути она будет заполнена до краёв и тогда ей ничего не останется, как демонично поехать на свалку, к Богу всего мусора, Господу Шиве, который милостиво испепелит взглядом весь этот багаж и скажет: "Спасибо тебе, что помогал мне. Теперь можешь идти на Вайкунтху или опять сюда."


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 09.01.2013, 13:30 | Сообщение # 2
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Джада Бхарата - интересный для меня пример связанный с тем как святые прячутся в мусорке, в неблагоприятном поведении. Внешне нечёсанные, глупые, странные, они скрывают под этим мусором свою душу от расаабхасы которую порождает мирская религия по отношению к чистой преданности.

Гауракишора даса Бабаджи прямо и поселился в отхожем месте, когда его достало то, что люди приходят и поливают его своими мирскми проблемами. Он решил, что лучше жить как бомж, чтобы душа была свободна от напыления корыстью, завистью других, их мимолётными проблемами. Не все выносят это состояние очищать мир.

Не знаю почему толком, но я всё больше прихожу к опыту, что дабы защитить душу от мусора необходимо быть уже покрытым мусором снаружи и при этом не отождествлять себя с ним. Такая вот крепость из мусора. Это значит, что я не готов.

Быть открытым и приятным очень устаёшь и очень скоро превращаешь сердце в мусорку, глядя как в него то и дело летят окурки слов. Терзают сомнения, удивляешься ловкости других в том, чтобы заставить тебя пользуясь твоей доверчивостью быть их мусоркой. И тогда я начинаю злиться, просто не в силах снести всю эту грязь. Я не настроен её нести. Я хочу её выбростить им обратно, но она летит ко мне с той же амплитудой.

Немного поразмыслив, я вспоминаю этих двух преданных, как примеры для меня спокойствия даже в такой ситуации.

И ещё. Бхагаватам говорит о блаженстве любви к Богу как о огне который горит в сердце гуру, святых достигших совершенства. Там говорится, что такой святой своим присутствием сжигает как благочестивую карму учеников, так и неблагочестивую. Его самого, как солнца не касается никакая скверна из-за состояния блаженства.

Ещё можно сравнить с состоянием авадхута, на примере Нитьянанды. Внутрение представления о себе на столько яркие и блаженные, что ему совершенно всё равно что о нём подумают другие, каким мусором наградят. Я понял, что этот мощный огонь в сердце способна зажечь лишь связь с подобными существами, очищающими себя и других своим блаженством не смотря ни на что, т.е. совершенно пьяными своим внутренним миром.

Проблема не в мусоре, не в шуме, не в фальши которая льётся, лилась и будет литься в несовершенном, развивающимся мире. Проблема в неумении всё это сжигать сильным блаженством, сияющей радостью. Я бы сказал, что это не физическое сжигание всей грязи а прожигание нашей связи с ней. Этого достаточно. Когда дух более не принимает связь себя с материальной скверной, это происходит в результате огня знания или блаженства, что символизирует завершение освобождения. И гуру должен не поджигать нашу мусорку, а лишь прожечь нашу внутреннюю связь с ней. Тогда в любой среде мы будем неподвластны невежеству.

Это вдохновение просто нужно поджечь внутри себя. Однако, увы, поскольку мы похожи на тонкую ментальную мусорку, и считаем что надо поджечь именно её, шманить будет страшно на первых порах. Те, кто видел горящую мусорку, знают, что это - никакое не блаженство. Удушливый, грязный дым несётся на прохожих и те в омерзении перебегают подальше.

Кажется с нами не может быть иначе. Если уж кто-то запалил всю свою мусорку, среди общества, это он зря сделал. Мусорку нужно запаливать в лесу, подальше от людей. Так вобщем-то и поступают нормальные мудрецы. Хотя их и там достают некоторые, беспокоят и тогда нечего удивляться, что бывают прокляты их дымом. Гнев брахманов, вернее "горящих мусорок", очень страшен.

Другое дело уже очистившийся вайшнав, делающий всё гораздо быстрее и проще, нейтрализуя связь души с невежеством. Я прочитал, что единственный кто может справиться с грязью невежества, совершенно им не оскверняясь, является чистый вайшнав. Его могут беспокоить, пробуждая невежество, сваливая гадости, но он совершенно не реагирует, словно в ином мире. От него сразу же отскакивает скверна, сжигаясь ещё в полёте к нему. Не может его связать. Где бы он не был, на многие киллометры люди чувствуют облегчение страданий, т.к. всё неблагоприятное просто сжигается не успев дотянуться до сердца.

Иначе говоря, блаженство одного человека может передаться и очистить гораздо эффективнее любых объяснений и философии, перепаливающих всё и вся. И мне кажется что людям нужно именно это.

Когда они видят гуру, философствующих и "проподедующих" людей, у них возникает только одна реакция - бросить свой мусор в них, чтобы проверить святость. И если мусор летит обратно, то все разочаровываются. Этот человек действително не достиг огня блаженства, совершенства самоосознания. Всё верно.

И только видя счастливое лицо, немеркнущее приподнятое настроение святого мы понимаем, что этот человек всё неблагоприятное сжигает и сжигает всю нашу скверну, негатив, как бы мы не старались. Нам это может сразу не понравиться. Мусор ведь нас защищал и мы к нему так привыкли. К тому же он так дымит смрадом, что хочется провалиться сквозь землю. Да и самим гуру может не нравиться плодить вокруг себя горящие мусорки. Нужна немеренная выдержка, чтобы справиться со всем этим. Критики будет до ужаса. Очищение одних - это всегда удушье других. Но это лишь когда мы думаем очищать мусор, а не себя, свою связь с мусором прожигая.

Кто-то может сказать: "Не надо жечь мусор. Давайте закопаем, давайте переработаем." Но в конечном итоге, быстро или медленно это - одно и тоже расплавление. Один и то же огонь и теже издержки загрязнения. Очистив свою мусорку мы распространяем по всей атмосфере её частицы. Если мусор закопать, то загрязняются подземные воды. Мусор невозможно просто переработать так, чтобы он не наносил экологии вреда. Может быть и можно, но для этого нужно очень много усилий и очень много средств, чтобы иметь экологически чистую систему утилизации.

Точно так же, для того, чтобы утилизировать грязь которую я имею в виду, тем любительским способом, что нам всем доступен, неизбежно огорчение окружающих. Таких заводов, где разбирали бы ментальный мусор на части, где бы его перемывали, переплавляли и возвращали бы человеку в нормальном виде, в том, что он хотел бы чтобы у него было, таких духовных заводов ведь нет на слуху. Нам приходится иметь дело со своим мусором самим либо просто вывозить его на свалку, передавая другим людям, гуру свои проблемы.

И что мы видим обычно? Гуру пытается поджечь наш мусор на месте. Он начинает перемывать бензином все наши недостатки, а потом чиркает спичкой. Всё в нас просто взрывается, трещет, скрипит, бурлит, дымит, горит... Варварский, но радикально меняющий всё метод. Хотя, лично я ничего меняющего в зажигательных гуру не вижу. На месте старой мусорки быстро образуется новая. Жизнь ведь продолжается. Опять и опять приходит брахманическая зажигалка и всё дымит на всё округу. Постепенно складывается ощущение, что всё вокруг в ощищающем себя обществе - большая горящая свалка. Ты в нём просто задыхаешься от смога. Просто физически и психологически не выдерживаешь.

Что же потом приходит в голову? А просто транстендентальное отношение. Поскольку мусор, невежество которое нас окружает неизбежно и циклично, нужно просто лишить его права оказывать на нас влияние, смириться с невежеством. Нужно отстранить духовные чувства от отождествления себя с невежеством. Так и сказано в Бхагавад Гите.

"В ком просветление, привязанность и иллюзия не вызывают ненависти когда они есть и кто не стремится к ним, когда они исчезают, тот поднялся над гунами материальной природы и достиг истинного просветления."

Понимаете? Дело не в очищении мусорки, а в очищении от желания от неё избавиться, в отождествлении себя с ней. Это - корень невезения. Я могу быть грязным, неотёсанным, для кого-то. Кто-то может верить, что я - сам чёрт, исчадие. Вообще, какое это невежество имеет отношение на самом деле ко мне? Если я спрятался за мусоркой, создав себе имидж Путаны, какое это имеет отношение к тому, что я спрятал таким образом в своём сердце, Яшоматинандану даса?

И что я на самом деле хочу делать с этим мусором? Жечь эту гадость на потеху толпе брахманов, довольных, что освободили ещё одну тварь от мира? Быть может. Может и дам им повод сжечь себя, повторив подвиг Путаны. Кто его знает? Только я уверен, что Кришна запомнит меня тем, кто я есть, а не тем, кем я стал или стану под влиянием извне невежества. Такова моя транстендентальная надежда.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Среда, 09.01.2013, 13:33 | Сообщение # 3
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
ГУРУ НЕ СВАЛКА,СКОРЕЕ ОН ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО У НАС ИМЕЕТСЯ МУСОР,А МЫ ЗА ЭТО ГОТОВЫ ЕГО РАСПЯТЬ.

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Сахаджия Дата: Среда, 09.01.2013, 13:51 | Сообщение # 4
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Действительно, получается интересная ситуация.
Основателя Бакинского храма Искон звали Айравата. Умнейший был мужик. Держал общину в ежовых рукавицах. Кое-кому это не нравилось и они пожалловались кому то из гуру. Айравату сняли и понизили в звании. И это при том, что при А. были собранны деньги, куплено 2 дома под храм, ремонт и т.д. Санкиртана шла как цунами. Он мог иеговиста вытянуть в Искон.
А сейчас...... Бррррр.

Он не был гуру. Но у него были все задатки для этого.
Он объяснял - как раскладывал по полочкам. Умел слушать.
Он не был "Гуру на вйасасане". Он был ЧЕЛОВЕКОМ. Человеком, к которому можно было прйти с проблемой и он ее помогал решать, исподволь подводя к ответу.

Добавлено (09.01.2013, 13:51)
---------------------------------------------
очень жаль. очень часто мы сами отбрасываем людей, способных "взять и понести"


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?