Как озорной ребенок, Нимай (детское имя Шри Чайтаньи) любил подразнить ортодоксальных брахманов (читай - прабхупадистов), по обыкновению совершавших омовение в Ганге. Когда брахманы жаловались его отцу, что вместо того чтобы посещать школу, он шалит в реке, брызгая на них водой, Нимай тут же появлялся перед своим отцом в школьной одежде и с учебникамии, как будто только что вернулся из школы.
ВЫВОД: Не так страшны черти (прабхупадисты) как их малюют. Власть, могущество и духовная сила прабхупадистов - иллюзия.
У гхата (места для омовения) Нимай часто подшучивал над соседскими девушками, которые поклонялись Шиве, чтобы получить хорошего мужа. Этот обычай распространен среди незамужних девушек в индусских семьях. Когда они совершали этот обряд, Нимай, расшалившись, появлялся перед ними, говоря:
"Mои дорогие сестры, лучше отдайте мне все подношения, которые вы принесли для бога Шивы. Бог Шива - мой преданный, а Парвати - моя служанка. Вы доставите богу Шиве и другим богам больше удовольствия, если станете поклоняться мне".
Некоторые из девушек отказывались повиноваться расшалившемуся Нимаю, и тогда он проклинал их. За свой отказ они должны были получить в мужья стариков, имеющих по семеро детей от прежних жен. Девушки - кто из страха, кто из любви - предлагали ему разные дары, и Господь благословлял их, заверяя, что им достанутся очень хорошие молодые мужья, и они родят по дюжине детей. Это благословение воодушевляло девушек, но все же они часто жаловались своим матерям на его шалости.
ВЫВОД: Шри Чайтанья, своим детством, показывал настоящие отношения которые могут быть - это игры с Господом. Принятие им саньясы (отреченного статуса) позже - это необходимая уступка обществу ограниченных прабхупадистов, коим является вайшнавизм Индии (впрочем, и за ее пределами) и по сей день. Иначе бы религиозные зомби не смогли принять его послание и донести это послание через поколения. Нет необходимости брить головы и становиться похожим на клонов, пациентов псих-больниц или заключенных тюрем одеваясь одинаково, как в авторитарном сообществе. Все должно быть расцвечено красками праздника, вдохновения, непринужденного творчества и игр.
Сообщение отредактировал Vradjeshvar - Суббота, 04.05.2013, 17:46
Вся слава играм Кришны и играм Кришны Чайтаньи, которые не дают прабхупадистам шанса стать их представителями...
Нимай нырял под воду, прятался долго под водой, и когда брахманы выходили из воды, он выскакивал с полным ртом воды и выплёвывал её на них. Они не могли его догнать. Он быстро плавал. Им приходилось снова и снова делать омовение т.к. Нимай ухищрялся и ухищрялся... Эта игра мне очень дорога. Я был бы так счастлив, если бы меня "осквернили" подобным же образом лотосные уста Кришны Чайтаньи. Но прабхупадисты сочли его человечность осквернением и в этом вся разница между бхактой Кришны и притворщиками, ведическими симулянтами бхакти. Они подобны обезьянам с очками, копирующих людей, думая, что просто одев очки стали мыслить как люди. Прабхупадисты думат, что побрившись, помывшись и одевшись они стали бхактами. Нет, они стали разодетыми клоунами для тех, кто знает что такое бхакти.
Когда брахманы грозили Нимаю, что пойдут жаловаться его отцу, Нимай находил их чистые одежды на берегу и мочился на них... В точности, как маленький Кришна мочился на полы гопи, которые прятали от него масло слишком тщательно.
Жизнь Нимая и после была протестом прабхупадистам. Вместо изучения писаний он пел и танцевал, объясняя идиотам, что гуру его счёл глупцом, недостойным изучать писания. Только идиот мог поверить таким словам т.к. Нимай был непобедимым в знании писаний. Чтобы идиоты не допытывались на чём он основал пение и танцы, всё равно бы не поняли, даже если бы Нимай указал в каком месте писаний это указано, он говорил всем им, что он глупец. Тупые радовались, что он такой, как они, смирившийся идиот, и давали добро...
Но его бхакты знали каков его уровень, кто он и почему он так себя вёл. Я, если появляюсь в храме исккон, всем говорю: "Не говорите со мной. Я - оскорбитель." Зачем мне говорить с теми, кто не способен понять? Лучше я скажу, что я - опасен, чтобы те отвалили в диком ужасе и не искали моих ответов на их недалёкие вопросы.
Бхакты используют щит невежества от благостных идиотов. Однажды Шринивасу на порог принесли мясо и вино. Он обрадовался, собрал людей и сказал: "Посмотрите, я - не бхакта Кришны. Я - поклоняюсь Дурге. Вот и мясо для неё и вино. Не приходите ко мне... Я занят тихим ужасом..." И действительно, находились идиоты, которым это казалось правдой. И вот от таких и избавлялись в обществе Шриниваса, куда приходил танцевать Кришна Чайтанья. Они открыто насмехались над кастовыми предрассудками.
Адвайта был изгнан из общины брахманов за его общение с Харидасом, мусульманином по происхождению. Ему был более дорог мусульманин с искренней верой в Кришну, чем набожные брахманы, которых он счёл неблагоприятным, мирским обществом, благодаря Кришну за изгнание.
Мы так же должны быть благодарны Кришне, что тот избавил нас от необычайно тупого времяпровождения в исккон или гаудиа-матх. Хотя та себя считают необычайно возвышенными, Кришна Чайтанья, Адвайта и иже с ними считают их мирскими идиотами, мартышками, у которых ещё не прошёл рефлекс подчинения вожакам стаи... Им более важен этот животный принцип, чем бхакти... И этим они - ещё животные, прабхутанги и их шимпандасы... Остановите прабхупадизм!
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Единомышленники
Сообщений: 62
Статус: Offline
Когда Нимаю исполнилось шестнадцать лет, он открыл чатушпатхи (школа открываемая учеными браминами). В своей школе на занятиях по грамматике он рассказывал о Кришне.
В то время в Навадвипу для участия в диспутах по шастрам прибыл великий кашмирский ученый того времени по имени Кешава Кашмири. Этот пандит из Кашмира считался непобедимым в диспутах ученым. Он уже побывал во всех тех местах Индии, которые славивились своими учеными и всем им нанес поражение в научных диспутах по граматике санскрита, поэзии и т.д.
И вот наконец этот гордый Кешава из Кашмира пришел в Навадвипу, чтобы помериться силами с местными пандитами. Пандиты Навадвипы, прабхупадунутые и хитрожопые, решили выставить против кашмирского пандита ненавидимого ими Нимая, который всегда смеялся над их ученостью и религиозностью.
Рассуждая, что, если этот Нимай, не уважающий их благочестивый и религиозный брахманутый прабхупадизм, будет побежден, они вдоволь насладятся и посмеются над его поражением, которое они ему сами так и не смогли нанести. И быть может, они успеют вступить в диспут и разгромить ученого их Кашмира, а Нимай тогда возьмется за ум, оставит свои безбожные сахаджийские привычки и станет поклонятся их брахманутым ногам.
Ну, а если же кашмирский пандит потерпит поражение от Нимая, то они научат людей говорить, что простой юноша из Навадвипы, обучавшийся якобы у них, брахманутых пандитов, одолел непобедимого ученого, известного всей Индии как Кешава Кашмири и таким образом они, брахманутые прабхупадисты, прославятся на всю Индию как учителя Нимая.
Случилось так, что Нимай встретил Кешаву Кашмири, гуляя на берегу Ганги. Нимай попросил его воспеть Гангу в стихах на санскрите, и пандит мгновенно сочинил сто стихов и прочитал их с пафосом и расстановкой, продемонстрировав свою незаурядную ученость.
Нимаи безошибочно запомнил наизусть все эти шлоки услышав их только один раз. Он тут же процитировал один из стихов и указал на некоторые литературные погрешности в нем. В частности, он подверг сомнению правильность употребления пандитом слов бхавани-бхартух, сказав, что это тавтология. Бхавани означает "жена Шивы", так кто же еще может быть ее бхартой, мужем?
Нимай отметил еще несколько неточностей, и кашмирский ученый был неприятно потрясен. Его поразило, что простой юноша, только что изучивший грамматику санскрита, смог заметить стилистические погрешности у эрудированного ученого, гьяни, изучившего ВЕДЫ!!! Хотя случилась эта встреча еще до публичной встречи, весть об этом облетела всю Навадвипу. А Сарасвати, богиня учености, явилась Кешаве Кашмири во сне, подсказала ему покориться Нимаю, и пандит из Кашмира стал последователем Нимая, а не брахманутых прабхупадистов.
Так брахманутые прабхупадисты остались ни с чем: им не досталась лавры победы над великим ученым-пандитом и они не смогли с помощью ученого из Кашмира приструнить и опрабхупадировать Нимая, так и не заставив его поклонятся их священным ногам.
Сообщение отредактировал Vradjeshvar - Воскресенье, 05.05.2013, 16:44
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:43 | Сообщение # 4
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
В лице Кешава Кошмари Нимай победил кошмар гьяны, её замашки всех подмять под себя, все индивидуальности свести к монистической истине.
Кешава Кашмири ездил как махарадж, с огромной свитой, шумом и гамом, бросал вызов учёным разных городов и подписывал их как воссалов своей церкви. Т.е. он вёл себя как прабху над всеми прабху, Прабхупада. Он приехал в Навадвипу подписать этот город под своё гурство, победив лидеров этого города в диспуте. Но не смотря на то, что тот поклонялся самой богине знания, Сарасвати, он не смог одолеть Нимая. Это показывает нам, что знания гуру и знание Кришны - не одно и то же. Как бы не хотели прабхупадисты приравнять свой куцый разум к разуму Кришны, даже разум богини Сарасвати не смог противостоять разуму Кришны.
Именно поэтому, бхакта Кришны предпочитает прямое руководство Кришны, а не куцеумных прабхупадистов. Остановите прабхупадизм!
Хотелось бы обратить внимание уважаемых сахаджий на учение Шри Чайтаньи, без искажения оного.
"Если по особой удаче джива обретет шраддху, она начинает общаться с садху и посвящает себя слушанию и повторению. Совершая садхана-бхакти, она избавляется от всех анартх и с твердой верой (ништха) продвигается дальше, пробуждая в себе ручи (вкус) к шраванам, киртанам и т.д. После ручи появляется асакти (глубокая привязанность), и когда асакти становится очень сильной, в сердце появляются первые признаки прити (любви). Когда это чувство усиливается, его называют према. Эта према является высшей целью жизни и обителью всего блаженства".
Это слова Шри Чайтанья Махапрабху, которые он сказал Шри Санатана Госвами, давая наставления о самом главном, о цели верующего вайшнава - о любви к Кришне (кришна-према). Видимо, он имел в виду то, что имел в виду: "она избавляется от всех анартх". Видимо от тех всех анартх, которые препятствуют развитию твердой веры (ништхи).
Объясните мне пожалуйста, сахаджии, вы еще будете утверждать, минуя указания Шри Чайтаньи, что прошли все эти стадии, в особенности оставляя садхана-бхакти? Но:
"Бхакти покидает садхаку, который нарушает эту последовательность (шраддха, садху-санга, бхаджана-крия, анартха-нивритти, ништха, ручи, аскати, бхава, према). Поэтому, чтобы войти в обитель премы, абсолютно необходимо выполнять первую ангу (составляющую) садхана-бхакти, а именно ваидхи-бхакти - преданное служение согласно правилам и предписаниям шастр. Вайдхи-бхакти сама по себе не дарует кришна-премы, но чтобы вступить на путь рага-марга, нужно сначала выполнить соответствующие требования ваидхи-бхакти. Ваидхи-бхакти стоит на крепком фундаменте шастр и характеризуется правильным поведением садхаки в соответствии с их строгими требованиями. Более того, в предписаниях рагануга-садхана-бхакти и ваидхи-бхакти нет особой разницы. Разница лишь в том, какая преданнсоть у садхаки, исполняющего эти предписания. Таким образом, [даже на пути рагануга-бхакти] нельзя пренебрегать предписаниями ваидхи-бхакти-садханы." (из книги "Ачарья Кешари Шри Шримад Бхакти Прагйяна Кешава Госвами. Его жизнь и учение", автор Шрила Б.В. Нараяна Госвами Махарадж, страница 507 русского издания).
"Тот, кто нарушает эту последовательность, не имеет шанса войти в обитель бхакти. Поэтому тех, кто хочет обрести бхакти, но при этом пренебрегает предписаниями ваидхи-садхана-бхакти, можно с уверенностью назвать людьми несдержанными и отклонившимися от от заключения шастр. Они не имеют никакого отношения к шуддха-бхакти". (из книги "Ачарья Кешари Шри Шримад Бхакти Прагляна Кешава Госвами. Его жизнь и учение", автор Шрила Б.В. Нараяна Госвами Махарадж, страница 508 русского издания).
Обоснуйте систематически вашу пропозицию касательно Према-бхакти у сахаджий. Спасибо.
вы замотали себя санскритом-терминами и понятиями ведическими.душевно вы так ничего и не понимаете-потому и цитируете шастры.жаль мне вас-парни.вернитесь в человеческий облик-перечтите бхагавад-гиту без комментов-подумайте и прочувствуйте послание верховного господа.хватит ужо сектантскую мудроту тут вещать-кто достигнет-кто не достигнет.....сие укрыто ото всех......эээххххх вы...................ОСТАВЬ ВСЕ РЕЛИГИИ И ПРОСТО ПРЕДАЙСЯ МНЕ!!!
Действительно, много санскритских слов вырубает восприятие человека. Приучая мозг к восприятию бессмысленных звуков через каждые несколько слов нормальных, он скорее согласится с бессмысленной догмой. Ну или же вообще отстранится...
Поймите, когда мы кого-то слушаем или читаем, наш разум анализирует информацию. Он раскладывает её по своим полочкам: "Это - слово - означает этот образ. Это - другой. Вместе они составляют такую-то картину." И вот, появляются непонятные словообразования. Скажем, вы, Чайка, не знаете этого санскрита и вам доводится слышать к себе такую речь... Разум при этом, прекращает анализ текста.
В аудитории, на лекциях в исккон, а особенно гаудиа-матх, это выглядит так, что люди делают вид, что понимают... Ум становится неактивен, некритичен. Ведь раскладывая по полочкам, разум через сомнения пытается подбирать более верные из них. А в случае частых цитат на непонятном человеку языке, разум приучается быть притупленным, не критичным, безразличным к информации.
Я не против использования санскрита. Это нормально порциями, цитируя текст изредко и то не для всех людей. В виде песни это неплохо, в виде стиха... Но встраивать в предложения - это специфика обращения к знающим санскрит более менее. Так что это обращение ко мне...
Я попробую что-нибудь написать, хотя не вижу смысла объяснять прабхупадисту простое сложным языком, как он того хочет... Всё же я попробую... Буду делать это с переводом на простой язык, для вас, Чайка...
Цитата (Satprem108)
"Если по особой удаче джива обретет шраддху, она начинает общаться с садху и посвящает себя слушанию и повторению. Совершая садхана-бхакти, она избавляется от всех анартх и с твердой верой (ништха) продвигается дальше, пробуждая в себе ручи (вкус) к шраванам, киртанам и т.д. После ручи появляется асакти (глубокая привязанность), и когда асакти становится очень сильной, в сердце появляются первые признаки прити (любви). Когда это чувство усиливается, его называют према. Эта према является высшей целью жизни и обителью всего блаженства". Это слова Шри Чайтанья Махапрабху, которые он сказал Шри Санатана Госвами
Цитата (чайка)
Объясните мне пожалуйста, сахаджии, вы еще будете утверждать, минуя указания Шри Чайтаньи, что прошли все эти стадии, в особенности оставляя садхана-бхакти?
Я буду утверждать так же, как Кришна Чайтанья, что вы не прошли эти стадии т.к. не видите стадии премы в любви к Кришне непосредственно.
По цитате выходит, что человек, который не прошёл предыдущие стадии, не может ощущать прему. Вы её не ощущаете, а не я... Я говорю, что ощущаю. Вы говорите, что нет. Кто из нас на какой стадии? Вы сами себе роете яму, цитируя свои писания. Опираясь на вашу же догматику, я могу представить всё совершенно с другой точки зрения.
Мне нравится этот пример. Не первый раз отвечаю на этот посыл про стадии ништхи, асакти и иже с ними... Даже асакти, глубокая привязанность сахаджий к Кришне вам ни о чём не говорит по одной простой причине - у вас нет самого главного, веры во всевышнего, ништхи.
БГ 17. 28 Жертвоприношения, благотворительность или воздержание без веры во Всевышнего, о сын Притхи, непостоянны. Это называется асат, и бесполезно как в этой жизни, так и в следующей.
Прежде всего у прабхупадистов нет веры в Кришну. Они не верят, что он является близким другом живого существа. Прежде всего они не верят в это, хотя Кришна сказал:
"Человек, который полностью развил в себе сознание Бога, который постиг Меня как того, кому в конечном итоге принадлежит плоды всех жертвоприношений и аскез /кто наслаждается ими/, как Верховного Господа всех планет и полубогов, благодетеля и доброжелателя всех живых существ, такой человек избавляется от материальных страданий и достигает умиротворения".
Иначе говоря, когда Кришна говорит, что он является повелителем всего, прабхупадисты говорят: "Нет. Кришна очень далеко." Когда Кришна говорит, что пребывает в сердце каждого как близкий друг, прабхупадисты говорят: "Дружба липовая и присутствие сомнительное..."
И могут ли они обрести умиротворение в таком безверии? Могут ли они даровать умиротворение другим?
По их собственным канонам у них нет даже веры в Кришну... Им следовало бы этому поучиться у сахаджий, но вместо этого они их оскорбляют, насмехаются и тем самым ставят Кришну в угол... Как бы нелепо это не звучало, это на самом деле так. Если играют дети вместе, а один родитель хватает одного друга и уводит, второй чувствует себя кинутым и так же отверженным... У него забрали игру. Это тоже своеобразный угол, наказание. Когда прабхупадисты отвращают людей от Кришны, они оскорбляют и Кришну. Но т.к. веры в него нет, они не считают, что оскорбляют его...
Текст, который Сатпрем процитировал, свидетельствует о том, что у прабхупадистов нет веры в Кришну. Тем не менее, это им не мешает придираться к тем, кто в него свято верит и учить их как правильнее "верить"...
Далее цитата Нараяна махараджа. Если вкратце, то суть её в том, что стадии премы или рагануги вообще нет. Т.е. непозволительна спонтанность даже в преме. Дядька махараджа советует делать одно и тоже всегда, даже если хочется чего-то другого. Это доказывает, что прабхупадисты не верят в саму свою эту схему ступенчатого развития. Для них према - это тоже самое что должно быть на стадии бхаджана-крия или ваидхи-бхакти. Короче, они не верят во всю свою болтовню о высшем... Единственное, что им доступно - тупо продолжать что скажут делать некие дядьки-махараджи.
Путь бхакти прост для тех, кто прост... Кому хочется напрячь мозг, тому Кришна даёт колупаться в писаниях. Но это не значит, что без этого не обойтись. Осознавший себя, становится безразличен к цитатам из писаний, как говорит Кришна...
БГ 2.52 Когда твой разум выберется из дебрей иллюзии, ты станешь безразличным ко всему, что слышал, и ко всему, что услышишь. БГ 2.53 Когда цветистый язык "Вед" больше не будет волновать твой ум, когда он будет постоянно пребывать в трансе самоосознания, тогда ты достигнешь божественного сознания."
И, как верно было упомянуто одно выражение:
Цитата (чайка)
ОСТАВЬ ВСЕ РЕЛИГИИ И ПРОСТО ПРЕДАЙСЯ МНЕ!!!
Кришной, в БГ 18.66 заложено учение об оставлении ведических замарочек ради прямого обращения к любви к нему.
Если вы не хотите этого, не мешайте другим... А то ведь сахаджии не такие уж и беззащитные. Посеете среди них ветер, пожнёте в ответ бюрю, которая сметёт троны ваших махараджей... Так что довольствуетесь теми рабами, которых вам посылает ваша карма и не посягайте на всё остальное, хорошо зная кому всё принадлежит... Остановите прабхупадизм!
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:05 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Форумчане
Сообщений: 134
Статус: Offline
я 10 лет отдала исккону верой и правдой-пока мой гуру(харикеша)данду свою не сложил.я не новичок в этих цитированиях и словопрениях-поверьте.15 лет как я отошла ото всего этого-из них 3 года была реабилитация-то бишь приход в человеческое состояние.мой поиск(личный)был долгим-и я вернулась туда -откуда ушла.я вернулась к кришне.уж его то у меня никто не отнимет-и вера моя проста и бесхитростна-называйте это как хотите.но никакая сила не заставит меня общаться с людьми из исккона-ибо это вредно для здоровья))почему я тут выговорилась по поводу цитирования кришнаитами шастр-в чем они круто преуспели-зубрилы?да потому что они говорят о том-чего не понимают!!!вот и все.уровни чьи то они подсчитывают-глупцы................ха-ха
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:07 | Сообщение # 9
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Хорошо. Буду знать...
То, что вы говорите о Кришне, меня очень радует. Именно это и есть духовный прогресс.
Есть другие, кто разума такого, как у вас не имел, и после Харикеши выбрали Прабхувишну. Выяснилось, что тот не следовал регулирующим принципам и тайно встречался с женщиной. И так со многими гуру. Но глупцы отказываются от них и принимают других шоуменов.
Есть другой тип глупцов - ритвики. Они уверены, что Прабхупада был эталоном морали. Придурки...
Однажды он рассматривал порнографию на стенах перед учениками, ошеломлёнными этим. Затем его спросили о том, как саньяси мог такое допустить? Он сослался на свой высокий уровень... Понимаете? И глупцы схавали...
Он за всю жизнь натрахался, а когда ему уже о не надо стало, импотентом стал, стал проповедовать всем молодым, кто не натрахался, какой он святой стал... И даже тогда он разглядывал обнажённых женщин с удовольствием. Если при учениках он имел наглость это делать, то что он мог в укромном уголочке? Наверняка именно поэтому, в свою ванную он никого не впускал...
Затем он выходил проповедовать дурням что секс это - плохо... И все лицемерили... Парампара лицемеров... Вместо того, чтобы принять что секс - это Кришна, они занимаются искуственным отречением и дебилизацией общества.
Как говорил Ошо, Прабхупада был крайне тупым. Ошо считал, что введя запрет на секс, Прабхупада способствовал извращениям, затем поразившим его общины... Он был прав... Спасибо Ошо за правду...
Нет нужды принимать саньясу. В век кали она запрещена. Но желая дешёвого поклонения, люди имитируют саньясу. Не надо принимать гуру и ходить в храмы. В век кали это не действенно. Одно воспевание может помочь более ничто не важно. Но люди настаивают на гуру и храмах т.к. хотят себе рабов. Вот собственно и всё.
Вы верно решили оставаться в своём духовном положении, нитья-кришна-бхакта. Это - правильно. Остановите прабхупадизм!
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:30 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Форумчане
Сообщений: 134
Статус: Offline
о прабхупаде...я помню тот день и миг когда я вдруг резко осознала весь ужас его проповеди-этот диктат с принципами..и только одно слово пришло мне тогда в голову-ФАШИЗМ!это было в 1998 году.тогда осколки учеников харикеши еще остались в питере на бумажной.мы что то выясняли-рассуждали..но поздняк был метаться..во мне рос гнев-я просто болела.и ушла я майю-лечиться)))
ошо-парень хитрый был.любые парадигмы как орехи щелкал.да и суть всех этих гур он знал изнутри-чего они все на самом деле хотели и хотят до сих пор-бабла и власти неограниченной...
и пусть не говорят эти ритвики-хренитвики что благодаря прабхупаде мы знаем о кришне.фигня это полная-ибо путь бхакти не прервать..он начнется с того места-где была сделана остановка.в любом рождении.
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:18 | Сообщение # 11
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Верно. Гуру не дают нам бхакти. Я по этому поводу говорил тут...
Да и Прабхупада действительно не искренним был. Его целью было создание той же конторы власти над рабами, что сделал его гуру, используя Кришну. И манеры контроля за организацией у Прабхупады не вайшнавские на самом деле, а просто фашистские...
Всё подчинено ему, как фюреру партии. У фюрера есть представители, типа продолжатели парампары, рейхсфюреры. Они в свою очередь создают по округам своих представителей обергруппенфюреров-свами, котоые инициируют в СС лохов. Лучших лохов назначают штурмбаннфюрерами-прабху, президентами храмов. У них свои служки, полицаи-прабху. Арийская система...
Та же идеалогия, как у фашистов у прабхупадистов. Мол они - высшая раса. Всех остальных они желают уничтожить, наложить проклятие, низвергнуть в ад. Остановите прабхупадизм!
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:56 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Форумчане
Сообщений: 134
Статус: Offline
вообще то-по логике-этого общества-исккон- и быть не должно уже.ибо 11 наследников полностью наследие прогуляли и дискредитировали знание.
Добавлено (09.06.2013, 19:56) --------------------------------------------- когда я пришла к кришне в этой жизни-моим детям было 2 года и 1 год.так вот я их не учила особо ничему-но на мой вопрос -где кришна на картинке-мои дети показывали безошибочно и сразу.так то..))путь бхакти непрерывен.
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:23 | Сообщение # 13
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Разумеется... Путь бхакти никогда не начинается и не заканчивается... То, что начинается и заканчивается, является перспективами иллюзии... Но бхакти - вечная перспектива.
Не имея приложения к Кришне, бхакти прилагается к вашим детям, например. Оно вечно...
Даже сквозь облака солнце светит. Это - не всё солнце, но всё же это - его лучи. Так что мирские люди не такие уж и не бхакты. У каждого есть лучи солнца и косвенные признаки экстатических отношений с Кришной в их привязанности к близким. Они могут испытывать прекрасные чувства, возвышающие их сознание.
Что касается исккон, то столь радикальное прекращение его существования, не смотря на полный провал, не может произойти по причине всеобщего невежества. Невежество - истичник существования исккон. Образованный человек развеивает туман исккон, как поляна, залитая солнцем. Поляны, над которыми висят тучи, разве могут рассеять мглу исккон? В век кали должно существовать подобное...
Мы знаем, что Прабхупада ошибался, обманывал, хуже обусловленных душ... Мы знаем, что его преемники были такими же... Но это всё не значит, что исккон расформируется. Пока существуют тёмные люди, будет и туман прабхупадизма, исповедуемый ими... Остановите прабхупадизм!