Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Суббота 21.09.2013 12:19

.1. Это не обычные сентиментальные рассказы. Они - сокрытое сокровище, оплачивающее все наши расходы на возвращение в духовный мир. То, что не позволяет воспользоваться этим сокровищем – в действительности глумление. Для противовеса глуму существует аж девять песней философии и тонны комментариев. Только представьте себе, что чьё-то глумление над играми Кришны заставляет появляться томам философии, чтобы их укрыть от критики, как в моём случае. Люди глумились над моим Кришной и я пишу огромный комментарий, где философствую, пытаясь отстоять славу Кришны и отношений с ним. Если бы глума не было, я бы просто читал и повторял игры Кришны, которые считаю верхом самоосознания. Только трепетное душевное чувство к Кришне - обязательное условие при восприятии рассказов о нём. Но решает ли всё эта защитная философия? Разве при философском акценте, что рождает в сердце суд, возможно оказаться в полном чудес духовном мире? Поэтому, только описание игр Кришны является настоящей формой духовного образования, чистая сахаджия.

 

.2. ШБ 1.1.20.ком.

«Всевышний говорит, что его рождение и деяния трансцендентны, и каждый, кому посчастливится познать трансцендентную природу его рождения и деяний, тотчас же освобождается и получает право вернуться в царство бога. Так что понимания трансцендентной природы рождения и деяний Шри Кришны достаточно, чтобы получить освобождение. Трансцендентная природа всевышнего описывается в девяти песнях "Бхагаватам", а десятая песнь посвящена исключительно его играм. Все это постигается в процессе чтения данного произведения.»


.3. Я уже говорил, что если глумления нет при чтении десятой песни и мы действительно понимаем Кришну абсолютной личностью, нет нужны вникать в аишварью первых песней Бхагаватам, которая здесь призвана несколько припугнуть легкомысленных людей, которые как свиньи пытаются попирать бисер мадхурьи Кришны. Но Кришна-бхакте вкус аишварьи может испортить само враджа-бхакти и читать десятую песнь в должном сознании станет противоречиво и стыдно. Мы должны быть достаточно разумными, чтобы любить Кришну не за то, что он бог и избежать этого сильного мотиватора аишварьи, величия бога и страха перед грехами.


.4. Трансцендентальность, это когда ты любишь Кришну больше бога, даже когда он озорничает, как было с Нандой. Нанда поклонялся божеству Нрисимхадева в своём доме, но любил он по настоящему Кришну. Это имеется в виду. Способность принять его озорство и не глумиться религией или чем-то ещё, такое восприятие называется трансцендентальным. Любовь должна быть трансцендентальной, независимой от возвышенности или низости. Мы просто можем любить Кришну за его простоту.


.5. У Шишупалы, например, не было такого понимания и потому, он оскорблял Кришну, называя его пастухом, вором, бабником и т.д. Но восприятие Кришна-бхакты таково, что он восторгается каждым шагом Кришны, даже когда тот озорничает, ведёт себя просто, как ребёнок. Тот, кто способен читать десятую песнь без налёта сарказма по отношению к Кришне и его спутникам, особенно гопи, уже подготовлен. Ему нет нужды изучать все философские особенности других воплощений т.к. это затемнит его восприятие десятой песни. Подобные бхакты, которые одновременно постигают и аишварью и мадхурью, не могут пребывать в мадхурье вечно. Они являются только её гостями. Например, Нарада, Шива и Арджуна, которым позволено было стать на некоторое время гопи. Необходимость постигать бога закрывает нам фактически гражданство Враджа. Во Врадже все забывают, что Кришна бог. Этому служит и движение сахаджии.


.6. Очень странно, что во Вриндаване есть такие группы бхакт, которые следуют этому правилу и при этом их называют вероотступниками. Разумеется, чтобы стать жителем Кришналоки, нужно стать вероотступником всех других лок. Гопи были вероотступниками Кришна-бхакти Двараки. Когда Кришна пригласил их остаться в Двараке, они отказались и вернулись во Врадж, потому что только в деревне они могли питать простые чувства к Кришне. Дух Двараки навевал излишнее для них благоговение перед ним. Невозможно не быть вероотступником в Кришна-бхакти, особенно, когда ты достигаешь совершенства концентрации. Тогда ты склонен избегать других различных бхав и оттенков Кришна-бхакти, что многие воспринимают как вероотступничество. А это просто означает быть другим.  


.7. Как бы там ни было, лучше просто читать о Кришне вместо философствования. Например, я вчера взял читать об играх Кришны Чайтаньи и после нескольких страниц уже рыдая и тяжело дыша, лежал в дандавате перед божествами. Именно такое глубокое воздействие оказывают на меня игры Кришны. Я не скрываю этого, т.к. хочу показать большое значение игр Кришны. Получив потрясение духовных эмоций, я сделал больше Кришна-бхакти в этот день. Внутреннее состояние было ясным и чистым от блаженства Кришна-бхакти.


.8. Мне хотелось делать для Кришны многое и посвятить всего себя. Лучше сказать, что Кришна рассказом о себе может более завоевать меня, чем сделали бы тома книг по философии. Именно любовь развивающаяся в результате ощущения игр Кришны и является средством самосознания и очищения. Тот, кто раз это попробовал, тот говорит, что игр Кришны достаточно. Кришна же сам об этом сказал в Бхагавад-Гите. Тот, кто знает трансцендентальную природу его рождения и деяний, более не рождается в материальном мире.


| Теги: чтение, истинная вера, об играх Кришны
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе