.1. Обряд сати предполагает сжечь себя женщине вместе с телом мужа, если тот умирает раньше неё. Для мужчины же подобного глупого обряда нет. Почему глупого? Потому что он узаконен мужчинами. Это ясно. И узаконен из ненависти к женщине. Играя на чувстве целомудрия, женщин заставляют умирать законы древнего общества. Иначе же её ждёт порицание и невыносимая жизнь. Это - просто преступный закон. По случаю с Уттарой можно хорошо понять его тупость. Уттара должна была покончить с собой после смерти Абхиманью, сына Арджуны, но т.к. была беременна, оставила себе жизнь.
«Это произошло после смерти мужа Уттары, Абхиманью. Уттара, вдова Абхиманью, должна была бы последовать за своим мужем, но она была беременна. Mахараджа Парикшит, великий бхакта всевышнего, находился в ее чреве, и она отвечала за его безопасность.»
.3. Парадокс ситуации в том, что ради так называемой религии нужно было просто так, для понта, уничтожить себя, не пожалеть живота, как говорится, и тут же Уттара бежит за защитой своего беременного живота к Кришне. Если на то пошло, то вдовы могли бы рожать и рожать, ссылаясь, что рады бы совершить сати, да ребёнка жалко. Им не следует умирать потому, что в них заложены силы родить. Убить себя тогда означает убить своих не рождённых детей, а с ними внуков и тысячи потомков. Обряд сати – это убийство не женщины, а целой семьи.
.4. Так что обряд сати - это большое древнее преступление религии. Жена Шивы, Сати, впервые совершила подобное, просто не вынеся позора её мужа. С тех пор по этому измеряют степень преданности мужу. Это долгое время было навязчивой догмой среди подавляюще глупого религиозного сброда.
.5. В данном случае, на живот Уттары нацелил стрелу с брахмастрой Ашватхама, падший брахман. Точно так же, требования совершать сати исходят от недостойных брахманов, фактически осуждённых Кришной, как и Ашватхама.
.6. Неужели ценность рождённого человека меньше не рождённого? Вот что хочется спросить. Ведь они так связаны. Разве может такое быть? Так что религия, диктующая это правило – преступная вотчина выродившихся религиозных нелюдей. Тоже самое касается жертвоприношений животных, но до этого мы ещё дойдём.