.1. Если женщина после смерти мужа может единственное что делать, так умереть, то это прискорбно. Было бы прискорбно, если бы люди так жили и умирали замужем. Конечно, если это действительно горе, самоубийство облегчает боль. Но бхактам не рекомендуется слишком радоваться и слишком скорбеть. В данном случае, Гандхари слишком скорбела. Множество женщин совершали в то время сати. Даже жёны Баларамы и Кришны были сожжены в погребальном костре. Горе неутешительно порой, пока люди живут. Но в материальном мире нужно так жить т.к. горе сопровождает нас с самого рождения. С самого рождения все плачут.
«Увидев снаружи, что ее муж сгорает вместе с тростниковой хижиной в огне мистической силы, его целомудренная жена с глубокой сосредоточенностью войдет в этот огонь.»
.3. Когда мы расстаёмся даже с Кришной, можно продолжать жить, слушая о нём и поклоняясь божеству. Но имперсонализм сбивает с толка и требует уничтожения тела, если желания неосуществимы. Этого делать нельзя. Тело бхакты принадлежит Кришне, а не некой ведической традиции имперсоналистов.
.4. Если бы преемники гуру кончали с собой после смерти их гуру, то как бы это выглядело? Но ведь для женщины её муж - гуру. Они выражают обрядом сати свою верность. Почему бы тогда мужикам, после смерти их гуру не хоронить себя заживо с ним? Ан нет. Издеваться им можно только над женщинами. Мужики и так типа посвящены.
.5. Обряд сати - бред сивой кобылы. В наш век он строго запрещён. Женщины и последователи должны продолжать традиции своих мужей или учителей, если хотят выразить верность. Например, Джахнави деви после ухода своего мужа Нитьянанды, так и сделала. Жестокие индуистские традиции, по меньшей мере – глупы, а на самом деле преступны. И этими радикальными способами идут порой подонкообразные блюстители Вед под влиянием демонической веры в буквы, пока она может создавать разрушения. Играя на чувстве благородства, неудобных людей заставляют кончать с собой. Таковы демонические или имперсональные способы йоги…