.1. Сотни слов не нужны, чтобы понять и почувствовать неземное общение. Его нужно просто себе позволить, оставив в стороне философские книги, ягьи и прочие искусственные для нашего времени вещи. Просто нужно начать петь Кришна-Кришна на свои мотивы.
.2. ШБ 1 (введение)
«На этот вопрос Кришна Чайтанья смиренно ответил: "Я принимаю участие в движении санкиртаны и не изучаю Веданту, потому что я великий глупец".
Таким образом, Кришна Чайтанья представил себя одним из бесчисленных глупцов этой эпохи, совершенно неспособных изучать философию Веданты. Изучение Веданты глупцами уже привело к хаосу в обществе.»
.3. Нет ничего ущербного в том, чтобы сказать себе туже самую фразу перед каким-нибудь учёным лидером, как Кришна Чайтанья сказал это перед Пракашанандой Сарасвати. Да, таким способом можно избежать необходимости изучать тома книг по философии и практике того же Кришна-бхакти, которые, как снежный ком на все вкусы были и будут накапливаться, сметая нас вниз от растерянности. Мы всё равно не сможем понять больше, чем то, что может открыться в сию минуту, когда мы сами поём о Кришне и что-то делаем наедине для него.
.4. Так раз от разу и день за днём, забывая о плохом и сложном, мы достигнем того совершенства в блаженстве, что так недоступно и так сложно для великих мудрецов. Таково заверение самого революционера в этой области – Кришны Чайтаньи. Ведь, когда он, считая себя глупцом, пел и танцевал, он орошал землю слезами. Люди не могут достичь того, чего достиг он, если так же не скажут: "Я - глупец. Мне можно только петь и танцевать для Кришны." Если бы люди сделали это, то такой злобной религиозной атмосферы, что есть в религии, удалось бы избежать. Так, от большого ума творятся большие беды в сфере религии. И таким злобным умом ещё никому не удавалось завоевать своей вере мир и любовь. Только больше войн и ненависти получали в откате такие умники. Поэтому, истинным путём духовного развития является такое скромное положение, от которого хочется петь и танцевать, завися только от того, что даровано при этом нашему духу. Но, к сожалению, эту песнь пытаются прервать и навязать религиозную рознь. Я стараюсь отстоять право петь, отвечая на вызовы философских врагов этого простого пути.