.1. Аханкара, ложное эго - это принятие объектом самоосознания тело и разум и потому принятие для этого нового тела нового гуру, новое изучение писаний и ритуалов... Какой в этом смысл вечной душе? На долго ли это, если этот опыт исчезает после смерти и опять нужен всё тот же путь, новый гуру и новые книги? Будут всё новые узлы в сердце от различных религий, пока человек не восстанавливает свои личные отношения с Кришной.
«Просветление дает бхакте совершенную способность отличать дух от материи, поскольку всевышний развязывает узел духа и материи. Этот узел называется аханкара, и он понуждает живое существо ошибочно отождествлять себя с материей. Поэтому как только этот узел развязывается, тучи сомнений тотчас же рассеиваются. Человек видит своего повелителя, и полностью посвящает себя трансцендентному любовному служению всевышнему, обрывая цепь кармической деятельности. В материальной жизни живое существо создает свою собственную цепь кармической деятельности и жизнь за жизнью пожинает плоды своих хороших и дурных поступков. Но стоит ему приступить к любовному служению всевышнему, как оно сразу же освобождается из цепей кармы. Его действия больше не влекут за собой никаких последствий.»
.3. Истинная вера всегда в нас с рождения. Это - просто желание любить. При рождении мы помним только этот инстинкт любви. Разве это не универсальное вечное и настоящее знание для души? Поскольку мы любим временных существ, то мы периодически страдаем разрушением отношений. Если мы полюбим вечное существо, мы обретём вечное удовлетворение. Получив такое удовлетворение и покой от того, что других повелителей не надо нам, мы разрушим все сомнения этим и прервём кармический порочный круг.
.4. В сокровенном Кришна-бхакти, действия человека перестают приносить беспокойства другим и соблазнять их. Сосредоточенному лишь на Кришне всё равно что о нём думают другие. Он не ищет последователей и не афиширует в тюрьме материального мира то, что знает лаз за пределы тюрьмы и нарушает правила. В тюрьме материального мира даже в амнистию трудно поверить т.к. никакая выслуга её не значит в двойственности восприятия относительно разумных судей, полубогов. Потому нарушать правила – единственный выход. Нам мешают и бьют за святость любви большую, чем у тех, кто хочет святости денег и власти. В этом тёмном месте бхавабхасы проповедовать чистое Кришна-бхакти возможно только в условиях общественной невесомости, иначе общество находит рычаги воздействия, чтобы прибить наши чувства любви.
.5. Отбросив все ярлыки и положение, приняв любовное служение, нужно стать отрешённым от мира. Быть в обществах и в тоже время совершать такое любовное служение невозможно. Засмеют и засудят. Кришна-бхакта обязан учить только независимости в любовном служении Кришне. В этом настоящая сила спастись от религиозных вампиров, обсуждающих чистоту твоей крови, чтобы выпивая её спасать себя.
.6. Уйти от этого поверхностного общества помогает сам Кришна. Он просто делает так, что все не настоящие друзья отворачиваются. Остаётся вечный друг и его близкие спутники. И это знак, что Кришна наиболее к нам милостив.