Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 16.01.2014 12:20

.1. Прабхупада не понимает, что не все такие опытные, как он. Тот политик, решивший остаться честным - правильно сделал. Он занял своё положение, без лицемерия. Нынешние брахманы не могут донести и объяснить необходимость тех или иных церемоний и обрядов. Будучи честным, вы можете говорить правду, не поддаваясь на их обычные манипуляции общественным мнением в невежественности вашего уровня. Это они невежественны, т.к. не смогли донести.

 

.2. ШБ 1.17.10-11.ком.

«Сейчас, когда мы пишем комментарий к этому стиху, у нас перед глазами лежит  заявление видного современного политика, недавно умершего и оставившего завещание, обнаруживающее его незнание законов бога, о которых говорил царь Парикшит.  Законы бога были настолько незнакомы этому политику, что он написал: "Я не верю ни в какие подобные обряды, и подчиниться им, даже формально, было бы лицемерием и попыткой обмануть себя и других... Я не питаю никаких религиозных чувств на этот счет".Сравнив это утверждение видного современного политика со словами махараджи Парикшита, мы увидим, какая между ними пропасть. Mахараджа Парикшит был благочестив и во всем следовал заповедям писаний, а современный политик руководствуется собственным мнением и убеждениями. В конце концов, любой великий человек в материальном мире является обусловленной душой. Он связан по рукам и ногам путами материальной природы, но несмотря на это, глупая обусловленная душа считает, что может поступать по собственной прихоти. Итак, из этого следует, что во времена махараджи Парикшита люди были счастливы, а животным оказывалась необходимая защита, поскольку во главе правительства стоял человек, которому были известны законы бога и который не поступал по собственной прихоти. Глупые неверующие создания пытаются опровергнуть существование бога и объявляют себя непричастными ни к какой религии, расплачиваясь за свою глупость драгоценной человеческой жизнью. Человеческая жизнь специально предназначена для постижения науки о боге, но невежественные создания, особенно в век кали, вместо научного познания бога ведут пропаганду против религии и существования бога, хотя сами вечно связаны законами бога, проявляющимися в рождении, смерти, старости и болезнях.»


.3. Брахманы совершают обряды неправильно и потому не встречают должного эффекта и на себе. Не в силах донести религию иначе, как унижением достоинства, такие бесовские учителя настраивают и правителей против себя и интеллигенцию, которая не принимает ничего на веру просто так.


.4. Человек не может делать что-то, не понимая. Ему важно понимать какой будет смысл и почувствовать эффект на себе. Это нужно обозначать. Но неопытные брахманы не могут ни обозначить этого эффекта, ни объяснить смысл, ни почувствовать его сами. Просто - тупая привязанность к традиции. Такие люди подобны ксероксу. Не важно, что надо копировать. Главное скопировать и скопировать без привязанности к результату. А уж что на листе – уже не важно.


.5. Думающие же люди не хотят пустой работы. Описано в Бхагавад-Гите, что обряд без веры и понимания - бесполезен. Значит, писания нацеливают человека на результат в вере или понимании. Люди не могущие дать веры в обряд - пусть чертыхаются сколько влезет. Они – тупые подонки.  Если человек не может ничего постичь из их обряда - следование ему напрасно. Таков вердикт Бхагаватам и Бхагавад-Гиты. То, что им кажется, что обряд решит все проблемы - это их невежество. Только понимание может помочь, а понимание приходит благодаря отношениям с Кришной, полным любви. Ставя перед этим этапом нечто другое, мы получаем бесполезных религиозников, беспокоящих других скрипом своих бессмысленных ксероксов.


.6. Прабхупада пишет, что глупые люди пытаются быть непричастными ни к какой религии. Однако, Кришна к этому и призывает. Разве это глупость? Он просит, чтобы люди оставили все религии и просто строили отношения с ним, как у них получается. Вот тебе и глупость. Человек, отбрасывающий религию, несомненно - самый разумный, если при этом он ищет гармонии для своих особенных отношений с богом, для любви. Несовершенство религий в том и заключается, что не рассматривает личную природу ни адептов, ни божеств. И мы всё это попытаемся изменить, найдя свой путь к Кришне и не навязывая его другим для религиозного ксерокопирования.


| Теги: религии, Не верю
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Кришна - наш гуру. Он всемогущ быть нашим гуру и другом