Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 16.09.2013 08:34

.1. Простейший вывод, после которого можно далее не читать, т.к. я буду просто доказывать это на протяжении всего своего описания и комментирования, это - стать бхактой Кришны. Причём, предстоит отмести все другие объекты медитации. В этом особенность моей программы действий. Можно сказать, что это - практика для достижения состояния парамахамсы, избирательности. Но её вспомогательные и промежуточные состояния я отмечаю, как авадхута, ребяческое пренебрежение условностями. Пока человек не пройдёт через такое пренебрежение, он не избавится от беспокойств и не сможет стать парамахамсой, готовым пожертвовать ради Кришны всем. Майя стянет вниз. Пока человек не научится сохранять Кришна-бхакти и в состоянии благости, и в страсти и в невежестве, он не сможет по настоящему стать устойчивым духовно, а стало быть не сможет стать парамахамсой, тем, кто отделяет молоко Кришны от воды мира. Он просто будет бояться всё оставить ради Кришны. Кришна-бхакта должен быть бесстрашным, абхаям.

 

.2. ШБ 1 (введение)

«В Бхагавад-Гите о Шри Кришне говорится как об абсолютной личности бога, и его заключительное наставление в этой великой книге трансцендентной мудрости гласит, что нужно оставить все виды религиозной деятельностии принять его (Шри Кришну) как единственный объект любви. Затем Кришна заверяет, что все его бхакты будут ограждены от всевозможных греховных поступков, и у них не будет причин для беспокойства.»


.3. Кришна заверяет, что сам оградит таких людей от беспокойств. Впрочем, как понимать. Кришна-бхакты постоянно в неблагополучной среде в этом мире, т.к. это – мир иллюзий, причём довольно агрессивный и собирается их поработить то и дело. Различные демоны и полубоги причиняют беспокойства, но если дух силён, то ни страха, ни беспокойства человек может не осознавать даже во временных неудачах. Смысл устойчивости Кришна-бхакты именно в развитии умения переключаться в Кришна-бхакти, на свои оазисы духа и пренебрегать иллюзиями плохого и хорошего.


.4. Подобное состояние в чём-то напоминает так называемую подделку - сахаджию, когда люди мнят себя с Кришной, живя в этом мире, а то и отождествляют с Кришной то, что им реально не является. Но так же говорится, что осознавший истину человек видит Кришну во всём. Разве это не то, о чём я говорил, т.е. невнимательность тех, кто считает сахаджию подделкой? Что с того, что прибегаешь к такому видению даже из шутки? Разве это не благо? Кому нравится, кто негативщик, тот думает об этом плохо. Скептиков всегда хватает. Мои противники могут возражать мне, объясняя, что материальное тело не стоит считать Кришной или Радхой. Они состоят из материи. Но ведь и их гуру состоят из материи и божества созданы из материи. Лишь вера, которую культивируют в себе люди, видоизменяет их отношение от иллюзорного до возвышенного. Объекты же остаются объектами.


.5. Можно быть глупым и перед божествами, не понимая значения игры в бога, которая развивает необходимые навыки и качества. Если можно сделать манекен бога и тренироваться, примеряя отношения, то почему не тренироваться на людях? Если кто-то способен видеть Кришну в божестве, то почему бы не прояснить своё видение ещё и на всё остальное? Мы все - частички Кришны, способные вобрать в себя огромное количество энергии из вместилища всего сущего в разные периоды существования. Ограничение зависит только от ограниченного восприятия. Если наше восприятие животное, то мы будем животным. Если человеческое, то мы будем им. А развив состояние ума мистика, мы обретём это видение Кришны во всём. Если хотим стать богом - станем воплощением. От частички до частичного воплощения, к воплощению - это естественный ход приближения к Кришне.


.6. Все его друзья в духовном мире - воплощения Баларамы или его самого. Отсюда представление о том, что мы не можем быть личными спутниками сейчас, т.к. просто не являемся такими нитья-сиддхами по факту. Но чтобы стать одним из них, нужно вобрать в себя по своему желанию столько Кришны и Баларамы, сколько мы в состоянии. Даже у Баларамы есть предел. Он не может перейти личностный уровень Кришны. Есть предел и для нас и это - наши индивидуальные будут отношения и сиддхи. Нужно вручить себя на столько, на сколько мы можем, даже если это противоречит тем, кто не может предаться как мы. Какой бы не была наша роль, единственный её настоящий ценитель - Кришна. Поэтому нужно вручить себя именно ему.  И в его глазах мы не испытаем никогда ощущения грешности. В этом истинное освобождение. Мы принадлежим лишь тому, кто не видит нас плохими.


Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Любовь не требует правил. Правила не рождают любви