.1. Итак, окунув стопы Кришны в воду сто раз, мы получаем Ямуну. Ганга - это один раз освятить воду стопами Кришны. Как это делается? Кришна купался в Ямуне много раз. Вот и всё. Точно так же, Ганга получается от однократного омывания божества одной и той же водой. А Ямуна от стократного. Кришну нужно омыть в одной и той же воде зачёрпывая и выливая стекающую с него воду снова и снова. Так сто раз. Знатоки могут возразить, что нельзя лить Кришне на голову воду стекшую с его стоп. Но Кришна абсолютен и не гнушается мыться даже в той воде, в которой были стопы гопи или каких-то других живых существ, кто плавали в Ямуне. Не брезгует он и водой со своих стоп. Эта брезгливость в арчане – только проблема несовершенных, а не бога. Всё так условно и относительно, что знатоки не могут это отрицать. Они могут лишь прекратить выхолащивать Кришну и отношения с ним до идеальной чистоты, ибо это - иллюзия маявады.
«Стопы Кришны всегда украшены листьями туласи, поэтому, как только его лотосные стопы касаются вод Ганги и Ямуны, эти реки немедленно освящаются. Но он соприкасался с Ямуной чаще, чем с Гангой. Согласно "Вараха-пуране", которую цитирует Шрила Джива госвами, между водами Ганги и Ямуны нет разницы, но когда воды Ганги освящаются сто раз, она зовется Ямуной. В писаниях также говорится, что тысяча имен Вишну равнозначна одному имени Рамы, а три имени Рамы равнозначны одному имени Кришны.»
.3. Сто раз окунуть имя Кришны в эфир - и он становится подобен Ямуне. Это – призыв Ямуны, призыв Вриндавана в эфир. Как для воды нужно в сто раз больше Кришны, чтобы стать ценнее Ганги в сто раз, так и для реки слов в эфире, чтобы был Вриндаван. Можно тысячу раз говорить о Вишну и это сравнится с глотком имени Рамы, т.к. в нём в тысячу раз больше нектара. И таких три глотка нектара Рамы, три тысячи благоговейных песен о Вишну, замещает одна капля славы Кришны т.к. мы изначально его частички. Если мы пьём нектар этих повествований о Кришне самом литрами, мы совершаем огромнейшее дело, мы удовлетворяем все свои потребности в нектаре.
.4. Кришна - источник всех воплощений. На этом основана так называемая наглость оставить их всех и утвердиться в Кришне. Но на самом деле это - не кощунство, а истинная цель познания. Как можно, зная это, попивать ещё рассказы о каких-то полубогах и гуру, считая их равноценными? Если согласно Вараха-пуране даже повествования о воплощениях неравноценны, то как можно приравнивать к рассказам о Кришне рассказы о гуру? Оказывается, что можно не только приравнивать, но и как в случае с прабхупадистами, рассказы о гуру делать выше рассказов о Кришне.
.5. Васудева-катха и Васудева-катхопета не равнозначны, как и описанное ранее. Рассказ о Кришне равен десяти тысячам рассказов о его бхактах. Это утверждение взято из Бхагаватам. Милость всех людей и всех гуру не может сравнится с одной десятитысячной от милости Кришны. Мы можем выбирать. Либо миллион жизней слушать о бхактах бога, либо в этой наслушаться о нём самом, о его развлечениях и потому помнить его и жить только им, став фактически спутником.