Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 13.01.2014 12:20

.1. Если мы не имеем ничего общего с материей, то как мы можем действовать не как дух? Если всё выполняется гунами природы, даже речь, то что проявляет душа? Если даже ложное эго, сознание проявляется майей, то что остаётся нам? Как одухотворить то, что мы не видим и не понимаем, что оно и так духовно? Конечно, можно одухотворить всё, но одухотворится ли наше "я" тем, что мы будем пытаться делать телом и умом? Увидим ли мы себя вне тела и ума, когда мы одухотворимся? Скорее всего, что нет.

  

.2. ШБ 1.15.42.ком.

«Таким образом, тот, кто хочет получить возможность общения со всевышним, личностью бога, на одной из бесчисленных планет духовного неба, и особенно на Голоке Вриндаване, должен постоянно думать о том, что он отличен от материальной энергии.  Он не имеет с ней ничего общего и должен осознать себя как чистый дух, брахмаджиотти, качественно равный верховному брахмаджиотти (Парамешваре). Разделив царство между Парикшитом и Ваджрой, махараджа Йудхиштхира уже не думал о себе как об императоре всего мира и главе династии Куру. Это ощущение свободы от материальных отношений, как и свободы от материального заточения в грубом и тонком окружении, позволяет даже в этом материальном мире свободно действовать в качестве слуги всевышнего. Эта стадия называется дживан-муктой, или стадией освобождения, достигнутого еще в материальном мире. Таков метод, с помощью которого можно положить конец материальному существованию. Нужно не просто считать себя брахмаджиотти, но и действовать как брахмаджиотти. Тот, кто всего лишь считает себя брахмаджиотти, является имперсоналистом, но тот, кто действует как брахмаджиотти, -  чистый бхакта.»


.3. Нужно отказываться от плодов деятельности тела и ума. Мы не являемся телом и умом. Они функционируют рефлекторно. Должна быть полная свобода от их материальных отношений и, не смотря на заточения в теле, следует мыслить о себе, как о бхакте Кришны.


.4. Т.е. т.к. тело навязывает нам определённый код эго, свободой от заточения является практика чистого Кришна-бхакти с сознанием любви, обращённым к играм, именам и качествам Кришны. Веды называют этот тип сознания - чистым сознанием живого существа. Именно оно, хотя и проявляется тем же тонким существом майи, будет выше неё, т.е. трансцендентным. Эта деятельность в любви к Кришне зависит от того, на сколько мы считаем себя связанными с ним.


.5. Иногда люди спрашивают друг друга о том, как их дела. И они отвечают, что делало их тело и разум. Но истинное я не является ими. Нужно отвечать пробуждалась ли любовь к Кришне, если речь о нас. Совершали ли мы пронизанное любовью служение...


.6. Я скажу иначе, чем Прабхупада на счёт осознания брахмаджиотти. Просто совершать служение, без любви - это имперсонализм, брахмаджиотти. Но даже сознавать Кришну с любовью - это чистое Кришна-бхакти. Это мышление о Кришне является действием души и бездействием на счёт кармы.

| Теги: действие, о Кришне, мышление
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?