Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Нет мудрее того, кто слушает о Кришне. ШБК 1.3.7.15

.1. Если ясна цель, почему бы её не пробовать достичь? Нарада предлагает описывать деяния Кришны, что не только удовлетворит н...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 29.10.2013 10:19

.1. Святость ещё не значит быть абсолютно идеальным. Идеальность для всех не существует. Святой для одних будет грешным для других. Это – закон дхармы. Даже если материальными примерами объяснить, получается, что святой шудра, честно выполняющий работу - это осёл для брахмана, т.к. его дхарма есть образование. Точно так же одна душа другой, в зависимости от сварупы, может казаться святой или дурацкой. И это неизбежно. Поэтому искать одобрения всех – это утопия. Этого не будет никогда. Т.е. удовлетворение публичных гуру – это лже-религия т.к. гуру в конечном счёте хочет видеть свою природу в нас, а мы индивидуумы. Черпать удовлетворение нужно только в своей любви к богу.

 

.2. ШБ 1.7.10.

«Все различные атмарамы [те, кто черпает наслаждение в атме, духовном "я"], особенно те из них, кто утвердился на пути самоосознания, желают нести беспримесное Кришна-бхакти личности бога, несмотря на то, что уже освободились от всех материальных пут. Это означает, что всепривлекающий и всерадующий обладает трансцендентными качествами и поэтому привлекает всех, в том числе и освобожденные души.»


.3. «Удовлетворённые душой мудрецы безразличны ко всем путам, ОДНАКО совершают беспримесное Кришна-бхакти величайшему в деяниях Хари, наслаждаясь его качествами.»

сута увача

атмарамаш ча мунайо  ниргрантха апй урукраме

курвантй ахаитуким бхактим  иттхам-бхута-гуно харих


.4. Этот текст можно комментировать по-разному и Кришна Чайтанья это показывал Санатане госвами. У каждого слова может быть множество трактовок и весь смысл меняется. Трактовок может быть бесчисленное множество, в которых можно черпать различные качества служения Кришне. Это отнюдь не является спекуляциями или жонглированием словами, как любят определять прабхупадисты. Следуя их логике спекулятором является и Гауранга, давший различные толкования этому тексту. Но т.к. Гауранга бог, они не рискуют его так определять. Я приведу лишь три трактовки, зависящие от значения слова апи. Первая уже была, а вторая и третья получается такой:


.5. «Удовлетворённые душой мудрецы безразличны ко всем путам, Т.К. совершают беспримесное Кришна-бхакти величайшему в деяниях Хари, наслаждаясь его качествами.»


.6. «Удовлетворённые душой мудрецы безразличны ко всем путам И ПОЭТОМУ совершают беспримесное Кришна-бхакти величайшему в деяниях Хари, наслаждаясь его качествами.»


.7. В первой трактовке смысл в том, что Кришна всех привлекает и от этого не спастись даже атмарамам. Естественно, что они будут падки на Кришна-катху. Во второй трактовке смысл в том, что служения Кришне достаточно, чтобы победить все отвлекающие соблазны. Если оно полноценное, прикрывает все потребности взаимоотношений с кем-либо, ничто не сможет повлиять на бхакту, который полностью счастлив. А в третьей трактовке смысл в том, что занять себя Кришна-бхакти можно только отринув все путы специально. Таким образом,  в зависимости от значения одного слова апи, Кришна-бхакти и цель и средство и трансцендентный козырь даже для неказистых людей. Этот текст комментируют десятками разных способов, беря пример с Кришны Чайтаньи и это говорит, что догматика должна быть разносторонней, а не авторитарной.


.8. Мирская пустота тебя побуждает искать Кришну или Кришна-катха отвращает от мирских идей, не важно. Три пути приемлемы. Кришна сказал об этом Уддхаве. Для страдающих, привлечение к Кришне происходит через гьяну и отречение, после чего они начинают собранно практиковать Кришна-катху, становясь чистыми Кришна-бхактами. Для наслаждающихся, это происходит через погружение в храмовые дела. Получая свою выгоду в отношениях варнашрамы, они так же находят стимул слушать о Кришне и становятся чистыми Кришна-бхактами. А чистые Кришна-бхакты, которые и в крахе и в выгоде находят значение Кришна-катхе – всегда чистые Кришна-бхакты, давно пройдя все колебания двойственности.


| Теги: падкий, Кришна-катха, святой
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Кришна - наш гуру. Он всемогущ быть нашим гуру и другом