.1. Когда мы начинаем постоянно служить только Кришне, а не кумирам, все проблемы связанные с желаниями удовлетворяются милостью бога. Влияние страсти и невежества исчезает, т.к. все чувства удовлетворяются без напряжения, по милости Кришны. Нет нужды соперничать или злиться, когда полное счастье уже явлено душе. С Кришной более не может быть ошибки. Такое возможно только в одном случае, когда обычная религиозность оставлена и принято Кришна-бхакти единственным средством одухотворения. Чувства хотят слушать, смотреть, осязать, вдыхать, наполняться. Мы наполняем их, слушая о Кришне, глядя на него во всех возможных картинах или фильмах, во всех возможных формах. Этим мы насыщаем чувства.
«Как только в сердце навечно утверждается любовное служение, все последствия влияния гун страсти и невежества: похоть, желания и страсти - покидают сердце. Тогда бхакта утверждается в благости и обретает полное счастье.»
.3. Мы осязаем Кришну и вдыхаем его ароматы. Это прекрасное занятие. Оно затягивает столь естественно, что не нужны никакие дополнительные усилия по религии. Просто вкушая прасад, мы очищаемся, потому что этот прасад вкушал Кришна. Если Кришна ел это, то мы почувствуем невыразимое блаженство даже от крошки прасада. Но что же мы едим? Разве прасад, когда даже горы еды не вызывают и колебания духа лицемерия?
.4. Разве привлекли мы Кришну своей странной бхакти к бхактам? Распылив свою бхакти предназначенную ему на людское сообщество, разве мы сконцентрировали вкус любви для Кришны, чтобы он захотел что-то принять от нас? Когда мама Яшода перестала держать Кришну на руках, кормя своей грудью и пошла на кухню, чтобы закончить там срочные дела, Кришна от неё спрятался. Выпуская Кришну из рук ради чего-то, мы можем его более не взять обратно. Не стоит обольщаться. Полное счастье, прасидати, возможно только в избранном поклонении самому совершенному из всех.