.1. Сверхдуша разговаривает и с не бхактой, как совесть. Как может быть такое, что с бхактами на стадии регулируемого служения бог не разговаривает своим внутренним голосом? Чтобы сбить с толку учеников, учителя порой скрывают от них признаки их совершенства, чтобы подольше оставлять с выгодой подле себя. Сомневаясь в своём внутреннем голосе, они учатся сомневаться в голосах других и таким образом, всё общество становится невыносимым для духовного развития. Никто не верит в откровения и жизнь бога в реальности нашей жизни.
«Человек, одаренный милостью бога, может услышать его. Всевышний был очень доволен Нарадой муни и потому наделил его способностью слышать его слова. Но те, кто находится на испытательной ступени регулируемого Кришна-бхакти, не способны непосредственно общаться со всевышним. Эта способность была особым даром, данным Нараде.»
.3. Как материалисты, бхакты соглашаются с тем, что у них нет общения с богом. Но это - иллюзия. Они просто не хотят его слушать и признавать, что он говорит с ними, но он всё время говорит что-то, советует что-то или критикует, как совесть. Особый дар - доверять совести, чтобы услышать сверхдушу, её советы именно нам. Никто другой так не скажет, как бог точно, кто мы и что с нами. И если находится человек, способный угадать наш внутренний диалог с Кришной, то это - внешнее проявление сверхдуши, достигший совершенства бхакта. Порой такой бхакта обращается к прабхупадистам, повторяя им слова Кришны и те не хотят их ни понять, ни принять, при этом трезвоня о том, что следуют Кришне. Даже если Кришна пришёл бы к ним и пригласил к себе в духовный мир, они бы пошли в другую сторону, говоря, что следуют за ним т.к. гуру им сказал, что они не могут сами слышать наставления Кришны. На столько слепа их вера в гуру.