Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 17.01.2014 09:43

.1. Для меня не важно, на сколько богат гуру и сколько у него последователей. Уже сам факт того, что он ведёт их в выражение почтения себе вместо бога - признак наглости или нагасьи. Никто не должен считать своими последователей Кришны. Нирмама, нираханкара. Всё принадлежит Кришне. Гуру, не понимающий, что его ученики принадлежат Кришне - просто демон. А как это проявляется? Когда ученик пытается игнорировать указание гуру в угоду указания Кришны. Тогда демонизм в гуру можно определить. Если он злится на то, что ученик следует за Кришной, а не за ним, то он в невежестве. Ну и естественно, что из невежества возникает вражда с миролюбивым бхактой. Гуру начинает поносить его в качестве сахаджии, имперсоналиста и прочих ругательств вайшнава. Иногда они сами попадают под собственные же приёмы между собой.

 

.2. ШБ 1.17.15.

«Я сам уничтожу любое обнаглевшее живое существо, которое совершает преступления, мучая непорочных, даже если им окажется небожитель в доспехах и богатых украшениях.»


.3. Демоны сражаются друг с другом, свято веря в своих гуру, когда какой-то другой гуру перехватывает их учеников и переинициировывает, они разводят по этому поводу целые дискуссии. Но все ученики принадлежат Кришне и учатся у Кришны, а не у этих идиотов, красиво одетых в одежды садху. Не понимая этого, они вынуждены доставлять боль и себе и другим, стараясь захватить как можно больше учеников, подписать с ними контракт под свою пирамиду и научить скакать под свою дудку, вместо флейты Кришны. Всё, что они пытаются, так взять слова Кришны, эту его флейту, и дуть в неё вместо Кришны, всем говоря, что они теперь вместо Кришны и все должны почитать их вместо него… Подонки… Настоящий гуру не станет флейту Кришны использовать для того, чтобы получить его власть.


.4. Прабхупада верит, что он имеет право на это. Если эти качества проявляет признанный ачария, я скажу, что он не прав и те, кто его признали, не правы. Даже Брахма молил Вишну не позволять ему считать себя верховным. А Прабхупада учит учеников наоборот. Такой подход к последователям неуместен и глуп. Набирать учеников тысячами и не суметь о них позаботиться как следует - признак глупости и безответственности. Если бы о них на самом деле заботились, то позволяли  бы принять приют у стоп Кришны, а не стращали временными присягами различным несовершенным и бренным гуру, в том числе и Прабхупаде.  


.5. Итак, даже если это – великий ачария с доспехами величайших аскез и знаний, если он атаковал веру в Кришну, перебивая природу служить ему, этот ачария пусть дрожит от страха как Кали при виде защитника бхакт, посвятивших себя Кришне.


.6. Вы можете удивиться. Как так? Зачем противостоять гуру, ачариям? Это похоже на демонизм. Демоны нападают на полубогов. Но почему вы решили, что одетые в одежду полубогов обязательно являются святыми? Парикшит не смотрит во что будет одет и каким титулом прикрыт негодяй, мучающий другие живые существа. Если вы хотите назвать демоном меня, то называйте демоном и Парикшита за то, что ему было дело до защиты избитых Кали животных. Это для меня не будет чем-то удивительным т.к. в конечном итоге брахман проклял Парикшита, не сумев увидеть в нём бхакту. Я не рассчитываю на то, что рядящиеся брахманами или гуру сумеют постичь меня.  Но об этом в рассказе о проклятия Парикшита пойдёт разговор чуть ниже.


.7. Я заступаюсь за множества Кришна-бхакт, с которыми обошлись, как с животными так называемые гуру и их прихлебатели. Их одежда и красивые словечки с титулами теперь для меня ничего не значат. Я смотрю на плоды боли и разочарования, на перебитые ноги и руки, на перебитые сердца. Чаша моего терпения переполнена и система гуру получит сполна, сумев существовать лишь там, где золото, власть и насилие.


.8. Точно так же как мировая практика пришла к разделению церкви с государством, точно так же Кришна-бхакти в симбиозе с гуру-махараджами, по сути властолюбие, не правильно. Кесарю кесарево, богу божье. Души принадлежат богу и никто не должен посвящать их кому-то кроме него, даже если нынешние цари придумали объявлять себя религиозными лидерами, чтобы поддерживать власть неограниченной. Власть гуру не стоит сравнивать с властью Кришны, что они активно исповедуют. Это неправильно. Это – власть общины или власть культа личности гуру, но не Кришны. Власть Кришны отличается тем, что вечна, а власть гуру отличается тем, что призрачна. Те, кто выдаёт за вечную власть подчинённость призрачным гуру – мошенники.


.9. Ученики после смерти такого гуру остаются снова перед выбором за кем им следовать из ныне живущих. Так их глупость поддерживается веками. Они не могут видеть очевидное для наиболее честных бхакт, что Кришна является духовным учителем каждого искреннего бхакты. И Кришна призывает оставить все религии, вручая себя ему целиком. О каких гуру может идти речь? Гуру нужен лишь для того, чтобы вручить себя Кришне. Далее в нём нет нужды т.к. Кришна-бхакти или милость Кришны могущественнее любого гуру по своей сути в десять тысяч раз.


| Теги: Кришна-бхакты, небожители, лишения, Неприкосновенность
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны