.1. Порой, придя в гости к некоторым прабхупадистам, можешь почувствовать себя врагом. Даже придя в храм такое иногда непреодолимое ощущение. Не я один это ощущаю, как пренебрегают людьми в силу усталости и просто безразличия и непонимания. Людей избегают, избегают даже старших бхакт. Все ведут себя порой отчуждённо, особенно чем-нибудь религиозным поглощённые.
«По ведическим правилам, закон гостеприимства гласит, что даже если в дом приходит враг, его следует принять со всеми почестями. У него не должно быть ни малейшего повода думать, что он находится в доме своего врага.»
.3. Некоторые просто не знают, что вежливость не требует больших расходов, но может принести целый капитал. Вежливости не уделяют много внимания и между бхактами храмовниками нет такой ценности, не считая близких знакомых. Поэтому они теряют свои капиталы, теряют свои храмы, ставшие негостеприимными даже для них самих. В храме даже практикуется изгнание из храма. Т.е. развёвшимся семейным не позволяется посещать храм. Это нарушает нормы гостеприимства и к человеку, который долгие годы служил Кришне, в доме Кришны относятся хуже, чем к врагу, думая, что это поможет ему раскаяться. Он скорее затаит от этого немилосердия обиду и больше никогда не будет служить. Такова невежественная позиция руководства. Они изобрели множество подобных правил имперсонализма в сознании Кришны.
.4. 2 июля 2012 меня выгнали из храма прабхупадистов, который я строил своими руками вместе с теми, кто меня хоть немного знал и помнил, что я делал и как. Постепенно они все пропали, забытые или забитые оскорблениями их достоинства в этом храме.
.5. Многие годы я безропотно выполнял самую грязную работу, когда выгнавшего меня президента храма не было и в помине в нашей общине. Потому для него так легко было бросить в меня приговором таких же, как он свежих "знатоков" общины, знатоков прабхупадизма.
.6. Мы, старики этой общины, всё равно не отворачиваемся от циников нового поколения, для кого эта обманная религия важнее человеческой теплоты и культ неких заезжих политиков важнее тех, кто живёт рядом. Я думаю, новички, которыми они помыкают сейчас, так же поймут однажды, что будут лишь расходным материалом для этих гуру и их строек светлого будущего для них. Постепенно они все станут понимать какую свободу мы им предлагаем, прямое обращение к Кришне. Их светлые души никому в этой общине не нужны, разве что пока они работоспособны и здоровы так же, как было со мной. Теперь, как видите, они посчитали даже мой раз в пол года визит в их храм, и то лишь чтобы спеть бхаджан, беспокойством и выгнали. Мне бы сегодняшние впечатления 20 лет назад, не потерял бы я времени на служение так сказать бхактам. Не лез бы в канализацию, вычерпывать их какашки, не мыл бы за ними свинюшник раздачи и поедания прасада, не занимался бы выдачей их лживых книг, чтобы их распространяли, не танцевал бы в массовке, не пел киртаны, не украшал их предметы роскоши, алтари и божества в которые они не верят. Поэтому, я афиширую свой опыт, пытаясь предостеречь от моей ошибки других, самоуверенных, подкупленных лестью наивных простачков.
.7. Много лет назад, когда президиум храма занимал другой формалист, я стал свидетелем того, как задержавшийся у божеств бхакта был изгнан за непослушание политике. Эта модель не меняется. Когда сегодня я шёл к божествам, готовый предложить им служение, собравшиеся служки выгнали меня, даже не спросив, почему я стал так недоверчив их политике и начал выкладывать в интернете ролики против прабхупадизма. Им всё равно что случилось со мной и как они обидели меня. Это - подчерк прабхупадизма.
.8. Если прабхупадисты решили, что запретив мне являться в храм, нанесли удар по моей вере в свои отношения с богом, то я это не так. Теперь, когда кто-то будет говорить мне, что я должен принять гуру, чтобы стать дорогим Кришне, я могу ссылаться на то, что мне запрещено являться к ним. Я не могу принять тех, кто мне запретил это... В отличии от них, Кришна не запретил принимать у него прибежище и в отличии от них, оно настоящее, вечное. Так что я только укрепился в своей вере в Кришну. Уходя из храма, я говорил прабхупадистам спасибо. Выгнав меня, они укрепили мою веру, что только Кришна является благожелателем каждого и повелителем. Они, сами того не зная, подписались в своём несовершенстве и неспособности заместить Кришну бхактам. Они не способны дать прибежище бхактам.
.9. Кришна избавил меня от большой проблемы очень веским аргументом. На самом деле он заставил прабхупадистов официально дать мне освобождение от их дурного влияния. Мне запрещено принимать их гуру. Все остальные обязаны обманываться ими, а мне запрещено ими же т.к. избавившись от лицемерия, я их сильно беспокою. И теперь, когда они будут называть меня негодяем, за то, что у меня нет никого, кроме Кришны, кто заботился бы обо мне, я буду говорить, что именно они заставили меня стать таким. Их недовольства на этот счёт - это их безумие. Я теперь официально следую их же указаниям, не принимаю гуру... Пусть не суются теперь ко мне с их гуру и не пытаются доказывать какое это благо для меня и какая ошибка прямое обращение к Кришне... Всё как раз наоборот.
.10. Таким вот образом негостеприимство храма просто на лицо. Хотя их гуру учит их быть гостеприимными даже к врагам, они, ссылаясь на то, что следуют ему, выгоняют из храма Кришна-бхакт.