Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 05.12.2013 09:55

.1. Экстаз встречи с Кришной непреодолимо приводит к слезам. Это прекрасные чувства. Тот, кто может плакать для Кришны, пусть никому не отдают это знамение оскорблять. Это прекрасно. Это - лучшее служение, которое только есть. Бхагаватам описывает, что тот, кто не может плакать о Кришне, вообще не может служить на самом деле. Это не искреннее служение. Поэтому, наша цель добиться слёз, глядя на Кришну. Глубокое развитие любви приводит к этому. Жёны достигли этого благодаря трансу. Они настраивали себя долгое время в разлуке, оценивая каждый жест милости Кришны и скучая по нему. Поэтому, увидев его, они заплакали от прилива ценности их глаз.

 

.2. ШБ 1.11.32.

«Непреодолимый экстаз был так глубок, что застенчивые царицы сначала обняли всепривлекающего в самом укромном уголке своего сердца. Затем они обняли его взглядом, а потом послали своих сыновей обнять его [что равнозначно собственным объятиям]. Однако, о предводитель Бхригу, хоть они и пытались сдержать свои чувства, слезы против их воли потекли из их глаз.»


.3. Возбуждения экстаза у разных бхакт по разному. Одним Кришна показывает одно качество, вызывая экстаз, а на других это не действует так же. Согласно отношениям в бхавах, всё по-разному. Например, матери Кришны позволяет погрузиться в экстаз - кротость Кришны. Но жене не нужна кротость мужа и она жаждет его ответственности, а друзьям нужна его храбрость и смешливость. Кришна по-разному проявляет себя бхактам.


.4. Встретив глазами своего Кришну, жёны обняли его в сердце. Это означает, что их что-то сдерживало, а именно царская атмосфера. Они не могли просто броситься на шею. Точно так же в храмах. Мы не можем обнимать божеств. Даже пуджари не может этого делать, т.к. если это будет замечено, то его выгонят из храма. Но на самом деле это - болезнь зависти к чувствам, развитая страхами и недоверием. И Кришна лечил свои семьи от этого, возвращаясь и раскрепощая всех. Поэтому ему поклонялись.


.5. Например, его дети стеснялись смотреть на него, считая себя недостойными. Но Кришна подбадривал их, говоря, что дети должны взирать на лицо отца. Религиозное воспитание заставляет презреть многие чувственные вещи, которые могут быть применены на Кришне. То, что чувства неблагоприятны, когда они касаются временных мирских вещей, это не означает, что они так же неблагоприятны в Кришне. Только зависть делает их нежелательными.


.6. Для детей в общем было проще всего донести непосредственность  в ведическом обществе, но и они стеснялись бросаться Кришне на шею и обнимать его. Из этого можно сделать вывод, что среда храма или дворца негодна для искренних отношений с богом. Когда я общался с детьми в храме и дома, одни и те же дети вели себя по-разному. Дома они обнимали меня и баловались, а в храме с задумчивыми взглядами стояли у стен. Они стеснялись своей чувственности, словно это было чем-то неприличным. Меня это расстраивало и не только меня. Один из гуру как-то сказал общине: «Уровень ваших отношений виден по несчастным лицам ваших детей. Вы безразличны и недоверчивы.»  


| Теги: желание, Встречи, Непреодолимое
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади