Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Воскресенье 22.09.2013 21:47

.1. На вопрос о выводе всех писаний, Сута госвами выделяет пара-дхарму, высшее занятие такое, которое приводит к чувству, бхакти по отношению ко всевышнему. Так или иначе это - различные виды Кришна-бхакти, способные пробудить чувства, т.к. личность бога в них ключевая. Любовь непосредственно к нему - это главная цель всех религий.

 

.2. ШБ 1.2.6.

«Высшим занятием [дхармой] для всех людей является такое занятие, с помощью которого они могут прийти к любовному Кришна-бхакти трансцендентному всевышнему. Чтобы полностью удовлетворить душу, такое Кришна-бхакти должно быть бескорыстным и непрерывным.»


.3. Далее описывается основные три качества любовного Кришна-бхакти. Занятие служением должно быть бескорыстным, непрерывным и полностью удовлетворять душу. Собственно из-за удовлетворения души она и непрерывная и бескорыстная. Поэтому, по сути должно быть одно единственное качество. Только когда душа удовлетворена, ни тело, ни ум более не являются препятствиями.  Т.е. даже когда тело отдыхает, не служит, душа продолжает непрерывное служение. И когда бхакту изгоняют из храма за не то умонастроение, душа продолжает служить благодаря обретённому супрасидати.


.4. Мы должны обрести в бхакти это супрасидати, удовлетворение. Оно должно придать нам постоянства и бескорыстия, ахайтуки и апратихата. Некоторые думают, что искать супрасидати от служения Кришне – это корысть, но на самом деле наоборот. Корыстными становятся, не имея удовольствия в Кришна-бхакти. Когда человек счастлив в собственном сознании, соприкасаясь с Кришной, он может испытывать это чувство всегда и везде, теряя побуждение искать удовлетворения грубыми отношениями с этим материальным миром, где царит непостоянство, лицемерие и корысть, доходящая до войн. Чем более Кришна-бхакта счастлив служением Кришне, тем менее его интересует атмосфера стяжательства и временные связи. Поэтому, если мы хотим достичь любви к Кришне, нужно искать супрасидати в служении ему, полного удовлетворения себя.  


.5. Бхакти не может проявиться в искусственных условиях. Всё должно быть искренне. Мы должны определить сами, что конкретно нас вдохновляет и делать это для Кришны. Бхакти - это личностное переживание, а не стадный рефлекс, который все способны одновременно, как по заказу получить, стандартные бхакты. Не приложив личностных изысканий сердца, мы ничего не получим. Полагаясь на гуру, что он за нас будет чистым бхактой, мы ничего не почувствуем. Надо почувствовать и понять служение Кришне, его удовольствие от этого, его милость на себе.


.6. Нужно быть чувствительным и искать своего супрасидати, совершенного служения, когда Кришна был бы полностью счастлив, а мы это чувствовали. Таков подход к супрасидати бхакты. Поверхностным взглядом, это кажется корыстным самоудовлетворением, но тем, кто понимает на чём основано это удовлетворение, видят, что оно невозможно, если недоволен Кришна. Супрасидати Кришна-бхакты – довольный Кришна. Если это выглядит корыстным, то я хочу быть корыстным к наслаждению Кришны.


.7. Супрасидати – не есть эгоизм, как может показаться глупым прабхупадистам, для которых любое удовольствие других вызывает зависть и жажду очернить эти чувства. Это – просто осквернённые души. Наше духовное удовлетворение напрямую зависит от того, доволен ли Кришна нами. Стремление удовлетворить себя полностью – это стремление наслаждаться тем, как здорово заботятся о Кришне и как он доволен. Со счастливых мы не требуем платы. Нам так ценно их счастье от нашего служения, что его хочется совершать постоянно и бескорыстно. Так, рядом со счастливым Кришной мы полностью очистимся, будем бескорыстны и не захотим прерывать этого.


.8. Как же удостовериться, что Кришна счастлив? Супрасидати и есть то, что Кришна счастлив. Мы не можем быть счастливы, пока Кришна не благословит своим счастливым расположением. Мы должны это видеть и почувствовать удовлетворение. И такое его расположение, удовольствие  и есть супрасидати. Мы вечно связаны сознанием с Кришной и потому, когда мы страдаем, мы просто отрезаны от него иллюзией, а когда счастливы, то воссоединяемся. Быть счастливым, значит любить и быть любимым вечно. Это возможно только с богом. Супрасидати от кого-то другого невозможно сделать постоянным и бескорыстным.


| Теги: Обретите вечное, внутреннее наслаждение
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2019
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны