.1. Взаимоотношения с Кришной трогательны, хриди-спришани. Кришна обращался к нему: «хе партха хе арджуна сакхе куру-нанданети». Эти звуки приятно ласкали сердце Арджуны. Он вспоминал, как Кришна душевно обращался с ним. Эти воспоминания переполняли его сердце чувствами. Он не мог успокоится от того, что больше этого не будет, что он никогда не услышит такого обращения. Своим отношением Кришна навсегда завладевает сердцами. У нас нет такого потенциала, чтобы называя по именам, так сильно воздействовать на чувства, чтобы люди потом вспоминали это, как драгоценность жизни. Наши отношения рушатся со временем и перерастают в формальные, неудобные для всех. Но отношения с Кришной всегда трогательны. Мы никогда не будем огорчены привязанностью к Кришне.
«О царь! Его шутки и искренние разговоры были приятны и украшены улыбками. Он обращался ко мне: "О сын Притхи, о друг, о сын рода Куру!" Я вспоминаю о его душевном отношении ко мне, и эти воспоминания переполняют меня.»
.3. Кроме разлуки, ничто не принесёт нам боли в отношениях с Кришной. Это разлука по специфическим отношениям с Кришной, каким-то личным знакам внимания. Чтобы это предотвратить, просто нужно оставить все религии, формирующие разлуку и служить Кришне в прямом отношении, в форме шраванам, киртанам, смаранам, ванданам, арчанам и т.д. Эти процессы дают возможность духовной связи с Кришной. Однако, если избранная специфика отношений не достигается, то и эти методы можно сравнить с религией, которая будет препятствием. Кришна-бхакти превращённое в глобальный обряд, является мирской религией для большинства бхакт. Поэтому разные группы бхакт предпринимают попытки сбросить авторитарность того или иного подхода в бхакти. Стремление навязать авторитарно Кришна-бхакти является распространением безбожия. Без уважения к природе человека не может быть добровольного Кришна-бхакти. Рабство будет, но не бхакти.
.4. Главное для бхакты это установить отношения с Кришной, где бы он мог сказать: «Он обращался ко мне и это переполняет меня.» Если по той или иной причине люди представляющие Кришну отвратительно настроены к этим ощущениям бхакт, то это - мирские отношения, мирская религия. Желая престижа среди мирских людей, менеджер храма может одёрнуть эмоции чистого Кришна-бхакты. Так становятся мирской религией, по прежнему, продолжая называться Кришна-бхакти. Это – не Кришна-бхакти. Просто материалистичные негодяи стремятся использовать всё для того, чтобы контролировать верующих. Не нужно ставить на алтарь их негативное отношение к чувствам к Кришне. В сердце главным должно быть чистое от этого бхакти.