.1. Есть такое безумие, как строгое следование парампаре. Больные этим утверждают, что кто-то из них следует, а кто-то нет, если противоречит предыдущему авторитету. Но давайте убедимся, что несоответствия всегда были, есть и будут и скопировать предыдущих ачариев не удаётся даже предыдущим ачариям. Так что и нам этого делать нет смысла. Иначе мы будем считаться безумцами, глядящими в упор на несогласованность ачариев и при этом считая их следующими друг за другом. Мы разбирали это безумие уже в ШБК 1.1.2.1. Прабхупада не следовал своему гуру, но требовал признать себя следующим в парампару, где нельзя ничего добавлять своего. Другим он, разумеется, всё позапрещал, как полный придурок. Эти бредни обожествили и строго следуют, но только в том, что касается контроля за другими, а не за собой.
«Самообладание присуще и махарадже Юдхиштхире, и Брахме, деду всех живых существ. По мнению Шридхары свами, слово "дед" относится к Брахме, но Вишванатха Чакраварти считает, что "дед" - это сам махараджа Юдхиштхира. Но и в том и в другом случае сравнение одинаково уместно, так как оба они - признанные представители верховного всепривлекающего, и потому оба должны были сохранять хладнокровие, занимаясь деятельностью, направленной на благо живых существ.»
.3. Мы, сахаджии, честно считаем, что между ачариями и комментаторами Бхагаватам существуют разные видения одного и того же текста. Так, различные бхакты, занятые этим, могут даже спорить и критиковать друг друга, оставаясь при этом бхактами. Спорить с ачариями во взглядах - это не есть нечто страшное, гуру-апарадха, чем сектанты пытаются манипулировать сознанием жертв секты. Это – всего лишь разные точки зрения. Даже Прабхупада сам заставлял иногда своих учеников бросать ему вызов. Далее будет видно более яснее это...