Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 21.10.2013 10:10

.1. Смысл существования души - взаимоотношения с трансцендентной формой бога. Без таких отношений мы не сможем быть по настоящему удовлетворены. Почему? Потому, что каждый имеет вечные отношения с какой-либо формой бога. Души взяты в экспансии Гарбходакашайи-Вишну не из пустого места, а из вечных отношений с различными формами бога, с которыми возник разлад. Души обладают свободой любить или ссориться с богом. И поссорившуюся душу избавляют от общества бога, помещая в материальный мир через Вишну. Хотя говорится, что из духовного мира не падают, на самом деле это не так.

 

.2. ШБ 1.6.18.ком.

«По своей природе мы духовные существа, находящиеся в вечных взаимоотношениях с трансцендентной формой всевышнего, поэтому жизнь за жизнью мы ищем ее, и ни одна из форм, утоляющих материальный голод, не приносит нам удовлетворения. Нарада муни лишь мгновение созерцал этот трансцендентный образ, но потеряв его из виду, в смятении вскочил, чтобы найти его. Нарада муни обрел то, что мы ищем жизнь за жизнью, и снова потерять всевышнего из виду, конечно же, было для него сильным потрясением.»


.3. По свободе желаний можно как уйти, так и вернуться. Поэтому, просто пожелав вернуться домой, живому существу снова предоставляется его место в духовном мире. Именно это имеется в виду при утверждении, что никто не падает из духовного мира. Даже отправившись на какое-то время в материальный мир, наше положение в духовном мире не меняется. Побыв немного в материи, мы вернёмся на тоже место и продолжим общение с богом с того затруднительного положения, на котором споткнулись.


.4. Нет сомнений в том, что наш индивидуальный вкус влечения к различным отношениям в этом мире, формам людей в частности, является какими-то гранями отношений с богом. Мы просто ищем утраченные отношения. Занимаясь изучением мира, перебирая тысячи фотографий людей, я обнаружил, что десятки отобранных мной фото как-то странно  похожи. Это – одна и та же форма. Ранее я думал, что встреча с подобной формой в моей жизни была уникальной, но сейчас вижу, что эта форма существует повсюду. Но она бренная. Утратив отношения с ней, в каком-то человеке, я продолжаю её искать в других снова и снова. И вот именно эта форма является носимой практически вечно одним из воплощений бога. Так или иначе, найдя эту форму, нормализовав свои отношения, мы возвращаемся к ней. Разумеется, нас не могут удовлетворить бренные отношения.  


| Теги: поиски прекрасного, Осмысли
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны