.1. Это было вступление в Шримад Бхагаватам. Мы поняли на сколько это - особенная вещь. Теперь мы должны последовательно изучать его шаг за шагом, следуя по стопам Шукадевы госвами, чтобы выйти на стадию трепетного отношения к десятой песни. Если у нас нет трепетных чувств, мы должны следовать постепенному пути развития их. С самого начала мы ознакомимся со всеми выводами Веданты и будем полностью квалифицированными в противостоянии ведическому обману чувств к концу произведения. На нас более не смогут оказывать влияния религиозные догматы, блокирующие любовь. Это всё, что нам достаточно знать, чтобы её восстанавливать.
.2. Бывают случаи, когда отношение уже трепетное к чтению игр Кришны. В таком случае даже вредно читать что-то другое. Нужно продолжать снова и снова наслаждаться играми Кришны, пробуждая чистые бхавы и не заниматься ни архивной, ни философской работой по изучению писаний. Т.е. нужно оставаться сахаджией. Если есть такая возможность, организуйтесь так. А если тяга к этому не велика, то мы должны ещё глубже что-то переосмыслить и понять рассказы и философию, описанную здесь, в Бхагаватам, с самого начала. Даже если так, мы придём к выводу о необходимости ограничиться самадхи по Кришна-лиле к концу чтения, ибо это - цель этого произведения, зацепить ум и увести его к лотосным стопам Кришны непосредственно.
«Из вышесказанного следует, что тот, кто серьезно изучает бхаву, должен принять послание "Бхагаватам" по цепи ученической преемственности, идущей от Шрилы Шукадевы госвами, который излагает "Бхагаватам" с самого начала, а не произвольно, желая угодить обывателям, имеющим ничтожные познания в науке о трансцендентном. "Шримад-Бхагаватам" преподносится так бережно, что искренний и серьезный человек может сразу же насладиться зрелым плодом ведического знания, просто вкушая нектарный сок, исходящий из уст Шукадевы госвами или его истинного представителя.»
.4. Ещё одним аргументом, чисто для себя, я принял, что мне нужно удостовериться, что привязанность к Кришне - вывод Шримад Бхагаватам, а стало быть и Веданта-сутры и всех Вед. Я не могу защитить этот дух, не зная выводов писаний. Когда я смогу в них ориентироваться, то смогу представлять Кришна-бхакти, опираясь на фундамент.
.5. Ученическая преемственность более ориентировалась в последнее время на мирское общественное мнение и стала мирской религиозностью. Постигать Кришна-бхакти по их материализму и бхавафобии бессмысленно. Множество фактов тому подтверждение. Лицемерие, царящее в их кругу, не позволяет им даже друг с другом нормально общаться, не то, что с богом, общение с которым они отбрасывают, как проявления устрашающей их сахаджии. Они объясняют это тем, что бережны… Ничего себе бережность… Выгнали друг друга из Кришна-бхакти, хамят на чувства и теперь по разным углам практикуются в этом. Бережные передатчики, ничего не скажешь. Привыкли ради вещи или идеологии унижать любовь людей. Кому они передали бережно? Таким же бережливым хамам? И хотят от них затем чистой бхакти. Странные люди.
.6. Нужно воспользоваться их избранными фрагментами усилий, отфильтровать религиозную политику активирующуюся деньгами или авторитарной властью, а не истиной. Нужно спокойно читать Бхагаватам, уже не влезая в их моральный гадюшник тех или иных частных проблем, выражаемых в комментариях. У Прабхупады была проблема – желание быть богом над бхактами и потому он критиковал Кришна-бхакти тех, кто непосредственно обращается к Кришне. Вот, не за чем читать его книги, если мы хотим быть Кришна-бхактами и не собираемся поклоняться другим, как богу.