.1. Дхарма не в состоянии определить что-либо однозначно. Олицетворение дхармы не может осудить преступника. Такова её проблема, из-за которой ей перебивают ноги, а она только плачет. Поэтому, рассчитывая на руководство дхармой, на писания, не ориентируясь на личность бога, мы не сможем принимать решения даже о самозащите. Мы будем скованы и повержены. В этом отношении дхарма опасна и действует, как парализующий газ, которым пользуются негодяи.
«Царь сказал: О принявший облик быка! Ты, воистину, знаешь религию и твои речи находятся в соответствии с законом, согласно которому то, что уготовано виновному в безбожных поступках, ожидает и того, кто указывает на преступника. Ты не кто иной, как олицетворение религии.»
Зачем мне бросать вызов гуру? Этот текст доказывает, что я, указывая на гуру, сам грешу, ставя себя в позицию судьи. По-хорошему, я должен был бы просто забыть этих людей и уйти в самадхи, решив свои и возможно и чужие проблемы таким примером. Это составляет моё сомнение в пользу того, чтобы публиковать свой комментарий. Я опасаюсь, как бы мне не пришлось получить то, что я напишу против гуру, в отношении себя. Разве у меня нет недостатков? Разве не столкнусь я с двойственностью, где страдающие от меня гуру начнут защищаться тем же способом, пытаясь разнести мою честь опять, только более жестоко? Но, вспоминая, как я всё время получаю обвинения от них, что я не бхакта, даже находясь на алтаре, воспевая святые имена, мне уже всё равно каким оскорблением меня будут благословлять далее. Мне нечего терять. Поняв это, я решил посвятить себя борьбе т.к. это лучше, чем чувствовать себя постоянно прибитым невежеством старших.
.4. Я возвращаю этим старшим то, что они хотели видеть во мне - их проклятия. Однако, разумный человек, не испорченный в общении с ними, должен просто читать об играх Кришны, не встревая в эти вайшнавские разборки. В действительности, просто смело впившись в нектар повествований о Кришне, можно всё это благополучно миновать. И это - моя конечная цель. Я закончу на десятой песне Бхагаватам, поменяв песни местами. Я хочу, чтобы мне не мешали это делать и не мешали это делать другим. Прийти к десятой песне – это высшее совершенство. Несомненно, защитив эту бхакти, чтобы негодяям неповадно было оскорблять Кришна-бхакт, я полностью оставлю такое поведение и погружусь в бхаджан. Поэтому, пусть я буду страдать сейчас, в аскезе за Кришну, в битве с прабхупадистами, но отрезвлю хотя бы некоторых людей для сосредоточенного бхаджана с игнорированием общества гуру за отсутствие духа любви.