.1. Таким образом, перечисляя забавы Кришны и его деяния, Бхишма вводит ум в состояние медитации. Эта форма медитации сочетает в себе и молитву и прославление. Перечисляя игры Кришны, мы прославляем Кришну, а делая вывод или своё отношение, ванданам - молимся. Подобные бхаджаны очень привлекательны. Нужно действовать подобным образом. Например:
«Пусть же мой ум сосредоточится на Шри Кришне. Его движения и взгляды, полные любви, привлекли девушек Враджа-дхамы [гопи]. Девушки подражали характерным движениям всепривлекающего [после того, как он исчез во время танца мадхурья-бхавы].»
.3. Молиться естественно. "Всепривлекающий Кришна был столь милостив, что дал прибежище Путане, пытавшейся отравить его. Пусть же он спасёт меня так же, как и Путану из трясины проклятий." Мы должны пытаться связать игры Кришны с обращением к нему в молитве. "Кришна поднял Говардхан и спас всех жителей своей деревни. Пусть же Кришна считает нас своими и защитит от океана майи, подняв Говардхану снова." Таких молитв можно сочинить тысячи. Но мы всякий раз должны, прославляя Кришну, выражать какие-то просьбы и пожелания о милости. Кришна добр и исполняет чистые желания бхакт.
.4. Можно представить себе Кришну, чей взгляд и движения привлекали девушек во Вриндаване, гопи. Это привело их к тому, что в разлуке они начали подражать ему, играя друг для дружки Кришну. Таким образом, сахаджия, это помощь друг другу помнить Кришну, но не догмат, навязываемый толпе. Гопи скрашивали разлуку в этом экстазе, а не следовали предписанию. Хотя они не были Кришной, они разыгрывали это, желая помнить его близость постоянно. Они не могли ждать. За неимением Кришны, они сами становились Кришной и подражали ему. Эта особая практика запрещена в официальных кругах, но Кришна-бхакты всё равно это проявляют, хотя бы играя в спектаклях, если не в жизни, считая кого-то для себя Кришной, кого-то пастушками. Это условно и является сахаджией третьей стадии развития.