Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Гость 1973
Четверг 05.06.2014 21:43

Это обращение Ниранджана Махараджа.

Краткая речь в конце встречи с учениками в последний день литовского
фестиваля (22 июля 2012)...

Следующий текст - это частично отредактированная транскрипция аудиозаписи
заключительного выступления на встрече с учениками, которая состоялась в
конце литовского фестиваля 22 июля 2012:

Хотя это и не будет стандартным форматом последующих встреч, для меня важно
иметь возможность услышать о том, как все вы цените других преданных. Я
охвачен всевозрастающим беспокойством о будущем нашего общества.

Я часто говорю одну вещь: всегда замечательно видеть, что в сознание Кришны
приходят новые люди, но при этом прискорбно видеть, что старые преданные
уходят. Также много раз я отмечал, что мы не можем говорить, что наше
движение расширяется, т.к. новые люди приходят в него, но при этом старые
преданные уходят.

Мне нелегко закрывать глаза на то, что есть старшие преданные, которые
чувствуют себя неудовлетворенными в обществе преданных. Это беспокойство не
покидает меня. Я не могу просто забыть об этом и думать, что этого не
существует. Это жжет мое сердце. Поэтому я нахожу некоторое утешение,
подчеркивая важность того, насколько преданным необходимо искренне ценить
общество друг друга.

Я могу приезжать 1-2 раза в год и проводить здесь несколько дней, и пока я
здесь, все хорошо. Но что происходит в жизни преданных, когда я уезжаю? Я
чувствую необходимость оставить что-то после себя. Поэтому я всегда стараюсь
дать те наставления, которые помогут преданным справляться со своими
недостатками и анартхами, и которые дадут им возможность ценить общество
преданных в мое отсутствие. Неправильно думать, что общение доступно только
когда приезжает духовный учитель. Если я смогу оставить после себя то, что
поможет преданным ценить друг друга, я считаю это важным вкладом, потому что
это даст силы нашему движению, а также даст ему будущее.

Я не вечен, и мои духовные браться и сестры тоже. Какова наша надежда на то,
что миссия Шрилы Прабхупады будет продолжаться на протяжении 10 000 лет,
если мы не сможем передать нашим потомкам настроение признательности и
благодарности по отношению друг к другу? Несомненно, в нашем движении есть
признаки расширения. Приходит так много новых людей. Чудесно видеть это. Но
я также думаю о том, как эти новые люди когда-то станут старыми преданными и
как они смогут оставаться в обществе преданных. Это ведь будет происходить
не только благодаря тому, что время от времени будет приезжать их духовный
учитель. Чтобы у них была какая-то надежда на выживание, они должны быть
способны также ценить общество тех преданных, рядом с которыми они находятся
на регулярной основе. Новые люди также будут оценивать как сознание Кришны,
так и это движение по тому, как все вы общаетесь друг с другом. И особенно
они будут наблюдать за тем, как старые преданные общаются между собой.

Я вспоминаю историю, которую рассказал Шридам прабху. Один человек регулярно
приходил в храм в Америке. Каждое воскресенье он приходил на программу,
всегда в западной одежде и всегда держался в тени. Но он приходил неделя за
неделей, год за годом. По нему не похоже было, что он хотел погрузиться
больше, потому никто и не подталкивал его к этому.

Наконец, однажды один преданный подсел к нему и попытался познакомиться
поближе. Он спросил:
- Вы приходите к нам в храм уже долгое время, не так ли?
Этот человек ответил:
- Да, 15 лет.
Преданный был поражен.
- 15 лет? Почему же Вы не участвуете более активно?
Этот человек ответил:
- Могу я быть откровенным с Вами?
- Да, - сказал преданный, - Пожалуйста, расскажите мне.
И гость ответил:
- Когда я вижу, как вы общаетесь друг с другом, я думаю, что лучше
оставаться гостем.

Вот это действительно глубокое утверждение.

Я не говорю, что это общая тенденция нашего общества. Однако это важное
предупреждение, которое нужно серьезно обдумать.

Итак, смысл в том, что люди также будут судить о движении по последователям
лидеров, а не только по самим лидерам.

В Бхагаватам есть стих, в котором говорится, что неправильный поступок,
совершенный слугой, приводит к тому, что люди начинают обвинять хозяина,
подобно тому, как пятнышко проказы на любой части тела портит всю кожу. Эти
слова были произнесены Самим Кришной о Его слугах Джае и Виджае, когда они
оскорбили четырех Кумаров. Кришна настолько обеспокоился, что лично пошел в
то место и сказал Кумарам: "Если Мои слуги совершили какое-то оскорбление по
отношению к вам, Я готов отрезать Себе руку, если это единственный способ
исправить то, что они сделали".

Итак, Кришна говорит, что неподобающее поведение тех, кто называет себя
слугами, приводит к тому, что люди обвиняют хозяина. Это означает, что
хозяин естественным образом чувствует себя ответственным за поведение своего
слуги. Поэтому он недоволен, если его слуги ведут себя хорошо только в его
присутствии. Хорошее поведение должно быть также и в его отсутствие. Ему
необходимо знать, как вы общаетесь друг с другом, цените друг друга, не
замечаете недостатков друг друга и видите друг в друге хорошие качества. Он
волнуется о том, чтобы вы могли собираться вместе и прославлять Господа,
несмотря на все препятствия, несмотря на весь багаж анартх, который мы тянем
за собой в это движение.

Пребывание в обществе преданных будет подвергаться проверке временем. Время
проверит всех нас. Иногда, для того чтобы сохранять Свой сад цветущим,
Кришна также должен выпалывать сорняки. Другими словами, когда мы видим, как
преданные уходят из движения, причиной этого может быть также и то, что
Кришна пропалывает Свой сад. Поэтому мы все должны стараться стать ценными
цветами в саду Кришны. Не создавайте своим поведением плохое впечатление о
нашем движении и о его лидерах.

Примите миссию Шилы Прабхупады и научитесь отдавать себя этой миссии,
помогая другим в сознании Кришны. Прабхупада хотел, чтобы все его
последователи проповедовали и подавали хороший пример. Поэтому я
организовываю такие встречи с этими мыслями, т.к. для меня очень важно
видеть и слышать, как вы связаны с обществом преданных. Это уменьшает мое
беспокойство, потому что, если я чувствую, что у преданных нет связи с
обществом вайшнавов, то в следующем году они, возможно, не будут сидеть в
этой комнате.

Я замечаю не только тех, кого вижу в аудитории. Я также замечаю тех, кого не
вижу. Если я кого-то не вижу, то всегда стараюсь выяснить, почему я их не
вижу. Этому может быть какая-то веская причина. Тем не менее, смысл в том,
что я хочу, чтобы все вы продолжали приезжать на эти фестивали год за годом.
Я хочу видеть, что вы сильны, и что у вас хорошая связь с обществом
преданных. Я чувствую, что это лучшее служение, которое я могу предложить
всем вам именно сейчас, и прошу вас: пожалуйста, позвольте мне продолжать
служить вам таким образом. Хорошо? Спасибо.

| Теги: Послание, уходе, исккон, Ниранджана, свами
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади