.1. В век кали нет настоящих брахманов, которые бы созерцали брахмаджиотти повсюду. То, что люди играют в брахманов, ещё не означает, что они духовны, тем более по наследованию или инициации. Но какой-то опыт и образование делают их якобы разумнее других, но не духовнее. Это - факт. И когда их разумом и советами пренебрегают, пользуясь советами глупцов, это прискорбно для них. Хорошие советы люди редко слушают, если их говорит ребёнок или неуч. Но плохие советы принимают просто потому, что их говорит некий человек, купивший себе титул или занявший место обманом. Т.е. люди в основе своей не размышляют, а торгуются. Ими двигают животные инстинкты: "Лидер прав" Так они гибнут вместе с ним, если тот идёт в пропасть или ведёт подопечных туда.
«В век кали ядовитая змея прежде всего нападает на созданную богом варнашрама-дхарму, и тогда человека с качествами брахмана называют шудрой, а человек с качествами шудры считается брахманом, и все это - на основании ложных притязаний на право наследования.»
.3. Животный лидер всё решает с позиции силы, проявляя цинизм к личности других. Точно так же действуют гуру. Это особенно удобно в коллективе уже настроенном защищать гуру, где высказывать сомнения о нём считается величайшим оскорблением. Так общество Кришна-бхакти поймано в стадо, не способное к образованию, требующему и сомнений и пытливости. В этом обществе любят индоктринировать знание, навязывать выводы без всякого опыта. Ничего не стоит в принципе общественная религиозность. Человек должен искать прибежище самого бога.