.1. Перечень авторитетов не признавших авторитета священных писаний:
1)Парикшит, разгневавшийся на брахмана, на своего авторитета.
2)Его учитель Шукадева госвами, не прошедший ведических процедур.
3)Отец Шуки, Вьясадева, что оказался неспособен извлечь блага для себя от Вед
4)И сам Кришна, который сказал оставить все дхармы Вед и вручить себя ему одному.
.2. Давайте же их всех отвергнем ради одного козлаумника подобного Дакше, которого такие же козлаумники назвали Прабхупадой и поверили, что его метод тупого следования Ведам абсолютен. Давайте же застрянем из-за этого козлаумника в этом мире, купленные мнимым престижем, обществом и его временным благочестием. Надеюсь, читатели умные, иначе этот фрагмент им покажется призывом к следованию, а не сарказмом.
«Итак, чтобы прогрессировать, искренний бхакта должен быть готов слушать ведическую литературу: Упанишады, "Веданту" и другие писания, переданные госвами, авторитетами прошлого. Тот, кто не слушает эти писания, не может по-настоящему прогрессировать. Если человек не слушает их и не следует их наставлениям, его показное Кришна-бхакти утрачивает всякий смысл и становится помехой на пути Кришна-бхакти. Поэтому показное Кришна-бхакти, не основывающееся на авторитетных принципах шрути, смрити, Пуран и "Панчаратры", должно быть немедленно отвергнуто. Бхакта, не признающий авторитет писаний, не должен считаться чистым бхактой.»
.4. Чистый бхакта отвергает Веды. Он становится парамахамсой, который отвергает ту часть Вед, где не описывается личность бога и Кришна-бхакти ему в чистых бхавах. И это не есть отклонение, как представлено здесь этим козлоумническим фрагментом. Если Кришна сказал оставить все дхармы и просто посвятить себя ему и мы это сделали, то это кажущееся отклонение - на самом деле сосредоточение на главном.
.5. "То, что можно исполнить с помощью малого резервуара воды - можно исполнить и с помощью большого. Поэтому, тот, кто знает назначение Вед, знает всё и выполняет всё". Одно повторение имени Кришны равно тысячам ягий, как описано в некоторых писаниях. Оно смывает все грехи. Разве является отклонением та позиция человека, когда он посвящает себя киртану и оставляет изучение писания? Эта ересь брахманизма донимает меня. Она - очень большая зараза для чистого Кришна-бхакти и её нужно искоренить ради чистого Кришна-киртана. В этот век люди не в состоянии следовать Ведам. Единственное, что для них возможно, это санкиртана. Ради санкиртаны я готов оскорбить всех авторитетов Вед, т.к. не трудно видеть, что те оскорбляют право простого человека просто обратиться к Кришне. Все их теории будут повержены разумом Кришны.
.6. Кришна-бхакта, как и просил Кришна, должен перестать бояться религиозников и несмотря на проклятия различных Шукрачариев, продолжать идти к Кришне. Даже если все сулят нашу некомпетентность, не существует строгих правил для повторения святого имени. Пусть запнутся все завистники, видя что мы их лязганий языком, передающим нечто из цепи ученической преемственности, не боимся. Мы скорее отвергнем этих авторитетов, чем абсолютную веру в имя Кришны. Мы уверены, что просто воспевая имя Кришны, мы достигнем совершенства. Нам нет нужды следовать тому, что в этот век непригодно из этих Вед, что часто оборачивается против нас самих, т.к. это - век раздоров и лицемерия.
.7. По-настоящему признать авторитет писаний - значит признать их главный вывод, а не понравившуюся прабхупадистам ступень. Главный вывод был дан здесь. Это - любовь к личности бога, выражающаяся, прежде всего, в Кришна-катхе. Обычная религиозность для бхакты - на том же уровне, что и безбожие. Прабхупадизм – это безбожие, соперничество с Кришной. Такая религиозность во имя культов гуру затягивает в те же области разлуки с Кришной. Но чистая бхакти ведёт к любви.
.8. Показное служение, не побуждаемое Кришна-катхой, а побуждаемое философией, приводимое в движение страхом и стыдом - это невежество. Бхакта должен отвергнуть саму платформу, на которой строится подобное состояние духа, т.е. отвергнуть авторитетов и общества, где невозможно сосредоточиться на Кришна-катхе на нормальном вдохновении. На дханам, на джанам, на сундарим. Никаких последователей и процветания мирской, поверхностной суеты. Это препятствие для тонких чувств бхакты. Просто посвящение себя в рассказы о Кришне – настоящее дело, будет кто-то считать это авторитетным или нет из-за козлищенских религий.
.9. У Дакши была твёрдая вера в Веды. Видя, что Шива не прогибается под него, он попытался очернить его бхаджан, выдавая его за невежество. В результате у Дакши возникла голова козла на шее. Я называю вещи своими именами. Призывы к религии существуют для подобных козлов, не умеющих уважать простые чувства к богу других людей. Кришна бхаджан существует для одарённых разумом бхакт.