Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 18.09.2013 20:12

.1. Эта идея о корне весьма обнадёживает. Казалось бы, можно посвятить себя только Кришне, как корню всего и забыть все недостатки. Зачем тратить время на полив частей дерева, если достаточно поливать корень? Наверняка, многие задаются таким вопросом. Зачем всё-таки выражать почтение сильным мира сего, если достаточно выражать почтение Кришне? Так, Кришна отвратил от выражения почтения Индре пастухов Вриндавана. Вместо этого он сам принял форму холма Говардхана и стал принимать выражение почтения. Т.е. если и извлекать пользу из полива корня, то нечего выражать почтение ветвям. Впрочем, Индра пытался отомстить и не был доволен таким оборотом дела. Здесь сказано, что такое поведение характерно для тех, кто отрезан от корня. И это - тест. Мы видим, что даже призванные служить богу полубоги оказываются отрезанными от него. Что говорить о гуру?

 

.2. ШБ 1.1.4.ком.

«Бог Вишну подобен великому дереву, полубоги же, люди, сиддхи, чараны, видьядхары и другие живые существа - ветвям, побегам и листьям на нем. Если поливать корень дерева, то все остальные его части также насытятся водой. Лишь отрезанные ветви и листья не будут при этом удовлетворены. Со временем они засохнут, сколько бы их ни поливали. Человеческое общество, оторванное от личности бога, подобно отрезанным ветвям и листьям, и тот, кто пытается их орошать, напрасно тратит энергию и средства.»


.3. Если нашим выражением почтения корню всех живых существ недовольны некоторые Индры, это значит, что они отрезаны от него гордостью, хотя и создана видимость наместника бога, гуру. Мы должны понимать к чему ведёт нас необходимость выражать почтение таким отрезанным ветвям, завидующим абсолютному положению Кришны. С этого ничего не вырастет. Мы станем засыхать. Наши ощущения бхавы станут мизерными и извращёнными. Заметив такие признаки, следует стать ближе к корню милости Кришны и отвергнуть любых отсохших его горе-представителей. Нужно уставиться на Кришну, как это сделали все вриджабаси и семь дней пить этот нектар, чтобы спастись от духовной дистрофии и снова привиться к древу бхакти Кришне.


.4. Только это может нас спасти. Корень может принять нас обратно, если мы проявим чистую бхакти к нему, а не будем тупо ждать влаги от ссохшегося в мирской проповеди материалистам гуру. Общество бхакт, в котором не культивируются такие реабилитации  это - общества сухих дров, а не лианы бхакти. Держась за таких, как много временной бхавы могут дать нам их отвлекающие от Кришны речи? Как долго будут защищать нас наши семьи и гуру, стеснённые тем, что живые существа склонны нуждаться в любви, а не в их проповедях? Если мы не чувствуем вкус Кришна-бхакти, мы засохнем рядом с такими существами. Следует оставить такое место, где невозможно утвердить свою связь с этим корнем любви и пить нектар от него.


.5. С другой стороны, Кришна говорит в Бхагавад Гите, что всё покоится на нём подобно жемчужинам на нити. Кришна утверждает, что нет ничего, что было бы отрезано от него. Что имеется в виду в словах, что только отрезанные ветви не будут удовлетворены?


.6. Невозможно быть отрезанным от бога. Создаётся иллюзия отрезанности от бога, временная иллюзия. Даже материя не может быть не связана с Кришной. Кришна говорит, что она действует под его управлением. Эта иллюзия, то, чего нет, т.е. то, что существует лишь временно. Она заслоняет Кришну невежеством, подобно тучам солнце. Между нами и Кришной облако махат-таттвы, облако материального глума над играми Кришны, и мы связаны с ним лишь неким слабым лучом, просачивающимся через это облако.

Поэтому, мы можем не быть уверены, есть ли Кришна вообще, а если Кришна удовлетворён, можем не чувствовать ничего. Мы просто это не воспринимаем благодаря слоям невежества в уме. Но, тем не менее, мы имеем вечную связь в реальности. Иначе в понятии вечной связи нет смысла.


.7. Если какая-то ветвь дерева засохла, вернуть туда сок невозможно. Садоводы знают это и просто отпиливают такие ветви. Связь с богом не может быть подобной этому. Мы всегда связаны с ним, но думаем, что не связаны. Находясь в этой иллюзии мы страдаем. Следовательно, прабхупадисты, которые пытаются доказать, что мы не связаны с Кришной и для этой связи существуют они, являются просто дураками. Мы всегда связаны, вечно связаны с Кришной. Стоит только отмести иллюзию и это становится очевидно.


| Теги: жизнь Кришны, Привить себя
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Любовь не требует правил. Правила не рождают любви