Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 02.10.2013 09:58

.1. Это должно быть ясно, как дважды два. Разница между Ведами и Кришна-бхакти в том, что Веды – религия, а Кришна-бхакти не религия, а чувство, доступное даже ребёнку, простая, искренняя привязанность обмениваться в позитивном чувстве отношениями. Поэтому я снова и снова это говорю, чтобы правильно обучить последователей сахаджии. Не избегайте прославлять Кришну, чтобы развивать чувства. Не философствуйте излишне, не дурите голов ни своих, ни чужих, чтобы не ранить чувства. Прославление не требует от вас точности и авторитетности. А философия требует этого и в ней всегда будет война, столкновения, ранения любви. Прославление должно отражать позитивное отношение к Кришне. Прославление и есть - способность видеть мелкие особенности, даже кажущиеся недостатки и раздувать их как красоту до небес, что есть иллюзия в глазах не бхакт, не понимающих сущности любви. Поэтому те философствуют и говорят, что это лишь сантименты. Кришна-бхакты наоборот, говорят, что сантиментальные разговоры о Кришне – основа счастья.

 

.2. ШБ 1.5.9.ком.

«Шри Нарада сразу установил главную причину уныния Вьясадевы, которая заключалась в том, что в своих различных редакциях Пуран он намеренно избегал прославления всепривлекающего и всерадующего. Он, разумеется, описывал славу Шри Кришны, но уделял этому гораздо меньше внимания, чем вопросам религиозности, экономического развития, удовлетворения чувств и освобождения.»


.3. Философы могут оправдываться: "Мы говорим о реальном величии бога, обсуждая его творение, его энергии. Мы тоже раздуваем до небес его качества и прославляем." Однако, сам Кришна говорит, что его не удовлетворяет это. Ему нравится другое прославление, не за величие, а за любовь и отношения. Поэтому, тот, кто на самом деле понимает Кришну, прославляет его так, как он того желает.


.4. Согласно того уровня, что у философов есть, они могут получить определённое благо от поверхностного прославления бога лишь как бога. Но это - косвенное служение и потому - косвенная любовь, любовь не к личности, а к её должности. Истинная любовь более непосредственна и близка. Вьясадева считал, что к такой любви люди вообще не готовы в кали-югу, где любовь стесняется всё более завидующей и всё более надменной толпы и заменяется ради неё правилами религии лишь для вида. Эти вещи случались и во времена присутствия Кришны, когда такие, как Шишупала, старались высмеять простоту Кришны, Джатила и Кутила препятствовали его любви к Радхарани. Но сейчас Джатилы и Шишупалы на каждом шагу, просто требуя от людей скрывать свои сантименты и принимать некую формальную религию, делая её всё более сухой и бессмысленной как для бога, так и для поклонника. Сухое знание и ученичество в кали-югу бессмысленны, если они не могут стать приложением для улучшения простых, откровенно привязанных отношений с Кришной.


.5. Нарада заверил: "Не скупись, Вьяса. Ты сам уже иссох от этой скупости. Пролей милость рассказов о любви к Кришне!". Люди философствуют только из жадности не дать Кришну или скудности своего общения с ним. Но чистый бхакта не может не говорить о Кришне постоянно, т.к. он богат именно этим.


.6. Итак, Кришна-катха - высшая драгоценность для всех высших духом существ. Если она не сильно дорога нам, то мы – духовные слепцы, даже читая писания. Тратя драгоценное время любви на обсуждения религиозности, экономики, пуран, потребностей тела, мы просто иссыхаем духовно, как Вьясадева. Поэтому, религия многим и не нравится. Многие отказываются от веры в бога вообще, чтобы не потерять свои чувства любви к нему, общаясь с религиозными людьми занятыми догматикой. В основном там люди заняты высушиванием себе и другим мозгов по поводу особенностей бренной материи своих тел и умов. Потом, разочаровавшись безвыходностью для них, они говорят, что лучше быть атеистами, чем чувствовать бога лично, ибо мы вечные не бхакты. Да. Это верно для прабхупадистов. Лучше им принять атеизм, чем выхолащивать духовные чувства, раз они не могут терпеть любовь к богу других, толкуя о ней превратно.


| Теги: Главная причина, религия, уныние
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Сахаджия - простой путь любви к Кришне