.1. «По вере вашей да будет вам.» - так говорил Христос. И я согласен с ним. Если человек не верит, что Кришны достаточно, чтобы очиститься, он не очистится. Если он полностью убеждён, то одного взгляда Кришны или имени достаточно, чтобы сердце избавилось от всех грехов. Кришна отвечает так, как к нему относятся.
«Кришна - первоисточник принципа Вишну-таттвы, и потому, если человек находит прибежище у его лотосных стоп, он может освободиться от всех грехов, в том числе и от такого оскорбления, которое царь нанес брахману. Поэтому махараджа Парикшит решил медитировать на лотосные стопы Шри Кришны, Mукунды - того, кто дарует любое освобождение.»
.3. Я считаю, что оскорбления, нанесённые бхактам, смываются только развиваемыми в бхакти Кришне качествами любви. Когда мы сможем петь Харе Кришна в экстазе, все наши оскорбления будут нейтрализованы. Таков метод. Так или иначе, сам Кришна дарует освобождение от всех печатей греха. В это надо твёрдо верить. Прабхупада сам признаёт, что оскорбление брахмана смылось в решительности Парикшита посвятить себя Кришне. Итак, бхакти отстраняет от страха и страданий.
.4. Кришна говорит, что все грехи может отстранить от бхакты, вручающего себя ему одному. Такова его особая милость. Йогам, обычно, нужно самим устранять грехи аскезами, т.к. они пытаются быть богом. Но бхакте нет нужды стараться, т.к. все последствия устраняются пожеланием Кришны. Он может это делать мгновенно. Как только мы с готовностью служить вручаем себя Кришне, наших грехов более не существует, их кремировали в печи веры наши горячие отношения с Кришной.
.5. Даже если бхакта падает, это более не является его проблемой, т.к. он вручил себя Кришне. Кришна, желая воспитывать высшие качества, сам имитирует его плохую карму, чтобы тот ещё больше предался ему. Так в случае с Парикшитом, эти качества бхакты проявились в полную силу лишь в кризисе.