Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 22.01.2014 09:57

.1. Брахманы нередко пытаются заместить Кришну. Такова их предрасположенность философии. Она постепенно размывает границы между ничтожной душой и шакти бога переданной ей во временное пользование. На её основе они требуют выражения почтения себе, как богу и даже более его, тогда, как являются бренными, т.е. полубогами. И нужно быть в иллюзии, чтобы пытаться выражать почтение индивидуумам, которые временно обладают энергиями бога, как богу. Они - частички, а не целое. Тоже самое касается гуру. Нужно быть в иллюзии, чтобы вместо Кришны избрать ныне живущего гуру объектом бхакти, а затем критиковать других сахаджий за то, что те выражают почтение своим гуру как Кришне. Гуру настоящих сахаджий объявляют себя Радхой Кришной. Они развлекаются и наслаждаются служением учеников. Но прабхупадисты делают тоже самое, только несколько приукрасив. Они говорят, что они - не Кришна, а почитать их нужно как Кришну т.к. они - его представители. Очень хитро.

 

.2. ШБ 1.18.35.ком.

«Маленький брахман решил продемонстрировать свою разрушительную силу и имел дерзость наказать такого великого царя, как махараджа Парикшит. Он хотел занять место Кришны после его ухода. Таковы основные признаки выскочек, желающих под влиянием века кали занять место Шри Кришны. Выскочка, обладающий небольшой силой, желает стать воплощением всевышнего. После ухода Кришны с планеты появилось много подобных псевдовоплощений, которые вводят в заблуждение простодушную публику, пользуясь духовной податливостью простых людей для сохранения своей ложной репутации.»


.3. Даже если гуру призывает выражать почтение шакти Кришны в нём, а не ему, почему бы не выражать почтение корню этих шакти, самому Кришне? Это было бы в соответствии с логикой вещей. Люди этого не понимают, предпочитая демонстрировать свою обусловленность, пытаясь занимать место Кришны.


.4. Здесь мы видим, что хотя Прабхупада обратил на это внимание в других, что мы часто ведём себя как выскочки, позволяя другим боготворить себя, он не смог распознать этого в себе.  Такова роль иллюзорной энергии. Она заставляет не видеть ничего зазорного в том, чтобы другие выражали почтение шакти бога в них, но заставляет завидовать выражению почтения шакти бога в других, считая, что они - выскочки.


.5. Майя может обвести вокруг пальца любого бхакту. Но ей не обвести Кришну, т.к. он ей управляет. В этом разница. Люди не могут замещать Кришну т.к. они не управляют Майей. Пользоваться философскими приёмами недостаточно, чтобы считаться наместником бога. Это смешно.


.6. Сами гуру не обладают качествами и способностями покорять Майю, но пытаются за Кришну всё сказать и нередко проклинают вместо спасения. Затем настоящий Кришна приходит спасать то, что начудили его наместники. Принимать почести, давать указания и т.д. им очень нравится вместо Кришны. Но действительно вести, как бог, к свету, они не могут. Такова разница.


.7. Порой они называют бхакт собаками, как в этом случае. Хотя ошибка бхакты была  незначительная, Шринги проклял его на всю жизнь. Они от имени Кришны наводят порядок так, что великие бхакты уходят от нас. Они не в силах жить в таком сообществе, где лучшее время уходит на неблагодарную работу.


.8. Кришне хотелось бы сотрудничества людей между собой. Он сам бы хотел служить добровольно и отзывчиво, постепенно меняя сердца ошибающимся. Но часто бывает так, что это служение Кришны оказывается тщетным. Люди лишь обретают больше гордости и пытаются на этой основе притеснять обращение к Кришне других.


.9. Брахманам не хочется подчиняться никому, потому что Кришна выражал им почтение. Исходя из этого, они делают ошибочные выводы, что он выделял их для других. Но Кришна так же почитал и шудр и кшатриев и вайшьев. Выражение почтения им так же поэтому должно быть ценнее выражения почтения богу? Такова иллюзия.


.10. Кришна служил им, желая поддержать их ватсалья-бхаву к нему. Они по-отечески благословляли его и вдохновлялись служить ему. Но неверно понятое, это обстоятельство обернулось в требование к другим классам общества выражать почтение им, тогда как они не способны развивать отношения, к чему стремился Кришна. В конечном счёте, подтверждая всю бессмысленность своих притязаний наместника бога, они проклинают слуг, которые не отдают им всего себя, не чувствуя нормальных взаимоотношений.


.11. Только духовно несформированные люди ведутся на поводу подобных наместников бога. Духовно цельным такие полубожки не нужны, ведь у них есть вера в Кришну. Бхакте не стоит пересекаться с людьми привязанными к брахманизму и потому обожествляющими себя. Парикшиту хватило одного незначительного недоразумения рядом с ними и есть массу примеров подобного опасного общения с брахманами. В процессе изучения Бхагаватам мы это всё рассмотрим. Просто в целях своей безопасности, нужно сразу же покинуть те места, где появляются эти святоши.


.12. Они будут появляться в век кали то тут, то там. Вокруг них будут люди заявляющие, что они и есть бог или наместники бога. Однако, это - просто обычные брахманы, в ударе гнева. Высадившись на коня обществом, они объявляют себя наместником бога. На их дороге лучше не стоять, т.к. жизнь окажется короткой.


.13. Сколько стоял против них Христос? Он требовал одинаково смотреть на всех перед богом, но те не соглашались. Они прокляли его и распнули, т.к. тот пытался возвышать чернь и стирать разницу между слоями общества в отношениях с богом. Он говорил, что не чистотой, не обрядами, не книжным знанием ценен человек, а только искренней любовью во имя бога. Если он и критиковал религиозную знать, то только ради того, чтобы уровнять всех. Так я его понимаю. Ведь я делаю тоже самое. Я критикую религиозную знать и защищаю вдохновение отношений с богом в среде подавляющего большинства обделённых успехом людей.  Я очень хочу показать им приют Кришны. Хотя может показаться, что я действую от имени Кришны, как Шринги, я не способен принимать выражение почтения как прабхупадисты и никогда не стану этого терпеть. Такова разница между представителями. Я представляю Кришну в действительности, а они, с подлогом, себя и ещё и злятся, когда я их упрекаю в наглости. Обусловленные души… Они все хотят быть богом… Как и говорил Христос, не нужно зариться на таких самозванцев. Нужно оставаться верным только богу.


.14. Мало ли свободных мест на планете? Мало ли воздуха, до которого не доносятся ветром  язвительные замечания брахманов? Не стоит идти в их храмы, посещать места паломничества и изучать их литературу, выверенную по их трактовкам шастр. Всё это без равных отношений ничего не значит и ведёт общество в тупик, что видно по разрушенным организациям прабхупадистов.


| Теги: Псевдовоплощения
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади