.1. Кришна - наш самый близкий. Не веря в это, мы занимаемся чем-то другим, что не приносит счастья. Но стоит поверить и занять себя Кришна-бхакти, как придёт счастье совсем другого рода. Не нужно только позволять оборотням, демонам в вайшнавских одеждах, плевать в наши отношения с Кришной. Нужно быть на сто процентов уверенными, что так поступать могут только имперсоналисты или демоны и искать покровительства Кришны, не боясь этих стервятников, желающих смерти нашей Кришна-катхе.
«Кришна - наш самый близкий повелитель, друг, отец, сын и возлюбленный супруг. Забыв о Кришне, мы создали великое множество объектов для вопросов и ответов, но ни один из них не способен принести нам полное удовлетворение. Все, кроме Кришны, приносит нам лишь временное удовлетворение, поэтому если мы хотим обрести полное удовлетворение, то должны обратиться к вопросам и ответам о Кришне. Мы не можем прожить и секунды без того, чтобы не задать вопроса или не получить ответы. "Шримад-Бхагаватам" имеет дело с вопросами и ответами, относящимися к Кришне, и поэтому только чтение и слушание этого трансцендентного произведения способно принести нам полное удовлетворение. Человек должен изучить "Шримад-Бхагаватам" и прийти к всестороннему решению всех социальных, политических и религиозных проблем. "Шримад-Бхагаватам" и Кришна - совокупность всего.»
.3. Присоединяюсь просто к этим словам, хотя сказаны человеком, одновременно с этим поддерживающим точку зрения, что Кришна-катха – занятие для сентиментальных обманщиков. Так противно находится в обществе таких бхакт и чувствовать себя неловко, что у меня есть интерес именно к таким вопросам и ответам, разрешающим сомнения в конечном пристанище. Но странные люди не терпят, когда ты обращаешься к Кришне самому. Они стесняются своего богатства любви к богу так, словно это украли, что оно незаконное. Это - просто местный тип обусловленности. Поднимаясь над ней, человек обретает чёткое представление о том, что Кришна-катха – занятие для наиболее возвышенных душ, а не неофитов, как думают прабхупадисты.
.4. Они не понимают, что многие их проблемы возникают на почве недостатка Кришна-катхи. То, что могло бы произойти на почве любви, получается на почве долга временно или вообще не получается. Получение Кришны человеком в Бхагаватам - решает все проблемы. Но, проявляя невежество по отношению к этой чувственной потребности в Кришне, люди только морят друг друга духовным голодом, а затем дерутся за каплю нектара. Это называется у них аскезами.
.5. Мы должны прийти к всестороннему решению социальных и религиозных проблем. Кришна сказал уже, что все проблемы берёт на себя. Нам же положено прийти к нему и сознавая его с любовью, наслаждаться милостью. Конечно, в этой милости мы много служим. Но без милости, мы просто беспокоим и себя и других. Поэтому, главное – вручить себя и получить покровительство Кришны. Когда мы с удовольствием занимаемся слушанием и прославлением Кришны, это – покровительство всепривлекающего. Если это – покровительство бога, то зачем нужен гуру?
.6. Если Кришна держит гору Говардхан, то разве не иллюзия, что её держат старшие пастухи своими посохами? Многие так и думают. Они думают, что саньяси, гуру, своими дандами что-то значат в спасении Кришна-бхакт. На самом же деле Кришна-бхакты находятся в покровительстве Кришны и никого другого. Они не обязаны отвлекаться от Кришны на религиозно-коррупционную болтовню различных гуру.