.1. В духовном теле, как только начинаешь воспевать славу Кришне, он появляется в сердце очень ощутимо. В этом теле Нарада не проваливается в экстаз, а терпя его, продолжает петь. Поэтому, Кришна приходит и остаётся его послушать. Это пение Нарады радует слух, прийя-шравах. Песни не повергают в скорбь грехов, вины, как религиозные песнопения в даинья - бхаве. Обращённые на прославление Кришны в сакхье или ватсалья - бхаве, такие песни несут духовную радость.
«Шри Кришна, рассказы о славе и деяниях которого радуют слух, словно по зову, тут же появляется на троне моего сердца, стоит мне начать воспевать его святые деяния.»>
яшоматинандана браджа баро нагара
гокула ранджана кана
В таком духе. Это и нужно петь и повторять друг другу в общении, чтобы удовлетворить Кришну и привлечь его. Объяснять друг другу философию бессмысленно. Скоро всё забудут т.к. помнится только естественное, а не навязанное. Поэтому, опыт дружбы с Кришной не забудет никто. Это - наш метод. Не смотря на то, что существуют перегибы в сахаджие, когда люди со стороны чураются того, что сахаджии обожествляют друг друга во имя практики любовной бхакти, философия всё равно не нужна Кришна-бхактам т.к. у неё тоже есть это, в которой люди во имя практики философии обожествляют гуру. Если это происходит и без философии, то зачем она нужна, делающая это искусственным?
.4. Наша философия - лилы Кришны. Из-за увлечения философией общество потеряла истинный ориентир на любовную бхакти, в ком бы не проявлялась атмосфера любви. Ослепленные майей, майя-апахрита-гьяной, люди не могут принять чистое Кришна-бхакти состоящее из одних подобных песен любви.
«О, любимый сын Яшоды! О, радость Гокулы!»