Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 06.12.2013 09:52

.1. Идеология. Как много она натворила бед! Взять к примеру Гитлера. Он написал произведение, в котором мешает национализм, религию и ненависть к другим так, что эта идеология становится на долгие годы мерилом группы людей, которая готова была уничтожить всех. Начинается всё с таких идеологов и демагогов, доводящих верования до агрессии криками, призывами к насилию. Лекции по философии - это начало такого пути. Скажем, когда вы даёте лекцию и уверенно говорите, что истина такова, а кто-то не согласен, он выставляет вас при всех дураком. Разумеется, вы хотите этому человеку "всех благ" и ещё более изощряетесь в споре с ним, т.к. на карту поставлен ваш непререкаемый «авторитет». Слово за слово и пошли проклятия.

 

.2. ШБ 1.11.34.ком.

«Так нежелательные правители, кичащиеся своей мнимой властью и военной силой, сражаются между собой из-за идеологических разногласий, истощая тем самым все свои силы. В мировой летописи запечатлены такие проявления воли бога, и так будет продолжаться до тех пор, пока живые существа не станут привязаны к служению всевышнему. Это очень ярко описано в "Бхагавад-гите" (7.14). Там говорится: "Вводящая в заблуждение энергия - это моя потенция, и потому зависимые живые существа не в состоянии одолеть силу материальных гун. Но те, кто нашел свое прибежище во мне [Шри Кришне], могут пересечь огромный океан материальной энергии". Это означает, что мир и процветание во всем мире невозможно установить ни посредством кармической деятельности, ни посредством спекулятивной философии или идеологии. Единственный путь – вручить себя верховному всепривлекающему, избавившись тем самым от иллюзии, вызванной вводящей в заблуждение энергией.»


.3. Философия не может принести мира. Лучше всего рассказывать поучительные случаи и давать простейшие для понимания, практичные вещи. Не нужно лезть в дебри, как я. Лучше бы мне было быть неграмотным, как Джада Бхарата и не учится, оставаясь мирным сахаджией. Теперь в моих руках идеология, которая станет камнем преткновения для различных гуру и организаций вайшнавов. Им трудно будет установить авторитарность и влиять на адептов, т.к. знание откроет глаза их последователям. Они захотят меня всячески побороть и унизить. Я это сделаю за них. Я сам себя здесь раскритикую, чтобы они не совершали апарадх и не тратили время на бесполезное возмущение. Просто я не буду обожествлять свои книги и себя. Зачем этим обожествлённым смещать меня, если я не претендую на их роли полные лжи? Это – моё человечески простое мнение о зазнайстве неких обманщиков. Искушённый ими, я понял что это – обманщики и делюсь с теми, кто захочет это слушать.


.4. После неоднократного предательства чувств в этой организации прабхупадистов, я потратил несколько лет в чтении одного Бхагаватам, выплёскивая своё возмущение однобокостью выводов Прабхупады, что были источником бестактности его последователей. А вслед этому различными металюгами кали-юги, принакрытыми вайшнавским лоском, будут написаны горы статей и книг в опровержение меня. Таким образом, все мы копаемся в гунах природы, источая свои силы. То одна идеология, то другая, сменяют друг друга, как пора года. Я думаю порой, что это - дорога в никуда.


.5. Отбросив всё, я нашёл своё и говорю всем: "Как хотите". Это - моё личное мнение, моё выражение личности, самостоятельность. Разумеется, что другим надо выделить себя, оспорив мои права на личность. Но зачем мне это видеть? Пусть оспаривают без меня. Я не хочу гореть в этой злобе дня вечно. Я избавлюсь от этого, забив на все мнения в и без моего протеста бестактных людей. Так и рекомендует Кришна. "Стань безразличным к услышанному и тому, что можешь услышать и просто прими убежище во мне такой, какой ты сам есть."


.6. Вот я такой. Мне не нужно не с кем сверяться. Я нашёл прибежище в Кришне. Гуру вокруг или не гуру, мне не важно. Ясно, что в них нет толка для меня и даже свои общества те не могут привести в гармонию. Но и борьба с этим бесполезна. Лучше почтительно игнорировать, обходя за километр и сохранять свой личный потенциал общения с Кришной. Этот километр я создаю для потомков сахаджии этой критикой прабхупадистов. У меня нелёгкая и неестественная для сахаджии миссия. И в то же время, без этого правители вайшнавского мира будут держать бхакт в заточении.


| Теги: силы, Разногласия, расточают
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны