Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 24.09.2013 14:27

.1. Бывает, что человек одет по форме, но начинает общаться, и о Кришне ты не слышишь ни слова. Но бывает так, что человек не по форме, но говорит о Кришне постоянно. Даже если он говорит несовершенно, эти трансцендентные повествования могут очистить его. Но совершенная философия не может очистить того, кто ради неё ограничивает себе Кришна-катху или описание деяний бога. Слушание Кришна-катхи – это и есть получение величайшего образования бхакти. Никакие другие бхакта-програм не действительны, если человек не извлекает уроков из самой Кришна-катхи.


.2. ШБ 1.2.16.

«О дваждырожденные мудрецы, служить бхактам, полностью свободным от всех пороков, -  великое благо. Благодаря этому служению человек обретает склонность слушать послания Васудевы.»


.3. Махат-севайя переведено, как служением бхактам.

шушрушох шраддадханасйа  васудева-катха-ручих

сйан махат-севайа випрах  пунйа-тиртха-нишеванат

На самом деле здесь утверждается, что слушание с верой о Кришне развивает истинные взгляды - привязанность к Кришна-катхе. И это - махат-севайя, высшее служение бхактам, признанное Кришной. И такое место становится лишено всех пороков, пунья-тиртха. Если служение эффективно, когда приводит к интересу к Кришне, то в конечном счёте оно и есть Кришна-катха непосредственно.


.4. Несомненно, роль бхакты, задающего вкус этому, велика. Но если этот бхакта не задаёт этого вкуса, ручи к Кришна-катхе, то служение ему никак не пробудит этого вкуса в других. Это 100%. Просто служение, где служащий не слушает об играх Кришны - это варнашрама-дхарма. Варнашрама дхарма – не махат-севайа. Это подтверждается Кришной Чайтантей. Но истинное служение бхактам - это слушать с ними и прославлять Кришну. Это - махат-севайя. Всё остальное должно исходить из этого спонтанно, само собой.


.5. Если наше сердце не очаровано рассказами о Кришне, мы не хотим служить, то разве такое служение вообще приятно кому-нибудь? Махат-севайя - это обретение вкуса служить Кришне и на фоне этого лишь обретается настоящая расположенность к бхактам. Это - важнейшее служение. И обретение этого вкуса лежит через васудева-катха-ручи, а не просто служение бхактам. Многие пытались служить Прабхупаде, но не обретя настоящей катха-ручи от него, т.к. он мало говорил о Кришне, ушли. У них не появилось ощущения махат-севайя и пунья – тиртхи т.к. Прабхупада крайне редко рассказывал о приключениях Кришны. В основном, он проповедовал. Они служили ему в этом состоянии и не получили махат-севайа. Они пошли искать её в другом месте, т.к. Прабхупада даже стал преследовать их за попытки самостоятельно насытиться рассказами о Кришне. Он обязательно снабжал свои рассказы философскими отступлениями невообразимо большими по времени, чем сами повествования, а Кришна-катху запрещал, как сантименты. Так, какое это пунья-тиртха или очищающее пространство?


.6. Пунья-тиртха - это васудева-катха-ручи. Таких погружённых Кришна-бхакт не тянет заниматься последователями и обсуждать с ними бессмысленную в конечном счёте философию т.к. любовь нелогична. Вот в чём дело. Прабхупада - выдающийся организатор и многие распространители его философии - лишь несовершенные инструменты организации, но что касается дальнейшего совершенствования в Кришна-катхе, нужно принять такое общение, где Кришна-катха будет шрададханасья - с величайшим вниманием посылаться нам. Делать это, значит не примешивать философию и религиозную политику нынешнего времени или былого, что смущает искреннюю веру. Просто разговоры о Кришне сами по себе - высшее и достаточное служение.


.7. Если такой бхакта существует и он откликается на просьбы рассказывать о Кришне, то нужно стремиться служить рядом с ним, чтобы всячески расположить для разговоров о Кришне. Если же на просьбы рассказать о Кришне или видя нашу занятость Кришной, он смущается и вообще запрещает поднимать темы Кришна-катхи, то разве это представитель Кришны? Это - гьяни или карми, в одеждах вайшнава. Он представляет гьяну или карму, позвякивая колокольчиками имён Кришны лишь для вида. Теперешние гуру именно такие и сбивают с толка желающих стать бхактами Кришны. Тогда лучше покинуть общества и служить самому Кришне, прославляя его до получения ручи в сердце, настоящей привязанности к Кришне.


.8. Не важно где мы находимся, в святом месте или нет, если мы там можем прославлять Кришну - это место становится пунья-тиртхой - чистейшим местом, местом паломничества со временем. Например, даже дома, где живут поэты или писатели со временем превращаются в музеи. И, несомненно, там где бхакты прославляют Кришну - место паломничества, даже если это - не храм, а они не выглядят, как бхакты, не носят индийских одежд и на мажут лицо глиной, как индейцы.


| Теги: рассказы о Кришне, Служи Кришна-бхактам
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади