.1. Описание возвращение Видуры, ставшего чистым бхактой утвердившимся в бхакти, подобно отношению к Дхруве снискавшего встречу с Вишну. Описывается, что после встречи с Вишну, маленький Дхрува сиял и притягивал всех. К бхакте достигшему совершенства в бхакти, испытывают любовь и благодарность все, кроме завистливых прабхупадистов. Демоны не могут терпеть близость к кому-то бога. Когда сахаджия обращается к Кришне напрямую, они очень страдают, от потери своей важности, а настоящие бхакты только радуются, что вместе могут любить Кришну без посредников.
«Они приблизились к нему, охваченные великой радостью, как будто в их тела вернулась жизнь. Обменявшись поклонами, они обнялись, приветствуя друг друга.»
.3. Дурьёдхана оскорбил мудрого Видуру, например. Видура не стал находиться в месте, где его оскорбляют. Вместо этого он вручил себя Кришне и очень скоро достиг общения с теми, кто его любил. Такова тенденция правильного духовного развития. Мы должны видеть очищение своего существования, отвращаясь от неправильного общения.
.4. Бхакты должны питать к друг другу какие-то чувства. На самом деле они должны считать друг друга прана танва - энергией или прахаршена, радостью. Кришна-бхакта - это тот, кто напоминает нам о Кришне и располагает к Кришна-бхакти ему, вкладывая вдохновение. Видура был дорог этой верой всем Пандавам. Они вдохновлялись, видя такого человека.
.5. Приветствия, которые мы выражаем другим, особо ценны только в искренней радости. Нет особой нужды в поклонах Кришна-бхакте, если это не выражение подобной радости. Уж тем более не стоит обниматься тогда. Убив в себе чувство радости от присутствия искренних Кришна-бхакт, мы напрасно тратим свою жизнь. Она лишена праны, энергии. Мы всё равно, что мертвы эмоционально. Поэтому следует всегда держаться за Кришну, за корень оживляющий чистую радость и бхакт передающих её.