Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 06.12.2013 09:47

.1. Вражда между религиями вызвана богом. Когда он видит, что их имущество и престиж становится причиной гордости, он сталкивает их лбами и они мешают друг другу жить до тех пор, пока не скончаются от нервов или войны. Поэтому, находиться в негативных чувствах по отношению к разным национальностям или общинам, религиям - это признак недовольства Кришны нами. Но кто-то имеет другое мнение. Говорят, что весь мир будет гнать вас, если вы во имя бога и удовлетворите его. Подумайте сами, на сколько разрушительны войны и гонения. Это не признак того, что бог доволен бхактами. Тех, кем он доволен, он избавляет от беспокойств. Кришна уехал из Вриндавана, чтобы демоны более не беспокоили бхакт там. Он поселился в Двараке, на которую были набеги демонических царей, старающихся задавить возрастающее влияние Кришны на бхакт. Именно поэтому, самые дорогие его бхакты вообще никак не участвуют в некой религиозной возне или войне. Они просто в его прибежище. Это – чистые сахаджии. То, что я это делаю, это впадение в немилость. Я скатился на границу Кришна-бхакти. Но ранее я вообще ни на что не обращал внимания и просто занимался Кришной.


.2. ШБ 1.11.34.

«Уничтожив царей, отягощавших планету, всевышний был умиротворен. Они кичились своей военной силой, своими лошадьми, слонами, колесницами, пехотой и прочим. Сам Кришна не участвовал в битве. Он просто посеял вражду между могущественными правителями, и они сражались между собой. Он был подобен ветру, который вызывает трение стволов бамбука друг о друга и тем самым становится причиной пожара.»


.3. Религия и её догматы подобны ветру, который раскачивает людей и когда они трутся друг о друга, то возникает пожар. Поэтому, само занятие по раскачиванию ума невежественных людей, это - деятельность себе же во вред, особенно если там есть, чем гордится. Ветер сам по себе не может зажечь огня. Огонь загорается от трения. Поэтому, догматикам лучше держаться на расстоянии друг от друга и тогда их увлечения догмами не вызовет пожара. Сколько людей - столько и мнений.


.4. Мы можем заметить, что многие отделяются друг от друга. Царства делятся, общины делятся, семьи делятся, и они трутся и соперничают. Возникает огонь гнева то и дело. Он выпаливает жизни. Даже если мы не тёрлись ни о кого, огонь может перекинуться на нас с соседних древ. Очень важно иметь холодный рассудок, отречение, чтобы не ввязаться ни во что и просто оставаться сахаджией. В то время, как люди страдают от соперничества, трения, нужно одинаково холодно взирать как на их добро, так и на их зло. Это и есть трансцендентальное положение. На гуну невежества не злиться, к гуне благости не стремится. Придут и уйдут они автоматически. Проще дождаться, когда зло само себя изживёт, чем победить его, породив месть. Не тратьте на это времени. Разве что, чтобы отбиться, когда угрожают вашей вере и загоняют в угол, как сделал это Кришна Чайтанья, организовав движение гражданского неповиновения.


.5. Мы должны быть спокойны перед лицом приятных и неприятных событий. Не нужно возмущаться. Возмущение ничего не даст хорошего. Например, возмущение на плохую погоду. Так же ничего не даст возмущение на положение вещей в этом мире. Например, я убедился, что моё возмущение на пьяных людей бесполезно. Так же бесполезно моё возмущение на курение в общественном туалете и других подобных общественных местах, таких как остановки транспорта, переходы. Бесполезно было возмущение от того, что мне дети били окна в доме. Я просто тратил время, и нервы мотал из-за этого. Потом я стал ко всему относится одинаково холодно. Понял, что причина во мне, что я желаю жить чище, чем всё возможно на самом деле в этом дурдоме «цивилизованного» общества.


.6. На самом деле я достоин этой грязи и неустройства и это хорошо ещё, что мне не курят прямо в комнате, где я живу и не беспокоят особо изощрённо. Бесполезно было моё возмущение от того, что занимался прошлым Харе Кришна. Это лишало ум покоя и выбивало из колеи. Я понимаю теперь, что все эти возмущения направлены были на самосгорание. Истинное самосохранение - это состояние бабаджи, который только поёт о Кришне и смотрит на него. Для него нет летописи т.к. нет времени. Есть настоящее вечно. Для бабаджи нет дней явления Кришны, т.к. он живёт в мире, где Кришна вечно присутствует. На Кришналоке нет Джанмаштами. В описаниях Джанмаштами бывают различные вселенные, куда бхакта попадает учиться на третьей стадии сахаджии. Он видит, что Кришна празднует свой день явления. Но на Кришналоке никто не знает, что это такое и не требуется, чтобы он кого-то спасал от Камсы. Всё это происходит в параллельных нашей вселенных, перемещаясь, как свет солнца по вращающейся планете. Смена дня и ночи – это иллюзия для тех, кто не находится на планете.


.7. Бхакта не желает возмущаться на прошлое только потому, что настоящее светло вечно. Чтобы не возмущаться, он заранее прощает себя, не отождествляя себя с телом и прощает так же других, считая, что тело достойно этой участи гун природы.


.8. Религиозники хотят для тела сразу полностью духовных качеств. Этот идеализм неправильный. Не для тела, а для духа, для сознания это возможно. Тело же болеет стареет и умирает, как и прежде. Но дух возвышает сознание и мы можем отключиться от возмущения по этому поводу. Мы возмущаемся на гуны природы, на такие-сякие растреклятые качества. Но им нет конца. Снова и снова нам предлагается их месить в своём уме вместо созерцания Кришны. Это - немилость Кришны. Милость Кришны - не думать ни о ком кроме него.


| Теги: посреди хаоса, Стань, умиротворение
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?